• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Диагностика редукторов

Наша диагностика

Диагностика снятого редуктора:

Стоимость диагностики  снятого и самостоятельно привезённого к нам редуктора составит 250 рублей

При ремонте данного редуктора у нас – плата за диагностику не берётся.

Диагностика редуктора на автомбиле

Стоимость диагностики редуктора на автомобиле  составит 500 рублей

При ремонте данного редуктора у нас – плата за диагностику не берётся.

Последствия возможной ошибки нашей диагностики

Если при диагностике автомобиля мы определили что неисправен редуктор и взялись его починить, а после разбора моста выяснилось, что неисправность заключалась не в нём, а в другом агрегате (например кардане, КПП и др.), а редуктор исправен, следовательно произошла ошибка при диагностике автомобиля (встречаются не однозначные неисправности), мы берём на себя всю ответственность за данную ошибку, и проведённые работы по снятию-установке редуктора (либо по его без результативному ремонту- если такой был нами произведён) для Вас будут бесплатны. Оплате подлежат только расходные материалы (сальники, масло), израсходованные при данном ремонте Вашего автомобиля, и то только с Вашего согласия. Данное правило дисциплинирует нас и заставляет материально отвечать за свои возможные ошибки.

В том  случае, если мы не уверены в том, что неисправность заключается именно в редукторе моста, и потому мы не готовы взяться за ремонт, но Вы берёте на себя ответственность за возможно без результативный ремонт-регулировку редуктора и настаиваете на ремонте, мы проведём все необходимые работы по поиску неисправности, но такие работы (и израсходованные запасные части) будут подлежать оплате Вами  не зависимо от их результата. Данное правило отрезвляет упрямого клиента (зачастую и такие встречаются), не верящего мнению мастера, об отсутствии неисправности в редукторе.

Сторонняя диагностика

Мы не доверяем результатам посторонней диагностики (сделанной на другой СТО, у соседа в гаражном кооперативе, либо клиентом самостоятельно), и НЕ берёмся за ремонт автомобиля по результатам сторонней диагностики.

Если на другом Автосервисе Вам сказали, что нужно менять редуктор потому что допустим он является причиной вибрации на Вашем автомобиле, то возможно и надо было его менять на том Автосервисе??? Либо придётся довериться нам и результатам нашей диагностики.

Мы не меньше Вас не заинтересованы в без результативном (ошибочном) ремонте (по причине озвученной выше).

По нашей статистике каждое четвёртое обращение для ремонта редуктора моста оказывается ошибочным- когда выясняется, что причина неисправности не в редукторе, а в другом агрегате (узле) автомобиля.

Нет ни малейшего желания узнать, что дело было то не в редукторе… – уже  после его без результативного ремонта по причине что понадеялись (поверили на слово) что гудит редуктор.

Поэтому – нами выработано два важнейших правила:

  • залог успешного ремонта – точная диагностика неисправности.
  • нет продемонстрированной клиентом, в ходе диагностики (здесь и сейчас – а не позавчера на другой СТО, или на той неделе когда были сильные морозы и т.п.) явно слышимой/видимой неисправности – НЕТ ремонта.

Самодиагностика

Для предварительного определения  (учитывайте пожалуйста, что нет правил без исключений, и любая описанная здесь исходя из опыта  неисправность требует личной проверки (мастером) на Вашем автомобиле),  неисправности предлагаем сделать диагностику самостоятельно, руководствуясь следующими инструкциями:

Введение

Прежде всего… Для начала определимся с основными правилами.

Главное правило.

Если Вы проехали без масла в редукторе, либо залили в мост какую либо присадку,  то диагностика Вам не нужна. Не тратьте Ваше время, ищите другой редуктор (новый или контрактный)  или готовьтесь к полному ремонту этого редуктора, а продавцу  продавшему Вам данное чудо средство передайте наш пламенный привет  : ).

1. Правило

Самодиагностика (как и любая другая) не проводится виртуально (мысленно, или путём мозгового штурма).  Тем более общение через интернет на заменяет собой «живую» диагностику (ни кто за Вас не сможет залезть под Ваш автомобиль, что бы посмотреть причину неисправности). В большинстве случаев Вам придётся приложить физический труд – например:

  • залезть под машину и проверить наличие масла в мосту,
  • отсутствие течи сальников
  • отсутствие механических повреждений редуктора
  • замерить люфт в редукторе
  • поднять машину на подъёмнике и разогнать что бы послушать от куда идёт гул (он вообще с редуктора или нет?)
  • и другие

И сделать это нужно ДО того как озадачиться ремонтом редуктора или спрашивать у кого либо что у Вас гудит, а не после.

Если Вы этого не сделали и хотите узнать причину неисправности (тем более спросить у нас), то у Вас ничего не получится. Это будет гадание. Мы не гадаем, простите. Людей устраивающих мозговой штурм (с привлечением большого количества теоретиков) вместо того, что бы самому поднять зад и заняться машиной (сделать хотя бы простейшие процедуры описанные выше) видим сразу и не понимаем.

Мы рады Вам помочь чем то, дать совет, развеять сомнения, ответить на вопрос, но  данный вопрос обязательно должен содержать в себе техническую информацию (описание автомобиля, описание неисправности, того как, когда она появилась, на какой скорости и режиме движения проявляется, что Вы сделали в поисках данной неисправности и т.п.).

Вопрос не должен быть похож на следующий  »Что то гудит спереди, скажите, что может быть?»

У нас нет телепатов, что бы отвечать содержательно на подобные «содержательные» вопросы. Вытягивать по крупице информацию (что бы в результате длительной трёхдневной переписки выяснить, что оказывается у Вас масла в коробке передач не было, а мы на расстоянии этого не увидели…) не в наших правилах.

2. Правило

Не бывает диагностики редуктора без демонстрации его гула мастеру в движении по дороге!

Если Вы обратились в какой либо Автосервис для диагностики неисправности редуктора и видите, что данная диагностика проводится без тестовой поездки мастера с Вами вместе на Вашем автомобиле по дороге, в ходе которой Вы ему могли бы продемонстрировать что именно Вас беспокоит, что бы он лично услышал гул/звук причину которого Вы хотите найти и устранить, то можно отменять данную диагностику, а мастера считать лентяем и непрофессионалом. Как бы он внимательно и каким бы красивым стетоскопом не слушал Ваш автомобиль на подъёмнике он не найдёт истинную причину гула/звука, поскольку он не знает что именно нужно искать, он не слышал что искать.

Такие «мастера»  наслушивают и ошибочно приговаривают к ремонту/замене совершенно  исправные агрегаты.

3. Правило

Важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! –  правильно определить (назвать) симптомы, звуки – которые проявляются на Вашем автомобиле.

Главная ошибка в том, что в половине случаев люди не правильно называют звук неисправности, который слышен при движении автомобиля.

Некоторые скоропалительно рокот  или  шорох  называют гулом. Вибрацию детонацией, или гулом…

Отнеситесь максимально серьёзно и ответственно к вопросу:  Гул это гул, рокот – это рокот, а вибрация – это вибрация, и ни  как иначе.

А дык..дык…дык или уау…уау…уау.. это не описание слышимого в движении звука неисправности- а бессвязный набор бессмысленных звуков произносимых человеком.

В Ваших интересах точно и правильно определиться и описать что именно Вас беспокоит (что Вы слышите, чувствуете) в Вашем автомобиле,  и в каком режиме движения есть этот звук, в каком его нет, иначе диагностика приведёт к ошибочному определению неисправности, либо ни к чему не приведёт, а  только окончательно запутает.

Не торопитесь, прислушайтесь, возможно шум (гул , рокот, шорох)  присутствует не один, а несколько, это не исключение, зачастую именно так и бывает.

Зачастую гул редуктора сопровождается люфтами трансмиссии (подвеске) или вибрацией карданного вала. Это РАЗНЫЕ неисправности и устраняются они ремонтом РАЗНЫХ узлов, а не одного редуктора.

Разделите их для себя, выделите наиболее сильный (беспокоющий) – это поможет найти и устранить основную неисправность, и далее (при желании) заняться остальными.

4. Правило

Плохим тоном считается проведение диагностики на технически неисправном автомобиле. Нет, конечно если бы автомобиль был бы исправным (на нём не гудел бы редуктор)  то Вам и диагностика не понадобилась  - спору нет, НО случается что человек приезжает:

  • с неисправным, либо вообще отсутствующим глушителем (рёв которого просто заглушает все звуки);
  • зимой на летней лысой резине… что не позволяет как следует разогнать автомобиль, и послушать его во всех режимах движения;
  • летом на диагностику гула редуктора на автомобиле с установленными зимними покрышками, к тому же шипованными, где тут  можно услышать и отличить все тонкости подгуживания редуктора, когда покрышки гудят. Нет, мы то конечно можем отличить гул зимних покрышек от гула редуктора, но клиент не всегда… По этой причине весной идёт поток клиентов с «у меня что то загудело…».
  • на автомобиле имеющем оба ведущих моста с установленными колёсами разной размерности на обоих осях*

*На автомобилях имеющих оба ведущих моста (4 WD) обязательно на обоих осях (на всех четырёх колесах) должны быть установлены покрышки одной размерности, марки, модели, рисунка протектора и степенью его износа.

Если у Вас не так- то прежде всего приведите в норму колёса, и только тогда продолжайте поиски неисправности- если она ещё останется.

Так же встречались клиенты просившие послушать что у них «постукивает» в подвеске (возможно в мосту), когда по багажнику каталась и  громыхала фляга, о каком поиске стука может идти речь в постоянном грохоте???

Случается, что клиент приезжает на диагностику (узнать чего это  у него гудит???) без масла в мосту, неужели нельзя самостоятельно прежде всего проверить наличие масла при подозрении на неисправность? Ведь это может привести к ДТП по причине заклинивания моста – это прежде всего Ваша безопасность.

Мы проводя диагностику по умолчанию считаем, что во всех агрегатах автомобиля масло присутствует.

Поэтому – прежде всего приведите автомобиль в порядок (освободите багажник, поставьте нормальные колёса, снимите багажник с крыши если он установлен) – то есть устраните посторонние источники звука (гула, стука) и только после этого приступайте  к диагностике основной неисправности.

5. Правило

Не всё то редуктор – что гудит…

Не концентрируйтесь (не нацеливайтесь изначально) на редукторе в поиске источника гула /звука. В автомобиле может шуметь всё что угодно…

  • редуктор
  • подшипник полуоси
  • подшипник ступицы
  • изношенный и разбалансированный кардан (вибрационный гул)
  • кпп
  • раздатка
  • колёса (особенно на машине с 4WD – с установленными колёсами разной размерности)
  • багажник на крыше (аэродинамический гул)
  • тёща в салоне
  • и т.д.

просто ищите источник шума, не концентрируйтесь на одном из агрегатов, только потому что у соседа по гаражу был то же гул и у него редуктор гудел. Не факт, что у Вас тот же случай. Зачастую помогает определиться с источником шума смена места в автомобиле (пересядьте на соседнее пассажирское место попросив знакомого порулить). Расстояние не большое, но с пассажирского места тот же самый звук слышен по другому.

6. Правило

Редуктор всегда начинает гудеть «с верхов». Обычно впервые гул редуктора появляется на скорости от 70-до 90 км/час при продолжительном движении по трассе. И по мере износа планка скорости на которой становится слышен гул понижается. И в особо запущенных (без ремонта) случаях гул становится слышен уже на 20 км/час. Соответственно на 80 км/час гул не просто слышен, он превращается в рёв (очень громкий).

Если же Вас беспокоит гул на малых скоростях (20-30 км/час), а на скорости 70-80 км/час гула нет вообще, либо при включении  какой то из передач КПП звук исчезает или появляется, то 100% у Вас гудит не редуктор, и ни какая диагностика моста (для поиска причины данной неисправности) Вам не требуется.

Редуктор не может гудеть на 20 км/час и не гудеть на 80 км/час. Так же как и не может гудеть только при включенной  4-той (допустим) передаче КПП, и не гудеть (на этой же скорости движения) на 3-тьей или 5-той передаче.

7. Правило

Ни при каких обстоятельствах мост (редуктор) не слушается (не диагностируется) с одним поднятым (вращающимся) колесом. ТОЛЬКО с одновременно вращающимися ОБОИМИ ведущими колёсами!!!

А на машинах с 4 WD с поднятыми всеми 4-мя колёсами.

Это во первых бесполезное занятие  приводящее к ошибочному ремонту / замене редуктора,  во вторых на некоторых машинах (с самоблокирующимся дифференциалом в редукторе) очень опасное.

Если Вам делают (делали) диагностику таким образом в Автосервисе – то Вы попали к непрофессионалам, и результатам данной диагностики верить нельзя.

Если Вы сами делали (делаете) диагностику подобным образом – то видимо у Вас было много свободного времени, и Вы его потратили зря.

Теперь определимся  с той неисправностью

которая Вас беспокоит

И проходим по соответствующей ссылке:

Если Вас беспокоит вибрация

Если Вас беспокоит гул классического редуктора.

Если Вас беспокоит  гул редуктора с вязко/электромуфтой,

Если Вас беспокоит рокот

Если Вас беспокоит люфт

Если Вас беспокоит то, что редуктор греется

Если у Вас на ходу одно ведущее колесо клинит

Если Вас беспокоит ритмичный стук

Если Вас ничего не беспокоит


  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал