Инструкция к магазину

В данной инструкции подробно описан процесс покупки, оплаты, и получения товара (запасных частей) которые Вы можете приобрести в нашем Интернет-Магазине.

Для совершения покупки в нашем магазине регистрации на сайте не требуется. В любой момент (до отправки уже оплаченного Вами товара) Вы можете отказаться от покупки.

После отправки заказа, просим Вас дождаться от нас письма, в котором будет подробная информация об оплате, доставке Вашего заказа.

Обратите внимание! Для доставки Вашего заказа, нам достаточно получить от Вас, как получателя (и сообщить в транспортной компании) следующие данные:

  1. Город доставки. Если Вы проживаете в области, то сообщите ближайший к Вам город, в котором Вы (или Ваш знакомый/родственник) сможете получить груз). Все вопросы и уточнения о том, на кого оформить покупку и кого указать получателем груза мы сможем далее обсудить с Вами в переписке при оформлении заказа.
  2. ФИО получателя груза. ВАЖНО! Без ошибок, и сокращений. Поскольку груз в транспортных компаниях выдаётся по предъявлению паспорта, и не соответствие ФИО получателя хотя бы в одной букве — является основанием для отказа в выдаче груза. В этом случае страшного ничего не произойдёт, в итоге свой заказ Вы всё равно  получите, но какое то время на уточнение получателя Вы потеряете. Вам всего лишь надо будет связаться с нами, и мы (как отправители и до момента получения груза- его владельцы)  уточним в филиале Транспортной компании в нашем городе Ваши ФИО как получателя. Так же Вы можете в любой момент сменить получателя, скажем если  по какой либо причине не можете получить груз лично (получателем указаны Вы). Для этого свяжитесь с нами, мы переоформим получателя на ФИО указанные Вами, без каких либо дополнительных затрат с Вашей стороны.
  3. Контактный телефон, по которому Вас уведомят о приезде груза на склад Транспортной компании в Вашем городе. Если Вы опасаетесь, что до Вас не смогут дозвониться (или Вам так удобно), то телефонов можно указать несколько, свой, родственника, рабочий и т.п.

Другой информации, такой как точный адрес проживания, улица, дом, квартира в большинстве случаев (кроме варианта доставки Почтой России) нам не требуется. Поскольку доставка Транспортной компанией подразумевает самостоятельный забор получателем груза со склада филиала компании в Вашем городе (СКЛАД в Новосибирске -> СКЛАД в Вашем городе).

Вы конечно можете за отдельную плату заказать доставку до двери (СКЛАД в Новосибирске ->ДВЕРЬ Вашей квартиры), но данный заказ (курьером до двери) Вы должны будете сделать самостоятельно, в момент уведомления Вас по телефону о поступлении Вашего груза на склад компании в Вашем городе . Вот тогда Вы и сообщите точный адрес Вашего проживания, и желаемое время доставки, для того, что бы курьер доставил Ваш груз до дверей.

Данная услуга оплачивается отдельно (Вами- курьеру) и стоит зачастую дороже чем доставка между городами.

Но всё же, если Вы хотите нам сообщить свой точный адрес, Вы можете это сделать вписав в графу Город не только город проживания, но и улицу, дом, квартиру.

Если Вы желаете, что бы заказ был доставлен Почтой России, или другого варианта (кроме как Почтой) доставки до Вас не существует, то заполните нижнюю форму без сокращений. Обязательно укажите Ваш почтовый индекс.

Обратите внимание, приоритет за способом отправки отдаётся доставке Транспортными компаниями. Поскольку у Почты России есть существенные ограничения по весу и габаритам посылки (Редуктор точно не возможно отправить Почтой), да  и сама процедура оформления посылки в отделении Почты России изнурительно тяжела и бюрократична, чего стоят только часовые очереди…  Поэтому — Почтой России стараемся отправлять заказы только в тех случаях, когда другого способа доставки до Вашего населённого пункта просто нет.

Если у Вас есть какие либо вопросы или уточнения по заказу, то заполните соответствующие графы «Пожелания к заказу» и «Данные автомобиля». Полученный от нас ответ (консультация по правильности покупки) будет нести официальный характер — МЫ будем нести ответственность перед Вами, в случае ошибочной покупке (подбору) запчасти.

2 Этап.

Обработка Вашего заказа.

В тот момент, когда Ваш заказ поступил в обработку (работник приступил к его оформлению) Вы получите автоматическое письмо- уведомление.  Заказы обрабатываются с 6-00 до 21-00 по московскому времени.

Мы не продаём запчасти по принципу – лишь бы продать.

Мы понимаем, что детали специфичные и в случае ошибочной покупки их так просто (легко и быстро)  Вы не сможете кому либо перепродать или использовать при другом ремонте другого автомобиля.  По этому в ходе выполнения заказа и оформления покупки мы неоднократно уточняем правильность Вашего заказа.

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора запасных частей к Вашему автомобилю, мы поможем Вам определиться, для этого в форме контактной информации (на окончательной стадии оформления заказа) в графе «Данные автомобиля» Вы указали информацию по Вашему автомобилю, как то: Модель, Год выпуска, Номер/модель кузова (целиком),  модель двигателя, и тип коробки передач.

После оформления заказа на Ваш e-mail  будет направлен счёт, который Вы можете оплатить безналичным способом. С момента выставления счёта заказанные детали будут сразу же зарезервированы за Вами на срок- 7 дней. Это исключает возможную ситуацию когда Вы оплатили счёт, а покупаемая запчасть уже  продана другому.

Далее: Вы оплачиваете полученный счёт, после чего сообщаете нам (не обязательно) об этом. Это на Ваше усмотрение. Даже если Вы после оплаты вообще не выйдите на связь с нами, мы увидев Вашу оплату произведём отправку купленного Вами товара в Ваш адрес.

Как только Ваша оплата поступает на наш счёт, мы Вас уведомим об этом, и  сразу же (а если текущий рабочий день уже закончился, то на следующий же рабочий день (следующий  за днём поступления оплаты)) организовываем отправку Вашего заказа.

3 Этап

Отправка заказа

Доставка до Вашего города будет осуществлена услугами Транспортной компании: Энергия, КИТ, Деловые линии, Байкал сервис, АТА,  Автотрейдинг либо Почтой России (если позволяют габариты посылки). При Вашем желании любой другой компанией.

Все оплаченные заказы отправляются нами утром следующего рабочего дня.

Мы не берём плату с клиентов за доставку заказа до терминала транспортной компании и сами оплачиваем доставку Вашего заказа по территории СНГ (при сумме покупки свыше 4000 рублей)*

*Кроме доставки до двери, доставки курьерскими службами, и АВИА доставки.

Так же возможно исключение по данному условию, если доставка будет в отдалённый район/город  СНГ (крайний север и т.п.). В этом случае условия доставки обсуждаются с клиентом отдельно.

Более подробно о доставке между городами можете узнать на следующей странице

Отчёт по отправленным заказам

В день отправки заказа, мы уведомим Вас об этом.

Вы так же можете самостоятельно узнать о том когда отправлен Ваш заказ  (какой компанией, вес груза, стоимость доставки, номер накладной) на следующей странице.

Общение с нами

Гарантируем, что в течение всего процесса покупки мы будем держать с Вами связь и сразу же сообщать обо всех изменениях статуса покупки, как то:

  • выставление счёта и резервировании товара,
  • поступления Вашей оплаты на наш счёт,
  • комплектации Вашего заказа,
  • сдачи его в Транспортную компанию,
  • информацию (скан)  транспортной накладной  — по которой Вы сможете отследить местонахождением груза .

Мы не дадим Вам почувствовать, что о Вас забыли или потеряли к Вам интерес после получения оплаты за товар.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос 1.

Я переведу Вам деньги, а где гарантия что Вы отправите запчасть? Вдруг Вы обманите? Нельзя по другому купить, так что бы деньги по факту???   (Утром стулья- вечером деньги) (с)

смотреть

Вопрос 3.

А вдруг мои деньги банк  перечислит по ошибке не туда???

смотреть

Вопрос 4.

А Вы можете срочно отправить деталь? очень срочно, что бы прямо завтра я её получил на другом конце страны???

смотреть

Вопрос 5.

При оформлении моего заказа Вы сообщили, что отправите его транспортной компанией «Желдорэкспедиция» или «Энергия»  — а Вы можете отправить мой заказ другой компанией, например «Автотрейдинг»? Мне просто удобнее у них получить свой груз — они в моём городе близко от меня расположены.

смотреть

Гарантия

На все приобретённые товары действует гарантия, прописанная в карточке товара. Исчисление гарантийного срока начинается со дня получения заказа покупателем.

Договор оферты:

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты