• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Сузуки Витара XL-7 задний мост

Стоимость ремонта редуктора заднего моста XL-7

1. Регулировка люфтов в редукторе.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 6000 рублей. В указанную стоимость входят:

  • Работа- 3500 рублей,
  • регулировочные кольца, сальник, мелкие детали, расходные материалы, масло 2500 рублей.

2. Замена подшипников редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составляет 11000 рублей. В указанную цену входят:

  • работа 3500 рублей,
  • комплект подшипников 5000 рублей,
  • регулировочные кольца, сальник, мелкие детали, расходные материалы, масло 2500 рублей,

3. Замена гипоидной пары редуктора

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 30000 рублей. В цену входят:

  • работа 3500 рублей;
  • гипоидная пара 24000 рублей;
  • регулировочные кольца, сальник, мелкие детали, расходные материалы 2500 рублей,

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 35000 рублей. В цену входят:

  • работа 3500 рублей;
  • гипоидная пара 24000 рублей;
  • комплект подшипников 5000 рублей;
  • регулировочные кольца, сальник, мелкие детали, расходные материалы, масло 2500 рублей,

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля редуктора.

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанным выше ценам добавится 4000 рублей , а именно:

  • за  работу по снятию- установке редуктора- 3500 рублей
  • стоимость сальников полуосей –  2 шт  500 рублей (при необходимости замены).

Здесь сейчас комментариев: 30 to “Сузуки Витара XL-7 задний мост”

  1. 1 Дата: 30 октября 2017, Егор:

    JSAHTX92V00204541 Подскажите п/ч и стоимость редуктора.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас п/ч 10/43. Данный редуктор у нас есть в наличии.
    Его цена 38 тыс рублей. Если вернете нам свой неисправный, мы вернем Вам за него 4 тыс.
    Итого редуктор обойдется Вам 34 тыс.
    Доставка за наш счет в обе стороны.
    Вот страница заказа редуктора: ССЫЛКА

    Александр

  2. 2 Дата: 20 июля 2017, Юрий:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, передаточное число переднего редуктора JS3TX92V354109172

    Ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас п/ч 10/43 редуктор с электровключением.

    Александр

  3. 3 Дата: 14 июня 2017, svezhij:

    Здравствуйте. подскажите передаточное число JS3TX92V444103069 , и окончательную стоимость заднего редуктора по вашей программе. в личку. спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ответили подробно Вам на почту.

    Александр

  4. 4 Дата: 27 мая 2017, АСХАТ:

    у меня вин JS3TX92V714109850 сколько будет стоить задний редуктор и какое п\ч

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ответили Вам на почту.
    Александр

  5. 5 Дата: 16 марта 2017, влад:

    д.день, подскажите пожалуйста число зубьев пары заднего редуктора JSAETD11V00150151

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По Вашему ВИНу проверили – у Вас стоит редуктор с п/ч 8/37.

    С Уважением Евгений!

  6. 6 Дата: 8 марта 2017, Игорь:

    А уточните плз по полуосям для XL7 – «от любой XL7″ – нужно понимать как от любого мотора H27A 2.7 литров? Или от любого кузова TX92 независимо от мотора (или в кузова XL7 только 2.7 моторы ставились?) И от трансмиссии автомат или механика полуось не зависит?

    Ответ:
    Простите, не надо создавать путаницу там где её нет. Отвечаем максимально подробно: ОТ ЛЮБОЙ XL-7.
    Если была бы разница в зависимости от мотора либо типа кпп, то ответ не содержал бы слов «от любой XL-7″.
    Какие моторы ставились на XL-7 вопрос не по адресу (мы не моторами, а редукторами занимаемся), извините.
    *Уточните только один момент- наличие кольца АБС на полуоси (вроде все с АБС), но если даже без него – можно установить.
    ** Есть (по слухам) одна единственная комплектация XL-7 на которой якобы полуось с другом количеством шлицов. Но в живую ни кто её не встречал.

    Александр

  7. 7 Дата: 8 марта 2017, Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Хотел бы узнать, возможно ли установить в мосты с ПЧ 43/10 главные пары 41/8 (разумеется, в оба сразу)?
    И какой объем переделок для этого требуется (достаточно заменить только пары или что-то еще)?

    Ответ:
    Да, возможно. На эту машину как раз ставились пары двух типов: 10/43 и 8/41. Но только пары должны быть от XL-7/ У обычных Витар они другие. Переделок ни каких.
    Только бывают различия в диаметре болтов крепления задней пары м10 или м12. Но это решается разсверловкой отверстий в дифференциале.

    Александр

  8. 8 Дата: 8 марта 2017, Игорь:

    Подскажите по передаточному числу редуктора для JSAHTX92V00208117
    Спасибо.
    А попутно вопрос – стоит задача поиска задней правой полуоси. Каталожный номер известен, ВИН, модель машины, мотор, трансмиссия – известны. Но разборщики руководствуются другим – передаточным числом редуктора. Я не вижу связи между передаточным числом (главной парой) и полуосью! По каталогу совершенно логично полуоси различаются в зависимости от мощности. Как это зависит от главной пары – непонятно мне.
    Спасибо

    Ответ:
    Здравствуйте! У Вас п/ч 10/43.
    По полуоси- Вы правы. Ни какого отношения п/ч не имеет к выбору полуоси. У Вам XL-7, на этом авто своим полуоси (отличаются от Витар). Берите от любой XL-7 (не путая левую/правую) и она подойдёт.

    Александр

  9. 9 Дата: 2 февраля 2017, Максим:

    Спасибо огромное! А передний редуктор,не подскажете???

    Ответ:
    Не за что.
    У 4 ВД автомобилей передаточные числа в обоих редукторах одинаковые.
    Александр

  10. 10 Дата: 2 февраля 2017, Максим:

    JS3TX92V144113333

    Ответ:
    У Вас п/ч 10/43

    Александр

  11. 11 Дата: 2 февраля 2017, Максим:

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста,по главной паре. Какое передаточное число VIN JS3TX92V14411333. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Мы поможем, подскажем, нам не жалко и не тяжело. Но Вы хотя бы ВИН правильно сообщите. В Вашем не хватает 1 знака.
    Александр

  12. 12 Дата: 9 декабря 2016, Евгений:

    Добрый день.
    Сузуки Гранд Витара XL7 2001 года AT европеец подскажите пожалуйста какое передаточное число зубьев в заднем мосту JSAHTX92V00102166 большое спасибо

    Ответ:
    Здравствуйте! По Вашему ВИНу проверили – у Вас стоят редуктора с п/ч 8/41.

    С Уважением Евгений!

  13. 13 Дата: 10 июля 2016, Артемий:

    Здравствуйте.
    Как вы определяете передаточное число по вину? У меня JSAHTX92V00200658 сколько не искал не мог найти.
    Возможно ли установить блокировку в мой мост?

    ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас п/ч 10/43.
    Как определять написано у нас ЗДЕСЬ.
    Каталожный метод.

    Блокировки (полноценной) для XL-7 к сожалению не существует.
    Возможно существует (точнее подойдет от Витары) блокировка ЛОК РАЙТ. Но это не полноценная блокировка, а постоянно заблокированные сателлиты, которые «проскальзывают» при повороте/развороте (сопровождается хрустом).

    Александр

  14. 14 Дата: 16 октября 2015, Данил:

    Хочется выразить глубокую признательность компании «Автосервис Редуктор» за четкую, грамотную и оперативную работу. Редуктор на нашу модель XL-7 настолько редкая деталь (особенно модификации 2007 года), что, если кто-то еще раздумывает или ищет варианты подешевле или терзается сомнениями, вот мой отзыв: очень порядочные люди, посылка была доставлена точно в срок с немедленным уведомлением, залоговая сумма перечислена в течении 10 минут после отправки реквизитов банковской карты. Езжу теперь спокойно,к тому же душу греет мысль о том, что на деталь распространяется 6 месячная гарантия. В общем, спасибо Александру и Евгению за профессионализм. С вами приятно иметь дело.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Пожалуйста, рады что помогли.
    Александр

  15. 15 Дата: 10 августа 2015, Дмитрий:

    Добрый день! Сузуки Гранд Витара XL7, 2002 г.в., европец. Когда трогаешься с места создается ощущение, что машину кто-то держит за зад, после подгазовки едет, потом издается звонкий щелчок из заднего моста и она едет легко, периодически повторяется. Скажите может ли такой эффект давать неисправность редуктора заднего моста?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, такое возможно, но не факт что Ваш случай.
    Бывает выламываются зубья главной пары и попадают между вращающимися деталями и корпусом.
    Но скорее всего у Вас проблема с полуосью/ тормозным механизмом одного из колёс. Смотрите течь сальника полуоси – если есть – то ищите там.
    Александр

  16. 16 Дата: 9 августа 2015, Данил:

    Здравствуйте, Александр! Помогите разобраться в ситуации. Недавно приобрел XL7 2004 гв АКПП. Застучал задний редуктор. Демонтаж показал следующее: откололись четыре зуба ведущей шестерни (пч 43/10). Интернет-серфинг натолкнул на мысль, что редуктор не с этой модели (с механики). Однако, фланец у этого редуктора крепится к кардану на три болта, тогда как те, что попадались мне на четыре. Кроме того, непосредственно перед демонтажом редуктора был снят задний кардан. Во время движения на переднем приводе (буквально триста метров) спереди раздался сильный хруст. Вопрос: Какова вероятность, что из-за некорректного подбора заднего редуктора пострадал передний? И какой все-таки редуктор должен стоять на этой модели? Возможна ли замена гипоидной пары на подходящую или проще приобрести у Вас оба редуктора в сборе (если, конечно, понадобится вмешательство в передний). И в какую это может вылиться сумму (хотя бы приблизительно).
    JSAHTX92V00204322
    Заранее спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас родное п/ч 10/43. То есть причина поломки не в перепутанном п/ч
    Поломка (выломанные зубья) характерная для данной модели
    Редуктор у Вас не взаимозаменяемый с обычно Витарой. По мимо отличия в кол-ве болтов крепления кардана (3-4) он ещё и по размерам совсем другой.
    Вероятность что порвали передний есть. Но только не по вине заднего редуктора а по причине того что передний редуктор у данной модели ещё более слабый (чем задний) и видимо был у Вас на пределе, и когда Вы поехали на нём (без заднего кардана) – он вышел из строя.

    Выход такой:
    По заднему редуктору:
    Либо приобрести редуктор по Рециклингу: http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Сузуки/c/6463404/offset=0&sort=normal

    Либо чинить Ваш: http://reduktor.nsk.ru/suzuki/suzuki-vitara-xl-7-zadnij-most/

    По переднем редуктору:
    Приобрести по Рециклингу: http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Редуктор-переднего-моста-Сузуки-XL-7-с-электровключением-модернизированный/p/27687397/category=6463686

    Чинить Ваш в штатном исполнении – нет смысла. Это намного дороже и очень не надёжно. ОБ этом написано у нас здесь: http://reduktor.nsk.ru/suzuki/suzuki-vitara-xl-7-perednij-most/

    Начать с заднего. Есть небольшая вероятность что передний «жив», и захрустел просто потому что «выключился» от излишней нагрузки.

    Александр

  17. 17 Дата: 17 июля 2015, Дмитрий:

    >Уточните – что Вы имеете в виду под – старый или новый?
    Насколько я понял (поправьте, если ошибаюсь), сузуки зачем-то модифицировали задний мост у XL7 в 2005 году, и если раньше он был аналогичен таковому у простых грандвитар (26 шлиц), то обновленный – имеет совершенно другие потроха и по 28 шлицов на полуосях.
    Дело в том, что есть желание установить блок, и, судя по году выпуска, с этим 100% облом. Но вот грызет изнутри какой-то червячок…
    Вин JSAHTX92V00208170

    ответ:
    Здравствуйте!
    Понятно.
    Количество шлицов одинаково, а вот «типоразмер» разный. У Вас свой (XL-7) редуктор.
    Для Вашего редуктора блокировки не существует к сожалению.
    Александр

  18. 18 Дата: 12 июля 2015, Дмитрий:

    Доброго дня.
    Подскажите, узнать тип заднего моста (старый или новый) у XL7 можно как-то по внешним признакам, или только год выпуска и разборка с пересчетом шлицев?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Уточните – что Вы имеете в виду под – старый или новый?
    Кол-во шлицов с Сузуки XL-7 одно.
    Все определяется по ВИНу.
    Александр

  19. 19 Дата: 9 июня 2015, Александр:

    Забыл указать передаточное число редуктора 10\43

    ответ:
    Это не принципиально.
    У нас в наличии есть все детали.

    Александр

  20. 20 Дата: 9 июня 2015, Александр:

    Здравствуйте. У меня на автомобиле Сузуки Гранд Эскудо XL7 2003 г. вып. (двигатель H27A) вышел из строя редуктор заднего моста (откололся кусочек от шестерни хвостовика в районе опорного подшипника). Закусить пару не успело, от руки на снятом редукторе она крутится без заедания, люфт в дифференциалах не просматриваются. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить с ремонтом у Вас этого редуктора? Можно ли воспользоваться программой рециклинга, а может дешевле будет отремонтировать свой редуктор, проведя общую переборку и заменив главную пару с подшипником и сальником хвостовика. И как его отправить в Ваш адрес из Красноярска? Жду ответа на Э.П.

  21. 21 Дата: 22 апреля 2015, алик:

    Привет,можно ли как нибудь отремонтировать передний кардан сгв, поменять на новый нету возможности? Спасибо.

    Ответ: Здравствуйте!
    Мы занимаемся только ремонтом редукторов.
    К сожалению карданы не делаем и не меняем.

    С Уважением Евгений!

  22. 22 Дата: 27 ноября 2014, Вадим:

    JS3TX92V924131561

    Ответ: По Вашему ВИНу проверили к сожалению на Ваш автомобиль у нас нет и не бывает блокировки в задний мост.

    С Уважением Евгений!

  23. 23 Дата: 27 ноября 2014, Вадим:

    Здравствуйте.Возможно-ли установить самоблокирующий диффиренциал заднего моста на XL-7 2002г.в.

    Ответ: Здравствуйте! Сообщите ВИН Вашего автомобиля, мы уточним – возможно будет установить самоблок в задний редуктор или нет.

  24. 24 Дата: 9 декабря 2013, Алексей:

    Здравствуйте.Занимаетесь ли вы ремонтом чулка заднего моста?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нет
    Александр

  25. 25 Дата: 20 октября 2013, Дмитрий:

    Здравствуйте. Хотел бы узнать, есть ли возможность установить в задний мост Suzuki Grand Vitara XL7 2005г.в. самоблок типа lock-right? Или переработанный мост данной модели полностью исключает установку каких-либо блокировок?

    ответ:
    Лок райт – это по сути не самоблок, а сателлиты (устанавливаются в родной блок дифференциала).
    Поэтому ничего не препятствует его установке в редуктор XL-7.
    Возможно у производителей Лок райта есть предложение для данного авто.
    Александр

  26. 26 Дата: 27 сентября 2013, сергей:

    здравствуйте. подскажите какое передаточное число в заднем редукторе сузуки гранд витара xl-7 (2003 г., механика. левый руль)

    ответ:
    Здравствуйте!
    передаточное число редуктора не определяется по названию автомобиля, году его выпуска, кпп и расположением руля.
    Можно определить по ВИНу (самый простой способ).
    Подробнее здесь.

    Алекснадр

  27. 27 Дата: 12 сентября 2013, Константин:

    Добрый день, вы ремонтируете редуктор от Сузуки Эвери Лэнди DA32W задний редуктор?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Обращений не было.
    Запчастей в наличии так же нет.
    Можем взяться после диагностики неисправности.
    Александр

  28. 28 Дата: 9 июня 2013, Сергей:

    Добрый день.
    Сузуки Гранд Витара XL7 2001 года. Сильно чернит масло в заднем мосту. Т.е. сменил масло, через несколько дней решил проверить уровень, а оно по цвету как отработка. При этом никаких посторонних звуков нет. Есть повод для беспокойства?
    Спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если посторонних звуков нет, то нет подвода. Тем более что беспокойство ни чем не поможет (не спасёт от затрат на возможный ремонт).
    СтОит лишний раз поменять масло. Возможно вымывается накопившаяся грязь.
    Александр

    Спасибо.

  29. 29 Дата: 20 марта 2013, Sbakhadirov:

    Доброго времени суток. У меня проблема с задним мостом Suzuki Grand Vitara XL7 2005г.в, нет возможности поставить на него блокировку ARB RD79, по причине того, что в 2005 году был сильно изменён мост (другие главные пары, полуоси 28 шлицов). Возможно ли у вас переделать мост (установив в него внутринности от машины другого года выпуска) и за одно установить блокировку? Примерная цена?

    ответ:
    Здравствуйте!
    С проблемой знакомы, мост действительно полностью оригинальный.
    Способа решения проблемы не знаем.
    Подходящего дифференциала (по типоразмеру) не существует, поэтому к сожалению не сможем помочь.
    Александр

  30. 30 Дата: 23 ноября 2012, Сергей:

    Добрый вечер. А сколько будет стоить установить мой самоблок в задний мост Suzuki Grand Vitara XL7 2001г.в.?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Стандартная цена регулировки указанная на следующей странице пункт 2 http://reduktor.nsk.ru/suzuki/suzuki-vitara-xl-7-zadnij-most/

    Александр

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал