19 Янв 2017

Убираем царапины с машины своими руками

Новый автомобиль выглядит как игрушечный — его лакокрасочное покрытие блестит и переливается, а сам корпус пока еще не обезображен трещинами и сколами. Конечно, водителю может повезти и его машина никогда не попадет в ДТП, после которого придется вызывать эвакуатор Москва — Тамбов. Тем не менее, даже мелкие столкновения с такими препятствиями, как бордюр или деревянное ограждение в процессе парковки, способны оставить глубокие царапины. Часто машину царапают ключами и металлическими деталями одежды, обуви. Сильно расстраиваться не стоит — первозданный вид сохраняют только те автомобили, которые годами стоят в гараже и не используются вовсе. Нужно ли после подобных случаев отгонять автомобиль в мастерскую, чтобы его подрихтовали специалисты? Нет, с задачей можно справиться самостоятельно — понадобятся лишь некоторые материалы, терпение и желание.

Перед началом работы нужно проверить глубину царапины. Если под краской виднеется белая полоса, то ничего страшного — грунтовочный материал не затронут. Хуже, когда покрытие содрано до металла — скорее всего, машину лучше отогнать в автосервис, если только водитель сам не обладает специальными навыками. По счастью, глубокие царапины случаются не так уж часто.

Перед полировкой необходимо полностью очистить кузов от грязи. Затем поврежденное место полируется микрофиброй или махровой тряпкой с нанесенным на нее средством, купленным в автомагазине. Чтобы случайно не задеть соседние поверхности, их лучше заклеить малярной лентой, оставив лишь участок посередине, с которым предстоит работать. Полировка производится круговыми движениями, только мягко и осторожно. После нанесения спецсредства то же место обрабатывается сухой тряпочкой. Царапина пока еще не ушла — значит, процедуру нужно повторить. Задача водителя — после каждого действия проверять состояние поврежденного места. Если все делать правильно, уже первая полировка даст эффект и потертость будет практически незаметна. В случае, когда действия не оказывают никакого эффекта, их нужно прекратить полностью.

Более сильным средством считается карандаш для удаления царапин: его цвет должен соответствовать лакокрасочному покрытию. Перед применением необходимо протереть поврежденное место растворителем, затем постараться «рисовать» исключительно там, где краска содрана. Нанесение краски из карандаша требует высыхания на протяжении суток. Когда время пройдет, обрабатываемое место опять же потребуется зачистить при помощи губки. После всех манипуляций результат нужно закрепить все тем же полировочным средством и микрофиброй. Оно выровняет поверхность и сделает ее совершенно однородной.

Иногда разового применения карандаша недостаточно и после всех манипуляций царапина еще немного просвечивает. В таком случае придется повторить все еще раз — до тех пор, пока краска не заполнит царапину доверху. Для более глубоких дефектов лучше выбрать не карандаш, а аэрозоль, только он должен быть исключительно автомобильным. Схема действия остается все той же — нужно обезжирить поверхность и защитить неповрежденные части кузова. Для удобства стоит сделать трафарет, вырезав посреди листа бумаги отверстие, по форме напоминающее царапину. Через него нужно распылять краску. После аэрозоля также потребуется зачистка и полировка.

Последовательность действий и соблюдение правил эксплуатации химических средств — залог успеха в восстановлении верхнего покрытия машины.

Нет комментариев


Cool Text: Logo and Graphics Generator