09 Июн 2016

Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

В последние годы цены на бензин имеют устойчивый тренд к росту в отечественных реалиях. Данную проблему можно с легкостью решить, если вовремя переоборудовать автомобиль под сжиженный газ.

Данный вид газа, считающийся смесью из пропана и бутан, отличается как высокой калорийностью, так и низкой ценой. Зимой количество дешевого газа (бутана) не превышает 15 процентов, тогда как летом — не более 50 процентов. Такая топливная смесь всегда будет стоить дешевле любого бензина, что позволяет, купив и установив газобаллонное оборудование (ГБО) в специальном магазине, окупить его в самые сжатые сроки.

Центральной и составной частью ГБО были и остаются топливные баллоны, выпускаемые из листовой стали толщиной до 5 мм. Такая толщина позволяет прочно удерживать внутри сжиженный газ, находящийся под давлением не менее 15 атмосфер. Опасаться, что топливо при полной заправке вдруг вызовет разгерметизацию, не стоит, поскольку оно заправляется в баллоны не более чем на 80 процентов. Остаток называется газовой отсечкой. Благодаря встроенному перепускному клапану, всегда можно сливать остаток конденсата, что положительным образом скажется на вместимости всего баллона.

До недавних лет топливные газовые баллоны устанавливались на грузовые автомобили и автобусы. Но сейчас можно купить предельно компактные топливные баллоны, рассчитанные на легковые автомобили. Их емкость варьируется от 40 до 90 литров. При этом цена на установку ГБО не такая высокая, как может показаться. Можно купить и тороидальный баллон («бублик»), который устанавливается вместо запасного колеса — идеальный выбор для большинства таксистов, которые вынуждены ездить и сжигать много топлива в городском цикле!

Для автомобиля со среднем литражом и большим багажником, можно купить топливный баллон емкостью до 90 литров, что позволит авто проехать даже при полной загрузке около 300 км! В последнем случае, разумеется, вес автомобиля несколько увеличится, но благодаря высокой калорийности вышеуказанной газовой смеси, приемистость авто практически не снижается.

Отдельно стоит коснуться и редукторов, ответственных за снижение давления газового топлива до атмосферного уровня. Лучше покупать и устанавливать двухступенчатые редукторы, в конструкции которых имеется смесительная камера, которая в рабочем положении всегда омывается теплоносителем высокой температуры, поступающем их общего контура охлаждения ДВС. И на какой бы мощности не ехал автомобиль, выхода из строя редуктора в результате замерзания, т.е. того старого дефекта, наблюдаться не будет.

Нет комментариев


Cool Text: Logo and Graphics Generator