28 Мар 2016

Устройства для подогрева двигателя

Для прогрева автомобильного мотора в зимнее время года используются предпусковые подогреватели двигателя.

Каждую зиму перед автовладельцами встаёт одна и та же проблема: как завести автомобиль в морозную погоду и как продлить срок эксплуатации двигателя.

Владельцы машин, работающих на дизельном топливе, сталкиваются ещё с одной неприятностью: дизтопливо низкого качества не позволяет завести авто. Подогреватели двигателя помогают надёжно и эффективно устранить все эти проблемы: мотор прогреется, автомобиль заведётся и в салоне станет тепло.

Все подогреватели можно разделить по принципу работы на 2 типа:

  • автономные;
  • электрические.

Автономные подогреватели

Автономные предпусковые подогреватели делятся по своему назначению на устройства для прогрева двигателя и отопители салона. Принцип работы таких устройств основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Охлаждающая жидкость, нагреваемая с помощью энергии от сжигания топлива, проникает в «рубашку» блока цилиндров. Помпа, встроенная в подогреватель, обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости. В подогревателях в качестве топлива используется в основном топливо из штатной системы питания машины, однако можно применять и другие типы топлива. Для этого размещают дополнительный топливный бак, имеющий ёмкость 8-10 литров. Такой способ в основном применяют для автомобилей, которые работают на дизтопливе.

Электрические подогреватели

Электрические предпусковые подогреватели обладают достаточно простой конструкцией и весьма удобны в установке, так как они не занимают много места под капотом. В зависимости от типа исполнения, существуют следующие виды электроподогревателей:

  • внешние;
  • встраиваемые;
  • накладные.

Электроподогреватели могут устанавливаться непосредственно в блоке цилиндров с использованием технологических отверстий, а также отдельно в подкапотном пространстве — это зависит от конструкции данных устройств.

Нет комментариев


Cool Text: Logo and Graphics Generator