17 Янв 2016

Торговля запчастями онлайн

Век современных технологий уже давно диктует свои условия совершения покупок. И если раньше через интернет продавали в основном одежду, косметику, книги, аудио-, видео записи, прочие мелочи, то сегодня весьма востребована онлайн-торговля автозапчастями. Этому поспособствовали следующие факторы:
— постоянное увеличение количества интернет-пользователей,
— положительная динамика производства автомобилей,
— постоянный растущий спрос на транспортные средства,
— даже в кризис происходит рост онлайн торговли по сравнению с реальными торговыми точками.
И если разработка интернет магазина автозапчастей грузовых и легковых полностью ложится на плечи профессионалов, то анализ и проектирование дальнейшего развития в руках владельца. Как же изменился рынок интернет-торговли запчастями?
Общие тенденции
К концу 2014 года возможностью онлайн-торговли запчастями воспользовались свыше 3 млн. пользователей, и число это постоянно растет, как и растет ежегодный оборот. Ежедневно онлайн-магазины запчастей посещают свыше 250 тыс. человек, и эта цифра продолжает расти. На 30% увеличилось количество тех покупателей, кто приобретает одновременно 5 и более деталей, а около 40% покупателей совершают покупку на сумму 10-30 тыс. рублей, причем 25% целенаправленно выбирают интернет-магазины, а после становятся постоянными покупателями. Что касается тех. кто изучает информацию и откладывают покупку- то количество таких пользователей 30%.
Из офиса автозапчасти приобретаются онлайн в 75% случаях, что говорит о том, что покупатели не любят терять время даром, чтобы объезжать лично большое количество торговых точек.
Снижается доля тех, кто расплачивается за интернет-товар наличными, если раньше таких пользователей было 45%, то сейчас их гораздо меньше. Более того, интернет-торговля осваивает практические все регионы, включая дальнее и ближнее зарубежье.
Почему же пользователи выбирают интернет-торговлю:
— экономия времени,
— более низкая цена,
— возможность поиска нужного товара, пусть он и редкий.
Чаще всего пользователями приобретаются элементы внутренней и внешней отделки автомобилей, детали двигателя, кузова, а вот мелкие запчасти — свечи, фильтры, прочее — приобретаются крайне редко.
Разработка интернет магазина автозапчастей грузовых и легковых
Рост интернет торговли может ограничиваться следующими факторами:
— недоверие пользователей к продавцу,
— обеспечение безопасности личных данных,
— восприимчивость культурных реалий — реальных торговых точек, наличных денег, возможности лично увидеть и потрогать товар,
— виртуальный контакт покупатель-продавец,
— слабость транспортной инфраструктуры, что может затруднить доставку приобретенной покупки, особенно крупногабаритных деталей кузова, запчастей, комплектующих большой массы,
— идеально выстроенная логистическая сеть,
— информационное обеспечение, то есть покупатель должен в кратчайшие сроки найти необходимую вещь, узнать про ее совместимость с конкретным автомобилем,
— возможность онлайн-консультации с сотрудником торговой точки.
Если какой-то из факторов будет недоступен, то навряд ли посетитель повторно посетит данную торговую точку. Отсюда следует вывод — необходимость легкодоступной базы данных, как необходимый фактор развития интернет-магазина запчастей. В этом случае поможет грамотная разработка интернет магазина автозапчастей грузовых и легковых, выполненная профессионалами. Они позволят решить следующие проблемы:
— увеличение числа покупателей,
— расширение ассортимента,
— полная и достоверная информация о каждой детали,
— расширение географии продаж.
Перспективы развития
Будущее интернет-магазинов автозапчастей весьма оптимистично, ведь к 2016 году годовой оборот может вырасти в несколько раз, как и увеличится количество торговых точек, работающих онлайн.

Нет комментариев


Cool Text: Logo and Graphics Generator