• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

О нашей технологии ремонта и регулировки редукторов

При любом ремонте редуктора моста требуется его регулировка, которая состоит из нескольких этапов:

  1. Базовая (главная) регулировка редуктора, это выставление правильного зацепления шестерён главной передачи (гипоидной пары), которое достигается подбором (а зачастую изготовлением) регулировочного кольца. При том толщина кольца подбирается с точностью до 0,05 мм (сотых долей миллиметра). Изготовить такое кольцо самостоятельно, без соответствующего оборудования (токарного и плоско-шлифовального станков) невозможно. В продаже такие кольца зачастую отсутствуют даже для отечественных автомобилей.                                                                                                                              Правильное зацепления шестерён главной пары контролируется прокаткой пятна контакта в зацеплении пары. Контроль производится на всех этапах ремонта/регулировки редуктора с помощью прокаточной пасты. Подробнее узнать о правильной регулировке пятна контакта Вы можете на следующей странице нашего сайта.
  2. Натяг на подшипниках ведущего вала. Контролируется динамометрическим ключом (данный ключ прекрасно заменяет обычный бытовой безмен).
  3. Регулировка люфта в дифференциале заключается в  изготовлении новых регулировочных колец, поскольку ремонтные (увеличенного размера) так же отсутствуют в продаже.
  4. Регулировка натяга в подшипниках ведомого вала. Выполняется с использованием индикатора часового типа с использованием приспособлений (стоек) для его крепления.
  5. Регулировка зазора в зацеплении шестерён (гипоидной пары). Выполняется с использованием индикатора часового типа.

Мы выполняем все необходимые регулировки с максимальной тщательностью и опытом, как для себя .

Здесь сейчас комментариев: 53 to “О нашей технологии ремонта и регулировки редукторов”

  1. 1 Дата: 28 апреля 2011, РОМАН:

    КИА СОРЕНТА.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С D НА N ЕСТЬ ТОЛЧЕК.СНЯЛ ЗАДНИЙ КАРДАН И ОБНАРУЖИЛ СВОБОДНЫЙ ХОД В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ. ПРИЧИНА В ЭТОМ?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, возможно в этом.
    Люфт есть и должен быть любом в редукторе, но он может быть нормальным (не увеличенным) и не беспокоить при переключениях, а может быть увеличенным, и тогда он будет беспокоить (будут удары при переключениях).
    Вам надо замерить величину этого люфта (свободного хода) в миллиметрах (или сантиметрах, если всё так запущенно) на фланце (вращая его от и до), и сообщить эту цифру.
    Я смогу Вам сказать, в редукторе ли дело.
    Александр

  2. 2 Дата: 16 мая 2011, Эдуард:

    Здравствуйте, столкнулся с проблемой редуктора (ВАЗ-21043), а именно – автомобиль при езде на малых и средних оборотах, при езде с включенной передачей, стал всё больше и больше (уже 4 месяца наблюдаю за данным процессом) стал дергаться ,

    ответ:
    Здравствуйте!
    Сам редуктор не может «дёргать» машину». Он просто «подигрывает» рывкам машины (возникающим по какой либо проблеме- допустим не ровной работе двигателя или сцепления на малой нагрузке, или просто заеданию педали газа) своим люфтом. И вы чувствуете эти рывки.

    такое ощущение будто увеличивается свободный ход в главной паре.

    Да, увеличивается, но только не в главной паре, а в дифференциале (сателлитах)

    При езде на высоких скоростях : 4-я передача 40-100 км\ч гулов нет, 5-я передача 100-110 км\ч гул высокого тона, 110-130 добавляется низкий тон, 130-170 уже рев какой то, не страшно, но за машину боязно.

    Если на скорости 100 км / час на 4-той передаче гула нет, а на 5-той передаче на тех же 100 км/час гул появляется- то причина гула не в редукторе, а в 5-той передаче КПП, поскольку редуктору всё равно, какая передача включена в КПП, он либо гудел на 100 и на 4-той, либо не начинал гудеть при включении 5-той.

    Я , при появившейся возможности, заехал на нормальную яму,отсоединив кардан от фланца и что обнаружил , (а машина при этом стоит на нейтрали , без ручника и колесных упоров) этот бедный фланец вращается в свободном ходу АЖ на 25-30 градусов,

    Мы замеряем этот люфт в миллиметрах по окружности. Идеалом считается 2-3 мм.
    Нормой до 1см.
    Свыше одного см – надо регулировать. У Вас я так понял намеряно 2-3 см.

    я понимаю, что пришел определенного рода «КАПЕЦ» , а отдавать слесарям не хочу – нагадят однозначно, если вас не затруднит опишите как мне это вылечить. Заранее благодарен.

    Нужно снять, разобрать редуктор.
    Отдефектовать дифференциал. Если он не изношен, то его отрегулировать подложив под сателлиты регулировочные кольца ремонтного размера (2.1 или 2.2 мм) – в продаже вы их не найдёте.
    Если имеет износ (переточен палец сателлитов, изношены шлицы на сателлитах, разбито отверстие в коробке сателлитов и т.п.) – то его заменить на новый.
    Александр

    да, свободный ход по внешней окружности фланца достигает 3см., насколько я понимаю изношенность шлицев полуосей можно определить по свободному ходу сателлита на нем (поправьте если ошибаюсь) и какова величина этого хода. Специализированных приборов конечно же у меня нет, но штангециркуль и пытливый ум присутствуют. Регулировочные кольца есть возможность выточить , только какова должна быть их обработка и марка стали или др.мат-ла ? На нынешнем рынке автозапчастей присутствует большая доля некачественной продукции, можете ли вы дать совет по определению подделки от нормально выполненной детали (применительно деталей редуктора)

    ответ:
    3 см много.
    Изношенность шлицов видна визуально.
    Чем плотнее (меньше люфт) зацепление в шлицах- тем лучше.
    Сталь лучше малоуглеродистая (СТ 5- СТ-20). Кольца не должны быть слишком твёрдые – это приведёт к износу сопрягаемых деталей.
    По качеству запчастей- ответа нет. Невозможно словами рассказать как отличить подделку (восстановленную деталь).
    Александр

  3. 3 Дата: 9 июля 2011, Александр:

    Я не знаю: почему все регулировки во всех советах сводятся только к регулировке зазора между ведомой и ведущей шестернями, забывая, что в сателитах тоже есть зазоры, которые нужно и можно регулировать. Но об этом ни одной рекомендации

    ответ:
    Здравствуйте!
    Ну почему же забывая…
    Об этой регулировке сказано в п.3 на данной странице:

    3. Регулировка люфта в дифференциале заключается в изготовлении новых регулировочных колец, поскольку ремонтные (увеличенного размера) так же отсутствуют в продаже.

    И даже сказано каким способом проводится эта регулировка – заменой регулировочных колец на ремонтные.
    Или Вы имеете в виду, что другие забывают об этом упомянуть???

    Для каких то марок автомобилей они поставляются производителем (Тойота, Мерседес, Сузуки) – закупаем их заранее, для каких то марок они в принципе не поставляются в запасные части (Фольксваген Туарег).
    На каких то моделях их вообще не возможно заменить (Мерседес МЛ 350) – поскольку ведомая шестерня главной пары приварена лазерной сваркой к корпусу дифференциала (вместо болтового крепления).
    Ничего не забыто : )
    Александр

  4. 4 Дата: 22 августа 2011, михаил:

    меняю все подшипники в редукторе соренто Какие должны быть зазоры в регулируемых местах

    ответ:
    Здравствуйте!
    Извините – мы не даём подобные консультации.
    Александр

  5. 5 Дата: 6 декабря 2011, Алексей:

    > Регулировка зазора в зецеплении шестерён (гипоидной пары). Выполняется с использованием > индикатора часового типа.

    Добрый день, как?
    Если можно ответ на почту…. хотя наверное таких консультаций не даете)
    Но и к вам обратится нет возможности)

    ответ:
    Да в этом нет ни какого секрета.
    Технология описана в любой книге по ремонту Жигулей.
    На редуктор крепится стойка с индикатором, ножка которого упирается в зуб главной пары.
    При покачивании (зазором) шестерни индикатор замеряет величину зазора.
    Достаточно уметь читать показания индикатора и понять какой зазор в данный момент в паре.
    Ну и корректировать его до нужного (от 0.08 до 0.13) вращая регулировочные гайки.

  6. 6 Дата: 12 декабря 2011, Сергей:

    Добрый день.
    Машинка Mazda Familia 2002г 4WD. Неделю назад, услышал гул на скорости 60 и выше, сначала гул был плохо слышен, потом он усилился в плоть до того, что когда я сбрасываю скорость до 20км.ч. либо просто машина сама сбрасывает тормозя двигателем, создаётся резонанс по всему корпусу, вся машина вибрирует и трясётся, если отпускаешь тормоз на светофоре и машина начинает катится, то слышно скрежет по ходу вращения колёс. тоесть оборот – скрежет, затем опять оборот и опять скрежет, причем чем сильнее тормозишь, тем сильнее вся машины трясётся.
    Более не мог терпеть чем 2 дня, заехал на яму, с матом и перематом с другом из СТО сняли привода, кардан и редуктор, и увидели, что в отверстиях для приводов в редукторе всё хорошо, крутятся без напряга, и нет зазубрин, сколов и чего-либо. Но когда крутишь сам центральный шарнир, в который вставляется кардан, слышно скрежет и хруст, при этом рукой всё ощущается. Да… забыл сказать, масло было меняно в начале этого года и перед зимой, так как потек левый сальник и пришлось менять. Масло при сливе было как будто открыл банку с серебрянкой :( (((( Ужас а не картина. Помогите с советом, сколько будет стоить обратится к вам, и что необходимо сделать?
    P.S. Редуктор лежит пока у меня в багажнике. Пока езжу на переднем приводе, в надежде на квалифицированную помощь, готов к вам ехать, так как вы являетесь объектом восхищения и мастерства. С друзьями до этого всё делали сами, но тут… увы без ваших технологий и знаний мы бессильны. Помогите пожалуйста. Жду от вас ответа. Заранее спасибо!

  7. 7 Дата: 14 августа 2012, Алексей:

    Здр. Самому толком не получилось выставить пятно. В конце концов уговорил одного с таксопарка. Сдела пятно по маслу. Всё равно чуть воет. Нашёл другого, ещё не вскрывали. сразу, говорит, менять надо. Ибо с пробегом за 200 тыкм (ГАЗ-24) уже металл подгоревший и выставить такую пару невозможно.
    С виду пара была в очень хорошем состоянии.

    Правда ли про «золотизну» металла (что этой паре уже не жить)?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Причины две: Либо неправильно регулируют, либо пара пошла в износ.
    В обоих случаях тот кто делал эту работу не имеет опыта. Поскольку что первый, что второй вариант были в его руках.
    А именно: Если пара целая, то профессионалу её отрегулировать нет проблем. Если пара начала подгуживать, то профессионалу это увидеть (именно увидеть по пятну контакта – его форме) так же нет проблем, и регулировать такую пару нет смысла.
    Пробег не показатель состояния главной пары. На внешний вид её не так легко (без опыта) определить. Что за «золотизна» я не в курсе.

    Но скажу одно, что если всё эта история с ремонтом редуктора началась с того, что ранее редуктор не гудел, потом загудел (под нагрузкой, пока жмёте педаль газа), и Вы не меняя пары пытаетесь его отрегулировать – то это бесполезное занятие – пару под замену.
    Александр

  8. 8 Дата: 19 января 2013, ЗАУР:

    Здравствуйте, мастер.. машина мерседес 124 1985 года, мотор 103. проблема в редукторе заднего моста, сам лично залазил под яму.. свободный ход кардана – пол оборота где то 45 градусов люфт в редукторе.. при езде не гудит, но стук сильный бывает… Возможен ли он регулировке, или замена? спасибо заранее.

    Ответ:
    Здравствуйте! 45 градусов это не пол оборота, полоборота это 180 градусов- большая разница.
    То что Вы замерили это суммарный люфт моста.
    Нужно замерить чистый люфт редуктора, только тогда будет понятна его причина.
    Как это сделать написано здесь
    Александр

  9. 9 Дата: 19 января 2013, ЗАУР:

    спасибо большое, получается это суммарный люфт… теперь такой вопрос, сколько я проеду с таким люфтом? и чем это может закончиться? и еще, как лечится этот люфт? СПАСИБО заранее

    ответ:
    Я не уверен, что Вы до конца меня поняли.
    Мало понять, что это суммарный люфт, нужно замерить теперь размер люфта (чистого люфта) редуктора
    Вы замерили чистый люфт редуктора?
    На вопрос «сколько я проезжу» не ответит Вам ни кто, тем более по такой скупой информации о величине люфта в редукторе. Экстрасенсов среди нас нет.
    Александр

  10. 10 Дата: 19 января 2013, ЗАУР:

    Ладно. когда измерю чистый люфт редуктора, тогда и напишу. спасибо за подсказки.

  11. 11 Дата: 13 апреля 2013, Рустам:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил новую Ниву Шеврале воет в районе преднего моста при 60 кмч при большей скорости уменьшается при 100кмч и более приемлимо, на всех передачах одинакова при отпускание педаля газа прекрашается, пробег 6000 мосла все минял в сервисе, в сервисе сказали должен гудеть. Все Нивы так гудят и нормальноли это? Спосибо

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нет, не должен гудеть. Обманывают.
    Если уверены, что гудит задний мост (редуктор моста), а не раздатка шумно работает – то однозначно настаивайте на замене по гарантии.
    Если дело в раздатке – то к сожалению они правы это не устранимо.
    Александр

  12. 12 Дата: 18 сентября 2013, Евгений:

    Здравствуйте!
    Производите ли вы настройку мостов на Jeep Grand Cherokee? Мосты не LSD а простые. Была замена подшипников обеих мостов 30-40 тыс назад. Сейчас появляется шум переднего моста. Хотел бы пройти диагностику и регулировку.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Данной маркой не занимаемся.
    Александр

  13. 13 Дата: 11 октября 2013, Vasilii:

    Здравствуйте! У меня мерс 124 1992 года. Есть люфт приличный у редуктора. При включении 1-й и 2-й передачи есть стук. Начинает гудеть редуктор на 5-й передаче на скорости 100 км. Подскажите пожалуйста что делать. менять сателиты или можно настроить? Большое спасибо заранее

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нужно уточнить величину люфта («приличный» – это не технически, это субьективно).
    То есть нужно замерить суммарный люфт моста и чистый люфт редуктора и сообщить результаты замеров.
    Как это правильно сделать написано здесь.
    Только после этого станет ясно в чём причина люфта (вообще в редукторе ли?), и если всё таки в редукторе – то по величине люфта будет ясно возможно ли его устранить регулировкой, или придётся менять сателлиты.
    Ждём результаты замеров.

    Александр

  14. 14 Дата: 11 октября 2013, Vasilii:

    люфт в 5 градусов

    ответ:
    Простите, мы не мерим люфт в градусах (Вы не внимательно читали статью).
    Переведите пожалуйста в миллиметры.
    Так же Вы не сообщили какой люфт Вы замерили? Их два (замера) должно быть.
    Или всё технически точно (согласно методике) – или ни как.
    Извините.
    Александр

  15. 15 Дата: 22 октября 2013, гарик:

    при перетяжки подшипников ГП появился гул, пришлось менять подшипники, после замены и ругулировки появился вой на скорости от 90 до 100 км ч регулировочные кольца не подбирались оставили свое, зазор в зацеплении установили такой же как был до разборки… Скажите пожалуста надо было подбирать толщину кольца и как это сделать???
    до ремонта редуктор не выл бал только гул подшипников

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. Вы не сообщили какой у Вас автомобиль, и про какой (передний или задний если у Вас их два) редуктор идёт речь
    2. Вы пишите, что до ремонта редуктор не выл, был только гул. Одно другому противоречит.
    Как гудел? Можете сообщить какой тип гула был до ремонта, какой стал после? Подробнее здесь.
    3. Насчёт подбора колец – Вы считаете, что через интернет можно объяснить (так что бы получилось) как подбирать кольца? Если коротко, то что бы пятно контакта было на месте, если подробно, то нужно год обучения, и оборудование под рукой (у Вас).
    Александр

  16. 16 Дата: 22 октября 2013, гарик:

    гул был при движении на любой скорости и не зависил от нагрузки, после ремонта гул пропал появился вой при разгоне и торможении двигателем начиная от 90 до 100 км ч редуктор ваз классика точнее 2106 некоторые приспособления есть под рукой зазор в зацеплении устанавливал рпи помощи индикатора…

    ответ:
    Да, похоже что сбили регулировку главной пары.
    Смотреть и корректировать пятно контакта (изменением толщины кольца под большим подшипником).
    Александр

  17. 17 Дата: 22 октября 2013, гарик:

    значит подшипники идут не стандартного размера, так как ГП корпус и свое кольцо осталось прежними…

    ответ:
    Посадочные размеры (диаметры) всегда точные.
    А высота – отличается в зависимости от фирмы и года производства. Поскольку это регулировочный размер (допустимо отклонение).
    Александр

  18. 18 Дата: 22 октября 2013, гарик:

    кстати деформирующую втулку заказывал у токаря, сделали один раз и навсегда)))) натяг подшипников подгонял подточкой торца!!!

  19. 19 Дата: 22 октября 2013, гарик:

    Спасибо вам за ответы Александр, будьте здоровы!!!

  20. 20 Дата: 7 ноября 2013, максим:

    Здравствуйте! Помогите мне, проблема такова клинит задние колеса на поворотах или разворотах, клинит то колесо которое меньше всего вращается, если я поворачиваю на право, то значит правое и клинит, если на лево то левое клинит, бывало и такое что даже вращалось в обратную сторону! В чем может быть проблема? Что делать, какие запчасти покупать?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы не сообщили какой у Вас автомобиль, и после чего/когда это началось.
    Александр

  21. 21 Дата: 7 ноября 2013, максим:

    ниссан ад 4WD с кнопки мост подключается!
    забыл написать что она с этой проблемой была куплена зимой, а заметил я только летом)))

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы не сообщили ни какой информации о машине (номер кузова), какой мост, передний/задний и т.п.
    Ниссанами не занимаемся, изините.
    Александр

  22. 22 Дата: 7 ноября 2013, гарик:

    здравствуйте!!! редуктор ваз, никак не могу настроить зацепление ГП воет на скорости 100 км ч настраивал по пятну контакта но после этого не соответствует боковой зазор, получается маленький…
    когда выезжаю на холодную вой есть но еле различимый, после пробега примерно км 20 вой возрастает.
    до замены подшипников ГП редуктор не выл вообще.
    помогите пожалуйста

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если воет под нагрузкой (пока жмём газ гудит, отпускаем газ- тишина), то можете не настраивать – это не поможет. Так гудит главная пара с начавшимся износом. Регулировка не поможет.
    Пятно контакта (при малом зазоре) получается идеальной овальной формы, или всё таки полоской не во всю ширину зуба?
    Для чего менялись подшипники, раз не было воя?
    Александр

  23. 23 Дата: 20 ноября 2013, Ярослав:

    Здравствуйте, есть 210740 2011 г.в.

    При переключении передачи с первой на вторую ощущается сильный толчок в зад. Это ваш клиент? Что это и как лечить?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Прежде всего нужно замерить величину люфта в редукторе.
    Как это сделать написано здесь
    Только после этого можно будет понять в редукторе ли дело.

    В любом случае не наш клиент. Вазами более года не занимаемся.
    Александр

  24. 24 Дата: 16 декабря 2013, Владислав:

    После установки самоблокирующегося дифференциала появился вой при торможении двигателем, в накате едва слышен, движение под нагрузкой вперед и назад всё в норме. Заменялись подшипники полуосей и ведомой шестерни. В чем причина и главное чья вина, сервиса или изношенность главной пары? До ремонта мост работал отлично тихо.
    P.S. Автомобиль ВАЗ классика.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если до установки самоблока гула не было, то пара не при чём.
    Причина очевидно в неправильной регулировке. Возможно подшипники дифференциала оставили без преднатаяга, а даже с зазором.
    Александр

  25. 25 Дата: 2 апреля 2014, игорь:

    При сбросе газа со
    скорости 50-40 какой то вой…один в
    один когда тролейбус подъезжает к
    остановке…такой вввууууууу и
    плавно затухает…именно при сбросе
    газа…когда нажимаю на педаль тормоза или газа вой исчезает…и
    главное только с 50 до 40…гул громкий…воет в районе вариаторакто
    сталкивался подскажите причину или
    так и должно быть…может это авто
    включает торможение двигателем?
    задолбал этот вой уже…или может кардан подвывает…на нейтралке так
    же воет…выручайте…машина ниссан х трейл 2009

    ответ:
    Здравствуйте!
    Мы не занимаемся вариаторами.
    Только редукторами.
    Александр

  26. 26 Дата: 23 апреля 2014, Сергей:

    Здравствуйте!
    С мостом ford 8.8 имели дело? Необходима помощь в регулировке главной пары. Подвывает при сбросе газа. В натяг идёшь-молчит. Проблема появилась после «ремонта» в Красноярске(замена всех внутренностей.

    ответ:
    Имели дело с аналогичным типом мостов.
    Нужно подробное описание – что менялось, и есть ли сейчас осевой люфт на хвостовике главной пары.
    Сколько успели поездить после неудавшегося ремонта?
    Александр

  27. 27 Дата: 23 апреля 2014, Сергей:

    Мянялась главная пара, ставился новый редуктор, новые «ремонтные» подшипники полуосей. Пробег порядка 1500 км. Когда устанавливали главную пару в Красноярске, ремонтник не сумел выставить контактное пятно. Выставлял по аналогии с мостами Dana. Про осевою люфт ничего сказать не могу. На диагностику к вам когда можно попасть?

    ответ:
    Не возьмёмся.
    Проехав 1500 км на неправильно отрегулированном редукторе Вы угробили главную пару.
    Допустимо максимум 100-200 км.
    Гул на сбросе газа говорит об оставленном осевом люфте что для редуктора более губительно чем просто не правильно выставленное пятно контакта.
    Александр.

  28. 28 Дата: 23 апреля 2014, Сергей:

    «Гул на сбросе газа говорит об оставленном осевом люфте что для редуктора более губительно чем просто не правильно выставленное пятно контакта.»
    Это окончательный диагноз? Или возможны вариации на тему подшипников главной пары?
    Если я правильно понимаю, то с новой главной парой вы возьмётесь за ремонт с гарантией результата устранить неисправность?

    ответ:
    Это почти окончательный диагноз. Что бы понять правильный ли он – надо всего лишь проверить наличие осевого люфта на хвостовике редуктора (я по этому у Вас спрашивал про его наличие – Вы сказали не известно).
    Имеет так же значение и характер гула.
    Уточните какая у Вас машина (скажем возьмёмся ли за ремонт).

    Александр

  29. 29 Дата: 23 апреля 2014, Сергей:

    Ford Explorer 1997

    ответ:
    Если сообщите наличие/отсутствие осевого люфта понятно будет точно ли дело в паре (или в подшипниках).
    Александр

  30. 30 Дата: 23 апреля 2014, Сергей:

    Постараюсь посмотреть на выходных. Отпишусь.

    ответ:
    Хорошо. Машина при проверке должна быть на нейтралке.
    Александр

  31. 31 Дата: 23 апреля 2014, Сергей:

    Спасибо

  32. 32 Дата: 23 июля 2014, денис:

    Здравствуйте.таун айс ноах 1999г sr40 задний привод .проблемы с мостом,вой ссамого троганья .Возьметесь?

    ответ:
    Да, можем.
    Для начала нужно приехать на диагностику, и подробнее показать проблему (Вы ничего не сообщили что именно беспокоит).
    Александр

  33. 33 Дата: 19 сентября 2014, Владимир:

    Добрый день! Ситуация такая, купил ниву 213, передний кардан снят, сказали типа подшипник развалился и масло вытекло, двигались так на задке… Думаю ему пи**ц!? подлежит ли он ремонту?, у нас точно не берутся ремонтировать (Горно-Алтайск). И еще такой вопрос дифф в заднем и переднем одинаковы? если с заднего моста поставить в перед, а в задний воткнуть самоблок?… Сколь примерно в деньгах выходит? Заранее спасибо!

    ответ:
    Здравствуйте!
    По описанию «кардан снят сказали типа подшипник развалился и масло вытекло» понять подлежит ли ремонту редуктор не возможно.
    По дифу – зависит от модели Нивы и года выпуска.
    По памяти до 2003 года дифференциалы одинаковые, после в переднем стало 24 шлица (вместо 22).
    Но установки заднего дифа (без других деталей редуктора) в передний может быть недостаточно (не известно же что у Вас с передним).
    По стоимости – установка в задний мост самоблока – 12000 рублей
    За ремонт (просто ремонт) редукторов Нивы/ВАЗов не берёмся – по причине очень плохого качества запчастей.
    Александр

  34. 34 Дата: 30 ноября 2014, МИХАИЛ:

    Добрый день .джип гранд чероки 1994 г.в. гудит передний мост ,дана 30.начинает 80 и прекращает 100км.ч.возметесь ли отрегулировать и сколько стоит примерно.заранее благодарю.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если воет регулировка не поможет.
    Если воет только под нагрузкой – гудит главная пара.
    За её замену возьмёмся.
    Александр

  35. 35 Дата: 2 февраля 2015, гарик:

    добрый вечер александр, хотелось послушать ваше мнение, сегодня отрегулировали вазовский редуктор, вроде бы получилось не плохо но есть одно НО, в нагрузке не воет, ни вперед ни назад, но на скорости 93 когда поймаешь именно этот момент когда машина идет свободно, есть вой высокого тона, все остальное можно исключить 100% это редуктор, почему так получилось, что я упустил???

    ответ:
    Здравствуйте!
    Много вариантов.
    Всё зависит от того что делали с редуктором – с какой целью/по какой причине его регулировали?
    Какие детали меняли, гудел ли он до этого и если гудел то как?

    Александр

  36. 36 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    регулировали потому что меняли, свой совсем завывал, а эта главная пара можно сказать в отличном состоянии, пятно получилось идеальной овальной формы, смещено к центру планетарки… еще один вопрос, сколько нужно оборотов для стенда чтоб редуктор проявил шум?

    ответ:
    Уточню ещё раз. Вы не договариваете )
    Пара НЕ новая, а б/у? правильно?
    Вопрос – у Вас есть в наличии данный стенд?
    Александр

    ПС Хотя в прочем это мало что меняет
    Если пара новая – то ничего удивительного в том что Вы слышите этот звук нет – они сейчас для ВАЗов идут все бракованные – с не зашлифованным зубом. Пятно выставляется – но шумность работы не устраняется
    Если пара б/у – то чем удивляться? Может быть всё что угодно. В том числе это подгуживание (из за чего то сняли же редуктор с автомобиля? Исправный не снимают).
    По регулировке – хороший редуктор не будет гудеть ни на каких оборотах.
    Александр

  37. 37 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    пара б у, еще вопрос, при подборе рег.колец пару соток туда сюда, на пятно никак не влияет, т.е в пару соток запас есть, могут ли эти пару соток повлиять на шумность??? а про стенд, хочу собрать себе такой, впринципе ничего сложного в нем нет, но хотелось бы уточнить, на каких оборотах проводится прокат на стенде, или они (обороты) регулируются, просто я этот стенд только на ведео ролике видел, на вид так там где то 900-1000 оборотов, крутит вперед и назад, если имеется у вас такой поделитесь информацией пожалуйста, я живу в ташкенте, тут по всему городу нет нигде такого, мастера работают без него…

    ответ:
    Да. 0,02 не критично. Даже 0,05 зачастую не критично.
    На шумность повлиять не могут. Тем более Вы говорите что пятно на месте. Значит шумность из за положения пятна исключена.
    Про стенд – забудьте про него. Это не регулировочный стенд – а тестовый/обкаточный. Он ни чем не поможет в Вашей задаче.
    Если запчасти качественные и мастер-профессионал ему этот стенд совсем не нужен. У нас его нет и нам он не нужен. Он одним взглядом на пятно контакта (его расположение, форму и чёткость) скажет будет ли редуктор гудеть, и если будет то в каком диапазоне скоростей.

    Зачем он нужен?
    И Вам зачем пытаться раскручивать редуктор до определённых оборотов если Вы и так знаете что он у Вас подгуживает? Считайте что Вы своим автомобилем произвели тестирование как этим стендом.

    Ну вот раскрутите Вы его, услышите знакомый гул – что это решит/изменит? Стенд сам устранит этот гул?
    Нет..
    Стенд Вам подскажет что нужно поправить в редукторе?
    Нет..
    Всё дело не только в положении пятна контакта, но и в его форме и отчётливости.
    Оно может быть на месте и правильной формы, но «размытое» – и этого достаточно для подгуживания (в начальной стадии износа пары).
    Вот это «размытое» пятно контакта мастер и видит.

    Или пара может быть не зашлифована. Пятно будет на месте, но вместо зеркала на зубе – «сеточка», «шершавость» вот Вам и шумность работы.

    Александр

  38. 38 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    информацию по стенду можете выслать по почте garik-jizn…mail.ru буду очень признателен!!!

    ответ:
    Основная информация о стенде: забудьте про него. )
    Александр

  39. 39 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    именно для проверки и нужен, чтоб при регулировке не ставить-снимать редуктора по 10 раз!)))

    ответ:
    1. Он в магазинах (ларьках) не продаётся. Это «штучное» промышленное оборудование.
    Стоить он будет как Ваш автомобиль.
    2. По результатам проверок что Вы планируете делать с регулировкой редуктора?
    Если пятно у Вас и так на месте?
    Ну вот первую проверку своим автомобилем Вы уже произвели – гудит в названном диапазоне скоростей.
    На мгновение представьте что эту проверку Вы произвели вчера ново приобретённым так желаемым стендом.
    Купили не зря – звук услышали на стенде.
    Ваши действия? Что Вы предпримите в регулировке Вашего редуктора что бы устранить этот гул?

    Александр

  40. 40 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    и еще, вы как профи посоветуйте где найти идеальный редуктор или пару на ваз, уже второй год мучаюсь с этим редуктором(((

    ответ:
    Вы не найдёте.
    Модель снята с производства.
    Полных крах с качеством данных запчастей для ВАЗов.
    Мы по этой причине 2,5 года назад полностью отказались от данной марки о чём ни сколько не жалеем.
    Если АвтоВАЗу они (ВАЗы) не нужны, то …
    Александр

  41. 41 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    попробовать пару соток туда-сюда, или же на месте попытаться устранить шум играя боковым зазором….

    ответ:
    1. Пятно уже на месте – зачем его смещать с его единственного правильного расположения?
    2. Зазор в паре регламентируется и должен находиться в пределах (допуске).

    Вы упорно не замечаете мои доводы что дело скорее всего в качестве/состоянии пары.
    Александр

  42. 42 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    мдаа, очень жаль а так хочется в тишине поездить…(((

    ответ:
    Есть очень хороший способ.
    Продать ВАЗ с редуктором и купить автомобиль без редуктора (переднеприводной) либо иномарку.
    Я не противник ВАЗов. Но повторюсь – если уж АвтоВАЗу они не нужны (что производство запчастей отдано на откуп бракоделам) хотя любой производитель по нашему законодательству обязан снабжать запасными частями свою продукцию после прекращения выпуска определённый срок, то зачем он нам/Вам?

    Александр

  43. 43 Дата: 3 февраля 2015, гарик:

    Спасибо!!!!)))

  44. 44 Дата: 4 апреля 2015, сергей:

    Здравствуйте! Вот такая вот проблемам , уаз патриот мост спайсер, немного начал подвывать погнал к мастеру говорит сделал , выезжаем гул остался поменялся тон, возвращаемся сказал переделает делал 2 дня приехал забираю опять гудит но по другому , говорит больше не знает что делать , потратил 13 т.р. , больше мастеров у нас нет , нашел инструкцию по настройке и регулировке мостов спайсер , залез сам купил новую пару все подшипники дин ключ стрелочный индикатор , поменял пару перепрессовал все подшипники установил регулировочными шайбами на хвостовике размер 111,96мм от маслосгонной шайбы до центра оси буг подшипников , затянул хвостовик с преднатягом 0.2 н.м. выставил люфт зацепления зубьев в 0.17мм , по инструкции от 0.15 до 0.25, преднатяг буг подш 0.4н.м. в итоге все равно гудит после набора до 120 и сброса газа ,,, устал , что может быть еще????

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. Мастер которые несколько раз регулировал Вам редуктор – не мастер. Если редуктор загудел – то причина в выходе из строя какой либо детали (чаще всего пары) её надо менять, что он пытался там регулировать?
    2. Вы пошли по правильному направлению, НО
    - не контролировали пятно контакта. Без его контроля не добиться точности регулировки
    - не факт что новая главная пара попалась Вам качественная, и даже не факт что новая
    - регулировка редуктора дело не простое. Много ньюансов которые Вы могли не учесть.

    Александр

  45. 45 Дата: 11 апреля 2015, Александр:

    Добрый день, здравствуйте! Жизнь заставила разбираться с реионтом и регулировкой заднего моста ХУНДАЙ ТУКСОН. Попал в ремонт от организации с текущими сальниками, оказалось- полный капец! Мало того, что для того что-бы вынуть правую полуось пришлось автогеном вырезать ось сателитов и только с помощью жестяной оправочки, вставленой в зазор между шестерней и валом , удалось-таки разобрать. Мрак.(два дня). Теперь. Новые все сальники, перебрана и перемыта сама муфта (кстати 150 г. жидкости LT это правильно?) Вопрос в регулировке редуктора. Подшипник большего размера со стороны шестерни хвостовика не меняли, остальные все новые. Буду весьма признателен за подсказку. Как правильно использовать цифры на торцевой и цилиндрической части хвостовика?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Не сможем сказать. Не жалко, но просто мы эти цифры не используем.
    Регулируем по пятну контакта. Это более качественная регулировка.

    Александр

  46. 46 Дата: 11 ноября 2015, вячеслав:

    Разобрал передний редуктор ленд крузер 80. Большой люфт в подшипниках хвостовика и дифференциала.Пятно контакта ушло на внутреннюю часть зуба.Подшипники буду менять. Вопрос стоит ли менять регулировочную шайбу или она ставится один раз на новую главную передачу

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы сейчас спросили – регулировать ли редуктор или как есть не глядя собрать?
    В этом и есть смысл регулировки, что при необходимости поправить/сместить на место пятно контакта нужно подобрать кольцо с иной толщиной. И предугадать – надо будет это кольцо менять или нет ни кто не может. Тем более на расстоянии не видя редуктор.
    Если бы не нужна была эта регулировка (как Вы пишите «она ставится один раз на новую пару») то вообще бы не существовало этой шайбы.

    ПС По Вашему описанию «пятно ушло к центру» и «большой люфт в подшипниках хвостовика» по опыту видим что пара пострадала.
    Нужно взешенно подойти к ремонту, иначе просто замена подшипников не поможет.

    Александр

  47. 47 Дата: 20 января 2016, Андрей:

    Здравствуйте!
    Не давно приобретен автомобиль ТЛК 80 проблема в переднем редукторе, на валу(морковке)имеется продольный люфт, кардан снят можно ли поправить ситуацию или редуктор под замену? За ранее благодарен.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Если подшипники хвостовика живые, то можно подтянуть гайку хвостовика. Но это временная мера. Поможет она и надолго ли – точно ответить не сможем, так как не видим редуктор и люфт.

    Уточните в каком городе Вы находитесь?
    Если Вы в г.Новосибирске, то можете подъехать на диагностику, предварительно записавшись по телефону – 8-800-250-5878.
    Если Вы находитесь в другом городе – то Вы можете отправить редуктор к нам на диагностику с последующим ремонтом.

    С Уважением Александр.

  48. 48 Дата: 25 июля 2016, Рамиль NIVA2123:

    Здравствуйте, вопрос такой: при замене подшипников ведущей шестерни, остается ли регулировочное кольцо которое стояло, или же надо подбирать другое? Долго ковырялся в интернете, как такового ответа нет. Заезжал в сервис мне сказали что якобы кольцо должно остаться то которое стояло, на мой вопрос «как так?», они ответили что мол только при замене пары, разве так??

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Данное кольцо регулировочное – оно меняется в зависимости от необходимости регулировки. При замене подшипников кольцо остается старым(исходный вариант), затем делается предварительная сборка редуктора, далее прокатывается пятно контакта и уже, глядя на пятно, принимается решение меняется оно или нет.

    С уважением, Александр

  49. 49 Дата: 20 июня 2018, Олег:

    Здравствуйте, подскажите Прадо 95, вопрос по переднему редуктору (43/10) появился не понятный гул, гул на скорости примерно с 40км и выше, на зимней резине еле слышен на А/Т резине чуть сильнее ну и Bf Goodrich слышно довольно таки хорошо, заезжал к местным джипаристам на подъёмнике газовали полтора часа и не чего не поняли ну и соответственно нечего не нашли, при сбрасывании газа как будто ещё сильнее звук, снимал передний кардан ездил без него без изменений, как можно ещё его проверить и на что обратить внимание .
    Спасибо
    Нахожусь в Хабаровске и хотелось перед отправкой к вам понять редуктор это или нет.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению других чудо способов продиагностировать на расстоянии редуктор нет (раз уж на подьемнике не услышали).
    Если только снять полностью редуктор и проехаться без него.

    Александр

  50. 50 Дата: 20 июня 2018, Олег:

    Понятно, попробую снять и попробовать прокатится , а как можно определить пара или подшипники если редуктор будет на столе?
    И сколько будет стоить замена подшипников ?
    Спасибо

    Ответ: Прокатыванием пятна контакта, плюс визуально (смотрим следы износа).
    Стоимость замены подшипников в районе 11500 рублей

    Александр

  51. 51 Дата: 20 июня 2018, Олег:

    Просто меня здесь чудо джипористы уверяют что бы поменять на таком редукторе подшипники регулировка пары не нужна

    Ответ:
    На любом нужна. Есть шанс, что идеально все совпадет, но как минимум проконтролировать пятно контакта, натяги и зазоры то нужно.
    Натяг на подшипниках хвостовика надо регулировать.

    Александр

  52. 52 Дата: 20 июня 2018, Олег:

    11500 это за работу или работа с запчастями?

    Ответ:
    С запчастями конечно. Подшипники, сальники, втулка, кольца регулировочные, работа.

    Александр

  53. 53 Дата: 20 июня 2018, Олег:

    Понятно, Спасибо
    На днях сниму и буду пробовать
    Отпишусь по результатам

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал

Яндекс.Метрика

Cool Text: Logo and Graphics Generator