• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Правила записи на диагностику

О диагностике

Мы не берёмся за ремонт редуктора без проведения предварительной диагностики в нашем сервисе. Цель диагностики – выявить (услышать, увидеть) неисправность, которую мы будем устранять.

По этому главное правило: Если нет явно выявленной (слышимой, видимой) неисправности (либо Вы не смогли её продемонстрировать)– НЕТ ремонта. Красочный рассказ от первого лица (а тем более от второго) как вчера гудел редуктор не заменяет демонстрацию этого гула сегодня, сейчас.

Ваша задача продемонстрировать нам эту неисправность на ходу и максимально понятно и коротко объяснить что Вас беспокоит. Не надо начинать из далека (с рассказа о том, как плохо обслуживал данную машину предыдущий владелец, и как много пришлось Вам починить, поменять,  и т.п. после него в машине, как мало масла жгёт двигатель, и как хорошо он заводится зимой)- НАМ ЭТО НЕ ЗАЧЕМ ЗНАТЬ, поскольку это не относится к теме ремонта редуктора моста Вашего автомобиля, и это просто мешает диагностике или ремонту, отнимает наше время, отвлекает специалиста от его прямой работы.

Алгоритм записи на диагностику и её проведения следующий:

  1. Ваш звонок по телефону  с кратким описанием проблемы (что Вас беспокоит, что произошло), с указанием марки автомобиля (мы обслуживаем не все марки, поэтому оставляем за собой право отказать в диагностике автомобиля некоторых марок.
  2. Наше согласие принять Вас на диагностику в оговоренное время.
  3. Вы приезжаете на диагностику к своему времени и демонстрируете мастеру неисправность в движении (по проезжей части).
  4. Если неисправность подтверждается (мы слышим / видим её), и распознаём однозначно как редукторную (если сразу не понятно – то заезжаем на смотровую яму и делаем диагностику на поднятом автомобиле)- мы сообщаем Вам стоимость ремонта  и кратко описываем суть ремонта, и предлагаем в любой рабочий день записаться к нам на ремонт
  5. Если неисправность редуктора не подтверждается, то диагностика на этом заканчивается. Мы не выясняем в данном случае какой агрегат на самом деле неисправен. Мы убедились, что это не редуктор, и нам этого достаточно (как бы это эгоистично не звучало). Причина: Каждый должен заниматься своим делом, мы не можем знать неисправности всех остальных агрегатов автомобилей, а говорить наугад (приговаривать к ремонту / замене невиновный агрегат)  не в наших правилах.

Просьбы и пожелания

  1. Просьба не пытаться провести диагностику по телефону. Мы этого не делаем! По телефону мы записываем на диагностику, и если что либо спрашиваем о беспокоящей Вас неисправности (и марке автомобиля) – то делаем это только с целью отсеять посторонние обращения (не имеющие отношения к ремонту редуктора, либо не обслуживаемые марки) а не с целью определить неисправность не отходя от телефона.
  2. Просьба не ставить диагноз самостоятельно. Не нужно убеждать мастера в том, что Вы уверены (или Вам сказали на другом сервисе),  что для устранения гула необходимо заменить (к примеру) сателлиты в редукторе.  Достаточно просто описать (показать) симптомы которые Вас беспокоят (как проявляется неисправность)- мы сами (в силу нашего опыта) определим причину неисправности и деталь подлежащую замене. Вам останется только лишь довериться нам и согласиться или нет на предложенный ремонт.
  3. Просьба – не приезжать на диагностику на технически неисправном автомобиле.  Например  с отсутствующим или прогоревшим глушителем.  Летом на зимней шипованой резине, или зимой на лысой летней.  На автомобиле без пассажирских сидений, либо занятыми сидениями. С пустым бензобаком, с неработающим стартером, с разбитыми крестовинами карданного вала – оправдываясь,что знаю… знаю… не до них пока…). Эти неисправности мешают диагностике редуктора. Мы не можем позволить себе потратить на попытки завести с толкача неисправный автомобиль клиента наше рабочее время выделенное на диагностику. В ходе диагностики зачастую нужно разогнаться на автомобиле до высокой скорости, и попасть в ДТП зимой на летней резине по льду совсем не хочется.
  4. Просьба – если причина записи на диагностику (гул, шум которые Вас беспокоят) сегодня как назло пропали (как это часто бывает) – отменить поездку к нам на диагностику. Это будет бесполезно потраченное Ваше и наше время. Нет гула/шума – нет диагностики.
  5. Просьба говорить МАКСИМАЛЬНО ПО ДЕЛУ. Поверьте, у нас нет времени на посторонние разговоры, и работать молча нам совсем не скучно. Не надо развлекать (отвлекать) нас разговором во время работы. Умышленное нарушение  данной просьбы приводит к отказу от запланированных диагностики / ремонта без объяснения причин.  Просим понять и серьёзно отнестись к данной просьбе.
  6. Просьба не пытать по телефону при записи на диагностику на тему сколько точно будет стоить ремонт Вашего автомобиля. Особенно если этот автомобиль не из простых (Китаец, Кореец и т.п.). Ведь если было бы известно (не видя не слыша Ваш автомобиль) какая неисправность в его редукторе, какие детали нужно будет поменять и сколько это будет стоить – то зачем бы была нужна сам диагностика на которую Вы записываетесь? Мы ведь для того и зовем Вас на диагностику, что бы понять объем и стоимость работ, и сообщить эту информацию Вам.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос 1. Можно ли всё таки записаться на ремонт без диагностики?

Ответ:

Нет правил без исключений, мы иногда записываем такие машины, скажем в случаях когда по описанию проблемы по телефону понимаем, что дело однозначно в редукторе, либо когда обращается иногородний клиент (у которого просто нет возможности приехать в наш город дважды).

Но это мы делаем в виде большого исключения и однозначно бОльшее приемущество в записи на ремонт имеет клиент ранее прошедший предварительную диагностику у нас.

Вопрос 2 Можно ли сделать диагностику и сразу же починиться?

Ответ:

Зависит от того на какой тип диагностики Вы записались. У нас бывает просто диагностика либо диагностика с последующим ремонтом.

Если при записи с Вами оговорена диагностика с возможным последующим ремонтом – то Вам потребуется лишь один визит к нам.

Если оговорена только диагностика – то при желании починить выявленную неисправность нужно будет записаться на другой день – уже на ремонт.

Вопрос 3. На диагностике Вы снимите и разберёте редуктор моего автомобиля, и скажите какой ремонт ему потребуется?

ответ:

Ни в коем случае. Это уже будет не диагностика, а ремонт (который может стать для клиента неожиданно финансово не подъёмным, а обратной дороги уже нет…).

Суть диагностики  как раз определить неисправность (в силу опыта мастера) не производя разборки агрегата  основываясь на слышимых (видимых) проявлениях неисправности с целью оценить необходимость,  объём и стоимость предстоящего ремонта. Именно это мы и делаем.

Вопрос 4. Я записался к Вам на диагностику, скажите а я смогу до Вас доехать, по дороге не сломаюсь?

ответ на этот нами так «любимый» вопрос:

Мы не ясновидящие, и на расстоянии (не видя пока ещё  Ваш автомобиль, и даже не успев сделать его диагностику) не можем определить доедите ли Вы до нас или нет.

Сможете доехать или нет, зависит от многих факторов. Основные из них: расстояние и степень неисправности  автомобиля, Ваш стиль езды. Ни кто кроме Вас не владеет данной информацией, потому не нужно перекладывать на нас ответственность за данное решение.

Просьба

Правильно понять, и принять  вышеописанные правила.   Они выработаны годами (вторым десятилетием) работы, и созданы с целью дисциплинировать, улучшить нашу работу, в том числе и в  Ваших же интересах.

Здесь сейчас комментариев: 75 to “Правила записи на диагностику”

  1. 1 Дата: 4 июля 2017, Денис:

    Добрый день! Автомобиль Kia Sorento JC, 2005 год, МКПП, TOD. Симптомы следующие: при скорости от 70-80 км/ч в салоне слышен гул/подвывание, по ощущениям – откуда-то спереди, но наверняка локализовать место на ходу не могу. Звук появляется только под нагрузкой, под сброс газа исчезает. Наиболее выражен на высшей пятой передаче в районе 2 тысяч оборотов двигателя, что соответствует скорости около 70 км/ч. С ростом скорости звук притихает, а далее просто глушится аэродинамическими и иными шумами. Из визуально видимых неисправностей имеется запотевание маслом левого внутреннего ШРУСА, возможно, есть какая-то связь.
    Пытаюсь понять, могу ли я потенциально оказаться Вашим пациентом, или нужно копать в другую сторону.
    Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По описанию гула очень похоже на гул главной пары редуктора.
    Если Вы в Новосибирске или рядом – то можем принять на диагностику.
    Если Вы далеко, то попробуйте отключить передний мост (если отключаемый) или снять кардан и проехаться без него.
    Если гул пропадет то точно гудит пара в переднем редукторе.

    Александр

  2. 2 Дата: 28 марта 2017, Дмитрий:

    Здраствуйте. Вольво xc90, 2,5, 2005гв. Сняли кардан, по причине стука, он нормальный, болтается хвостовик в угловом редукторе (редуктор меняли на контрактный, по причине выхода из строя шлицевого соединения на Вольво центре 2,5 года назад). Вы ремонтирует такие?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению данную марку автомобиля – не обслуживаем.
    Ни чем не поможем.

    С Уважением Евгений!

  3. 3 Дата: 22 января 2017, Евгений:

    Eще раз здравсвуйте!suzuki GV 2004 года,кстати коробка автомат.Вы знаете Александр,вы пожалуй правильнее определили «шорох» как будто, что то трет, шаркает…Звук слышиться спереди машины, точнее спереди слева,внизу, как будто под водительским сиденьем,если сижу справа,шорох слышится все равно слева.Режим движения: в обоих, на любой скорости.Повторюсь:жму на педаль газа, набираю любую до 100(быстрее не езжу)скорость- шорохов никаких, педаль отпускаю резко появляется «шорох» жму на одну из педалей, хоть на газ, хоть на тормоз, шорох исчезает моментально, и так всю дорогу,стараюсь постоянно нажимать то на газ, то на тормоз,чтобы не слышать шороха-трения,получается,как только машина пошла накатом слышится штрих,не зависимо, на повороте, при перестроении громкость шороха не меняется.официалы cuzuki-центра,провели диагностику,не слушая машину на ходу, твердят, что причина в редуторах,причем в обоих, а я перечитал весь ваш сайт, на мои причины ничего похожего нет. Заранее благодарю!

    Ответ :
    В качестве «ворчания» отмечу, что важно, очень важно правильно описывать симптомы.
    Если Вы и официалам пожаловались на гул вместо реально беспокоящего Вас шороха, а они по своей привычке поленились и лично не послушали этот звук в тестовой поездке по дороге, то вот она и причина ошибочного приговора «оба редуктора». Вы даёте им не правильное описание, они уходят в сторону в поиске причины. Так можно поменять оба редуктора, влетев на хорошую сумму, и уверен офицалы пожмут плечами и умоют руки (деньги не вернут).
    Судя по описанию проблему надо искать в одном из двух подшипников в левой передней ступице. Либо в основном либо в игольчатом подшипнике привода. Либо в ХАБе на этом колесе если он у Вас есть.

    Александр

  4. 4 Дата: 21 января 2017, Евгений:

    Добрый день! У меня машина suzuki GV 2004года трехдверный. Перечитал все коментарии,такой как у меня не обсуждается, у меня все наоборот, гул появляется, когда машина едет пакетом, как только
    Чуть надавливая на педаль газа или тормоза, гул исчезает,а в мороз до – 20 гул исчезает совсем, если мороз сильнее гул появляется? Может ли быть причина в редукторе? К сожалению записаться на диагностику не могу, потому как живу в Сургуте,но буду очень благодарен за консультацию,по тому как ясную причину никто определить не может.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Мало технической информации сообщили.
    В каком диапазоне скоростей появляется/исчезает гул (от хх км/час до хх км/час)
    В каком режиме движения 2 ВД или 4 ВД или в обоих?
    При вхождении в поворот (при перестроении) гул уменьшается/увеличивается?
    Гул мелодичный, или больше на рокот/шорох похож?
    Гул слышется спереди/сзади машины?
    Александр

  5. 5 Дата: 14 января 2017, Скиндер Илья:

    Вин код KMHSH81XCCU841313

    Ответ:
    У Вас электромуфта включения заднего редуктора.
    Максимальная стоимость ремонта муфты если приедете на машине – 10 тыс рублей
    Цены у нас указаны на этой СТРАНИЦЕ
    Если отправите муфту снятой то максимум 8 тыс.
    Срок ремонта 2 часа.
    Есть небольшая вероятность что муфта не подлежит ремонту, в этом случае сможем предложить муфту на замену стоимостью 25 тыс рублей ВОТ она. Её цену указан 30 тыс, если оставите свою на запчасти то скидка 5 тыс.

    Александр

  6. 6 Дата: 14 января 2017, Скиндер Илья:

    Приветствую вас добрые люди. Автомобиль хендай санта фе 2011 год,дизель. При пробуксовке передка задние колеса вообще не реагируют как на переднем приводе. Город Прокопьевск,Кемеровская область.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Сообщите пожалуйста ВИН автомобиля, что бы мы могли понять какой у Вас редуктор/муфта стоит.
    Скорее всего проблема в муфте.
    Александр

  7. 7 Дата: 29 октября 2016, Вадим:

    Здравствуйте.Гранд Витара 2000г.автомат.ПП подключал только на скользкой дороге.При подключении передка в поворотах бывали удары со стороны редуктора ,теперь начали появляться иногда и по прямой и при трогании с места.Лампа 4вд. при включении пару раз моргнёт и затем горит ровно.Втулка справа стоит.Сам с другого региона,подскажите пожалуйста причину и стоимость ремонта,и по времени ремонта.Спасибо.

  8. 8 Дата: 22 октября 2016, Роман:

    Машина Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. Гул возникает под нагрузкой после 70 км/ч. Если после диагностики подтвердится неисправность переднего редуктора, сколько займет времени ремонт?И сумма?Буду в Н-СКЕ на будущей недели проездом на этой машине.можно за день управиться ?

    ответ:
    Здравствуйте!
    По описанию гудит главная пара (частая неисправность на данном авто).
    Если это так, то починим тут же, при Вас буквально за 1,5 – 2 часа.
    По стоимости -замена главной пары 34000 рублей
    Если потребуется заменить и подшипники редуктора, то может добавиться 7000 рублей, итого максимум 41000 рублей
    Все расходники и запчасти по ремонту редуктора входят в эти цены.

    Александр

  9. 9 Дата: 4 октября 2016, Александр:

    Здравствуйте,машина вольво хс60 2009 г.в.,недавно был на диагностике,порекомендовали ремонт заднего редуктора,на вывешенном автомобиле на подъёмнике они услышали гул и сделали такой вывод.На ходу я не слышу никакого гула вообще!Как думаете,нужна дополнительная диагностика?
    Спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если при езде по дороге Вас не беспокоит ни какой гул/шум. То советовали бы не затевать ремонт. Дело в том, что на подъемнике можно на слушать много от редуктора то, чего и нет (сам по себе редуктор не беззвучно работает, а если ещё и услышать шум сателлитов, то можно принять звук их работы за звук неисправности).
    Поэтому советовали бы максимум – показать автомобиль другому диагносту, который проедется с Вами по дороге и скажет если ли повод смотреть редуктор, шумит ли он или нет (в подкрепление Вашего мнения что на ходу звука нет).

    Александр

  10. 10 Дата: 19 сентября 2016, Сергей:

    Люфт в редукторе !! Машина Форд Ренжер VIN: WF0LMFE406W505459 Возьметесь ??

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению данную марку автомобиля не обслуживаем.
    Ни чем не поможем.

    С Уважением Евгений!

  11. 11 Дата: 18 июля 2016, Николай:

    Добрый день!Ниссан Серена NS25 2007г.При движении на маленькой скорости направо или налево,задним ходом направо или налево слышен хрустящий звук.При движении прямо все прекращается,но при трогании с места на малых оборотах также слышу незначительный хрустящий звук.При поднятом авто,при покачивании карданного вала влево-вправо, были слышны в редукторе щелчки в зоне подшипника. Хочу записаться на диагностику с последующим ремонтом.Желательно указать примерную стоимость ремонта.С уважением Николай.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    В продолжении нашего с Вами телефонного разговора ждём Вас на диагностику.

    С уважением, Александр

  12. 12 Дата: 11 июля 2016, Сергей:

    Здравствуйте. Toyota Ipsum 1997 г. кузов SXM15. При переключении передач вперед-назад, сзади слышен удар. Такой-же удар, только тише происходит после сброса газа, при движении накатом. Крестовину кардана и порванную подушку редуктора заменили, но удар остался. Поможете?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Если вы в Новосибирске, то можете приехать к нам на диагностику, если люфт действительно в редукторе, то сможем помочь(при условии ремонтопригодности Вашего редуктора).
    Стоимость диагностики 500 руб.
    Запись по телефону 8-800-250-5878

    С уважением, Александр

  13. 13 Дата: 15 мая 2016, Андрей:

    Добрый день!
    Киа Соренто 2008год,VIN KNEJC524885823473, находится в г.Челябинск. При движении около 40 км/ч появляется звук от заднего моста похожий на «урчание», при наборе скорости звук никак не меняется. по моему мнению звук идет от редуктора заднего моста. Могу ли я направить Вам редуктор на диагностику и последующий ремонт?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, готовы принять редуктор на диагностику/ремонт.
    Вам на почту отправили необходимую информацию.

    Александр

  14. 14 Дата: 8 мая 2016, Андрей:

    Добрый день. Машина Сузуки Гранд Витара 2006г. При скорости 60-80 км/ч. появляется гул при движении по прямой. При небольших поворотах периодически гул пропадает. При сбросе газа гул остаётся. Пробег 170 т.к. Масло в редукторах поменял, уровень был низкий. Это похоже на неисправность редуктора?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Это на 99% похоже на гул подшипника ступицы.

    Александр

  15. 15 Дата: 21 марта 2016, Юрий:

    Здравствуйте! Машина Toyota Ipsum 2003 г., ACM26 кузов, 4WD.
    Проблема вот в чем:
    1. При прогретой машине, после нескольких километров пробега (на холодной не замечал), при движении задним ходом с максимальным выворотом руля ощущаются рывки при движении, машина не едет, «упирается», эти симптомы в режиме 2WD. Но проявляется не каждый раз. Похоже на закисшую электромуфту.
    2. При левом повороте (даже самом незначительном) на скорости, или при правом поперечном уклоне дороги слышен металлический скребущий звук примерно в такт вращению колес (предполагаю, что ступичный).
    Есть ли смысл записаться к вам на диагностику, и какова будет ее стоимость?

    Ответ:
    Здравствуйте Юрий! По Вашему описанию – невозможно определить в чем именно проблема.
    Вам лучше подъехать к нам на диагностику (при условии что данную неисправность/симптом Вы сможете нам продемонстрировать).
    Стоимость диагностики – 500 рублей.
    Запись на диагностику 8-800-250-5878.

    С Уважением Евгений!

  16. 16 Дата: 4 февраля 2016, Андрей:

    Машина Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. Гул возникает под нагрузкой после 70 км/ч. Если после диагностики подтвердится неисправность переднего редуктора, сколько займет времени ремонт? Можно ли после диагностики привезти редуктор и свой рем. комплект?

    ответ:
    Здравствуйте!
    По описанию это гул главной пары.
    Ремонт займёт 1,5- 2 часа. То есть в Вашем присутствии.
    Да, можем починить с Вашими запчастями. В этом случае оплачивается только стоимость работы.

    Александр

  17. 17 Дата: 29 декабря 2015, Денис:

    Здравствуйте.
    Машина Сузуки Гранд Витара 2001 V6 2.5л 144 л.с. автомат.
    При подключении переднего привода слышен металлический хруст в левом приводе. Сначала слышал только при повороте колес в любую сторону, по прямой не слышно было из машины. Когда поддомкратил левую сторону – услышал хруст и по прямой. Больше обороты – больше хруст.
    Что посоветуете? Как вы работаете в новогодние каникулы? Я из Томска.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Причина может быть как в приводе (ШРУСе) – тогда можем его заменить, в наличии есть.
    Так и в самом редукторе (выбивает пневму) – сможем отрегулировать.
    Планируем выйти 5-го января, далее как все с 11 января в обычном режиме.

    Александр

  18. 18 Дата: 5 ноября 2015, Алексей:

    Здравствуйте,машина toyota gaia SXM15,проблема:
    при включенной кнопке 4WD при разворотах слышен характерный стук со стороны редуктора (как будто что-то закусывает), а при выключенной кнопке такого не наблюдается,разбиты посадочные места подшипников в муфте и есть люфт приводов в редукторе.Что посоветуете:ремонт или замену? И сколько будет стоить то и то?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По Вашему описанию (что разбиты посадочные места в муфте) – то скорее всего потребуется замена редуктора целиком.
    Стоимость редуктора 15000 рублей + 1500 рублей (снятие/установка) = к оплате 16500 рублей.
    Срок по замене – 40 минут, в Вашем присутствии.
    Редуктора есть в наличии. Гарантия 6 месяцев.
    Запись по телефону – 8-800-250-58-78.

    С Уважением Евгений!

  19. 19 Дата: 21 октября 2015, Игорь:

    Toyota Grand Hiace KCH16 , появился сзади гул, точнее вначале шорох, сейчас уже гудит, причём гудит со старта, тон не меняется только тише или громче в зависимости от скорости редуктор вроде не ЛСД. Первая реакция была на тормозную систему, но колодки ещё около 2мм до пискунов, чтобы больше не грешить на колодки, суппорта снимал, на вывешеных задних колёсах при прокручивании от руки есть низкочастотный звук. На полуосях подшипники буду менять, хочу ещё заехать к Вам чтобы понять в каком состоянии редуктор.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Есть подозрение, что шумят подшипники именно в редукторе. Перед заменой подшипников полуосей, можете заехать к нам на диагностику – послушаем и скажем, что шумит.
    Стоимость диагностики 500 рублей, работаем по записи. Запись по телефону 8-800-250-5878(бесплатно для Вас)

    С уважением, Александр

  20. 20 Дата: 4 октября 2015, николай:

    Добрый день, уаз-патриот 2013г. нужна регулировка заднего редуктора, какова стоимость услуги.

    Ответ:
    Здравствуйте! Уточните – с какой целью хотите отрегулировать задний мост? Что Вас беспокоит?
    Стоимость работ 6 тыс рублей.

    С Уважением Евгений!

  21. 21 Дата: 30 июня 2015, иван:

    прблема с хёндай туксон 2008г.в 4wd. 2.0 м.т . не могу определить,коробка или раздатка. возьмётесь?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Мы занимаемся только редукторами.
    Поэтому с раздаткой, коробкой даже на диагностику пригласить не можем.
    Возможно у Вас проблема как раз с редуктором?
    Что Вас беспокоит?

    Александр

  22. 22 Дата: 15 июня 2015, Максим:

    СПС

  23. 23 Дата: 15 июня 2015, Максим:

    Здравствуйте.
    У меня Тойота GAIA 98 года 4WD.
    Приобрел со снятым задним редуктором, карданом и полуосями. Недавно все собрал, но появилась такая проблема:
    при включенной кнопке 4WD при разворотах слышен характерный стук со стороны редуктора (как будто что-то закусывает), а при выключенной кнопке такого не наблюдается.

    Подскажите, я Ваш клиент или это возможно люфты в приводах?
    Машина в Кемерово.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    С вероятностью 50 на 50 дело может быть как в приводах, так и в редукторе. Однозначного ответа дать не можем, потому как не видим машину.

    С уважением, Александр

  24. 24 Дата: 27 апреля 2015, Вячеслав:

    Здравствуйте!

    Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007 г. При наборе скорости выше 40 км/ч появляется гул. Пропадает при отпускании педали газа. Это Ваш случай? Если да, то в какую сумму ориентировочно обойдется ремонт. Заранее, большое спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, гул под нагрузкой (как Вы описываете) тем более на данной модели – это гул главной пары редуктора переднего моста.
    Возможен либо ремонт: http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/
    На машине от 28,5 до 35,5 тыс рублей
    Либо замена на Рециклинг: 33 тыс на снятом + 3,5 за снятие-установку. http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Редуктор-переднего-моста-Сузуки-Эскудо-Витара-по-программе-Рециклинг/p/27604488/category=6463674

    Александр

  25. 25 Дата: 11 марта 2015, Владимир:

    Доброго времени суток, редукторами Land Rover Discovery 96 г.в., занимаетесь, ну в смысле диагностика ремонт?

    ответ:
    Здравствуйте!
    По возможности.
    То есть точно скажем (возьмёмся или нет) после диагностики.
    Александр

  26. 26 Дата: 29 декабря 2014, сергей:

    Евгений,здравствуйте.Появиться у Вас не смогу(отменили рейс).С Вашего позволения,могу я к Вам приехать без записи?Как только будет ближайший рейс на Новосибирск.Заранее спасибо.Сергей.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Впереди новогодние праздники. И приезд без записи (а точнее без предупреждения хотя бы) невозможен.
    Обязательно предупредите нас о возможном дне и времени приезда – мы всегда на связи.
    тел 8 913 985 4721

    Александр

  27. 27 Дата: 19 декабря 2014, Сергей:

    Здравствуйте.Автомобиль: Suzuki Eskudo TL52w.2004г.в. двигательj20a (японец).П.Ч 39/8(4.875).На скользкой дороге на небольшой скорости подключил передний редукто.После ,как отключил его ,появился шум по наростающей при движении в зад и в перед(при вкллюченных локах).Шум пропадал при подключении переднкго редуутора.Вывесил машину .При покрутке передних колес шум шел из редуктора со стороны правого привода.Был запассной редукто ,поставил(предварительно вст авил уплотниттельную втулку со сторона правого привода.Все заработало нормально.Снятый редуктор разобрал(грешил на сателлит).Все зубья на парах целые сателлит тоже.На этом мои познания иссякли.Я сам из Приморья ,работаю в авиакомпании.Могу сам привезти его Вам на диагностику-с Вашего согласия.Рейс на Новосибирск 28декабря,29 с утра смогу быть у Вас.Заранее спасибо .Сергей.

    Ответ: Здравствуйте Сергей! Готовы произвести диагностику Вашего редуктора. Ждем Вас 29 декабря. Мы работаем с 9-00 до 18-00.

    С Уважением Евгений!

  28. 28 Дата: 20 ноября 2014, Рустам:

    Доброго времени суток!
    Автомобиль Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD VIN: KMHSH81DP7U210106.
    В конце августа ремонтировал муфту редуктора заднего моста (см.комментарий №37)
    На сей день проявилась проблема следующего характера – «завыл» подвесной подшипник (определили на подъёмнике, в момент приложения усилия к месту соединения гул пропадает). Прошу записаться на диагностику, с последующим ремонтом.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Ремонтом карданных валов (заменой подвесных подшипников) не занимаемся. Так что с этой проблемой не поможем.
    Но к нам на диагностику всё же приезжайте (бесплатно) – послушаем сами, что бы исключить ошибку диагностики того сервиса (вдруг всё же не подвесной а муфта).
    Позвоните по телефону – запишем на удобное время.
    Александр

  29. 29 Дата: 10 ноября 2014, Рифат:

    Купил себе донора, открыл крышку и посмотрел зазор, там он где-то 0,2 мм, так что камасутры по редукторам ваз вообще не подходят для автомобиоей рено-ниссан. Поэтому мои 0,11-0,12 мм очень мало вот и жужжит, да и буроватый налет это родное покрытие как оказалось во время работы. Поэтому надеюсь, отрегулировать свой.
    По присадке, пока проехал только 150км, но жужание стало немного помягче.
    Ка же вы регулируете и не знаете таких проствых вещей!?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Простите, Вы вообще адекватны?
    Чего мы не знаем?
    То что Вам присадка как Вы думаете поможет?
    Или то что Вы думаете что буроватый налёт это якобы родное покрытие?
    Или то что Вы отрегулируете свой гул увеличением зазора? Так попробуйте отрегулируйте сначала. Только не говорите что мы Вам это рекомендовали (к чему то ВАЗовские камасутры приплели сюда).
    Элементарных вещей что зазор в главной паре только с новья, с завода находится в границах допуска, и изменяется (увеличивается) в процессе наработки редуктора (в зависимости от пробега на разных редукторах будет разным) не учитываете. Вы могли купить редуктор с ещё бОльшим пробегом в котором зазор будет 0,3 мм – ну так вперёд делайте и в своём 0,3 мм…
    А зазор 0,12 Вы сами выставили начитавшись Вазовских камасутр. Я Вам не давал ни одной цифры. Всего лишь заметил, что езда вообще без зазора (как Вы первоначально ездили) выводит главную пару из строя. К кому претензии то? Ко мне что ли?

    Ну так вот есть пословица «Не говори хоп пока не перепрыгнешь»
    Вы сначала устраните гул, потом говорите какой Вы ловкий а все вокруг глупые.
    Ещё ничего кроме как «до регулировать» свой редуктор до гула не сделали а уже других учите.

    Извините ещё раз если грубо.
    Александр

  30. 30 Дата: 4 ноября 2014, Рифат:

    Спасибо огромное, буду до весны ездить на присадке, а потом донора поставлю в сервисе.

  31. 31 Дата: 4 ноября 2014, Рифат:

    Забыл добавить, вой этот практитчески однотонный и в любом режиме 2вд, авто и 4вд лок(до 80км в час)
    Про пятно контакта я не так выразился наверно всетаки его нет, видно просто поверхность всего зуба без следов притирания.

    ответ:
    Для пары очень вредно работать без зазора.
    Редуктор у Вас работает не зависимо от того 2 вд или 4 вд лок включено.
    По пятну – можно проверить только пастой. На глаз не каждый увидит износ.

    Александр

  32. 32 Дата: 4 ноября 2014, Рифат:

    Добрый день!
    Я из другого города, но за цену в 2500р с радостью бы приехал к вам, но уж очень далеко.
    Пэтому надеюсь на ваш совет.
    Автомобиль рено Дастер, поставил вместо заднего дифференциала самоблок квайф, при установке не имея часового индикатора и сразу не померил зазор в ГП, пытался вымерить расстояния от торцов самоблока и сравнить их со штатным диффом, но одну сторону вымерил и подшипник поставил без рег. колец. Вторую сторону замерил по месту в корпусе редуктора и подложил кольца под подшипник диференциала. Но регулировочные кольца, которые стояли между корпусом и подшипником поставил с одной стороны два, как было, а с другой влезло одно и получилось, что преднатяг не произошел и ГП стало без зазора(это выяснил потом). Проехал так около 1000км, после 78км в час начинался тихий высокочастотный вой, при сбросе газа на нейтрале до самой остановки он тоже присутствовал.
    Снял повторно я редуктор и уже по правилам взяв часовой индикатор, сточив одно штатное кольцо на 0,15мм, убрал кольца из под подшипника с одной строны и добавив с другой на 0,2мм, вычтавил зазор в ГП 0,11-0,12мм, при этом уже с преднатягом вставил штатные кольца по две штуки с каждой стороны(одно из них сточено на 0,15, точил 3,5часа). Самое главное, что цвет зубьев ведомой шестерни ГП имел не стальной серый оттенок, а немного буроватый, пятно контакта было ровное без смешений.
    В общем после установки проехался со свежим маслом, воя не было особо, но после того как проехал около 240км с большой скоростью по трассе, появился вой уже ниже на полтона, на тон, но в тех же диапозонах скоростей и при сбросе скорости на нейтрале до самой остановки.
    Прошу вас подскажите, что могло случиться или я перегрел ГП и теперь надо её менять или это все-таки подшипники и тогда обойдусь только их заменой или же зазор в 0,11мм ещё маловат и надо делать ближе к 0,2мм 777
    Да масло я первый раз залил дешевое 80-90 для обкатки и слилось оно черной жижей. Второй раз залил кастрол 75-140 для самоблоков, но попробовал немного слить, оно уже потемнело, хотя струя прозрачная. На сегодняшний момент залил присадку хадо и немного свежего масла. Пока проехал 60 км и сказать о ее действии ничего не могу.
    Благодарю вас если ответите и хоть чем-то поможете. Донора для ГП я вроде нашел, но надо понять если смысл переплачивать.

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. Судя по всему главную пару вывели из строя (начался износ в следствии езды без зазора).
    2. Судить о правильности пятна контакта можно только используя прокаточную пасту. Без неё Вы видите не пятно контакта – а отполированную поверхность зуба.
    Если же Вы видите пятно (наштрихованное) на отполированной поверхности зуба и без пасты – то пару на выброс – зуб должен быть идеально гладким.
    3. Масло может чернеть по причине неисправности редуктора (засоряется металлом от износа пары)
    4. Присадку зря.
    5. Всё таки чинить редуктор заменой пары.

    Александр

  33. 33 Дата: 4 ноября 2014, Слава:

    Здравствуйте машина Suzuki GV 2001 года американец 2.5. Проблема следующая при включении полного привода и поворачивании колес на большой угол происходят сильные удары (при не больших углах ни чего не беспокоит) при этом 4WD работает (с грязи вылазит без проблем). В непрофильном сервисе ни чего не нашли, только заметили люфт в правом приводе. Сколько будет стоит ремонт (минимум и максимум) и возможен ли он за один день так как с Красноярска. СПАСИБО!
    Да забыл сказать удары раздаются с переднего моста.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Данная неисправность не опасная и к поломке редуктора не приводит.
    Происходит мгновенное выключение и тут же включение переднего моста (так называемое выбивание пневмы) для сброса нагрузки накапливаемой в трансмиссии автомобиля в повороте из за разницы врещения двух осей (разного количество оборотов) – по прчиине отсутствия межосевого дифференциала.
    По инструкции эксплуатации данного авто недопустимо включать 4 WD на асфальте/грунте (только на скользкой поверхности дороги -снегу, льду – при данных условиях скорее одно из ведущих колёс проскользнёт – чем выбьет пневму).
    По этой причине – не берёмся за регулировку данной неисправности в летний период (только зимой – и то если данная неисправность проявляется явно – при любом повороте) – поскольку часто происходят случаи когда клиент с целью проверить качество ремонта включает 4 WD на асфальте и начинает «нарезать круги» – данную проверку не выдерживает даже исправный (отрегулированный) редуктор и происходит «выбивание» пневмы (сброс нагрузки) – данный узел (пневмовключение) от части несёт и эту функцию.
    Считаем, что данный дефект является действительной неисправностью (требующей устранения) при возникновении на скользкой поверхности дороги (на льду)
    И не требующей устранения (в том числе по причине невозможности продемонстрировать результат ремонта) на сухой дороге (летом).

    Если У Вас эти удары происходят при движении по скользкой поверхности – то готовы принять на регулировку.
    Стоимость составит 6500 рублей
    Указана здесь: http://reduktor.nsk.ru/suzuki/vitara-do-2005-g-v/
    Вторая цена + снятие- установка моста.
    За одно советуем установить втулку для устранения люфта правого привода + 1600 рублей
    Ремонт займёт 2 часа – то есть при Вас.
    Принять можем в любой рабочий день.

    Александр

  34. 34 Дата: 4 ноября 2014, Олег:

    Добрый день. Авто KIA Sportage 2009 г. Словакия. При поворотах вправо или влево на малой скорости иногда клинит задние колеса, потом происходит сильный толчек в задней подвеске, потом авто едет нормально. Пробег 90 000. Ранее при 20 000 км пробега такие симптомы уже были. По гарантии у официалов была заменена муфта заднего привода. Вопрос:возможен ли ремонт в вашем сервисе? Если да, какая ориентировочная стоимость?
    С уважением, Олег.

    Ответ:
    Здравствуйте! Да, можем взяться за ремонт Вашего редуктора (муфты). Стоимость ремонта можно посмотреть здесь – http://reduktor.nsk.ru/kia/kia-xundaj-tussan/
    По описанию похоже что как раз проблема с муфтой.
    Работаем строго по записи по телефону 8-913-985-47-21

    С Уважением Евгений!

  35. 35 Дата: 15 октября 2014, николай:

    здравствуйте,тойота хайлендер 1 поколения v-3, 4wd.При наборе 40 км/ч начинаеться гул около 60 км/ч заканчиваеться,и появляеться к 120 км/ч. может быть это редуктор.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, может. Как и коробка передач, как и ступица. И резина (если зимнюю одели) может.
    Александр

  36. 36 Дата: 30 сентября 2014, Вячеслав:

    Редуктор с главной парой получается Вам Т.К доставлять? по срокам быстро получится? отправите мне также Т.К ? весь вопрос по доставке стоит? или связаться с Вами по телефону и уточнить все тонкости?

    ответ:
    Да, отправить можно ТК Энергия.
    Срок доставки 3-7 дней и порядка 300-400 рублей в одну сторону
    Починим в один день.
    Все тонкости по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru
    Александр

  37. 37 Дата: 30 сентября 2014, Вячеслав:

    Добрый день. не работает блокировка заднего моста на ТЛК-80, моторчик жужит, при визуальном осмотре (снятии защиты и вскрытии коробочки блокировки) видно что обломаны шестерни . Заодно решил поменять сразу главные пары на 4,88 . Проблема в том , что в городе у нас нет достойных специалистов и нахожусь я в г.Нижневартовске. Что порекомендуете и сколько ориентировочно вылезет мне ремонт?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Механизм включения блокировки можем предложить новый http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Электромотор-включения-блокировки-заднего-редуктора-ТЛК-70-80-105-OEM-41450-60070/p/27687890/category=6502539
    По парам – в наличии у нас таких нет. Можем взяться за работу (3000 рублей за один редуктор) – если пары будут Ваши.
    Либо пары под заказ.
    Александр

  38. 38 Дата: 24 сентября 2014, Алексей:

    Добрый день. Осуществляете Вы замену главной пары в редукторе на автомобилях Great Wall Hover H3

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да. Запчастей в наличии нет (предоставляются Вами).
    Александр

  39. 39 Дата: 20 августа 2014, Рустам:

    Доброго времени суток!
    Автомобиль Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD VIN: KMHSH81DP7U210106.
    Проблема: с начала движения (при резком ускорении), а так же при увеличении скорости движения в диапазоне от 70 км/час до 100 км/час, появляется сильная вибрация автомобиля (руль не «бъёт»). Для устранения данного эффекта была произведена замена ШРУС (как левого так и правого), но безрезультатно… При совместном осмотре на подъёмнике определили большой люфт кардана в месте соединения с муфтой редуктора заднего моста. Есть смысл подъехать на диагностику? Если да, то есть возможность только с 26.08.13 и далее.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Обычно с вибрацией отказываем сразу – нет у редуктора такой неисправности.
    Но в Вашей машине есть ньюансы – поэтому можем посмотреть. Запись на диагносиику производится с 9 -00 по телефону на текущий день.
    Александр

  40. 40 Дата: 20 августа 2014, Дмитрий:

    Микроавтобус Ниссан Ванетте (копия мазда бонго) 1999г.в. SK82MN 4WD. Воет задний редуктор при нагрузке от 50 км/ч. При отпускании педали газа вой пропадает. Как я понял требуется замены главной пары. Еще хотелось бы заменить все подшипники и сальники в мосту. Ремонтируете ли такое авто? Ориентировочная стоимость?

    ответ:
    Здравствуйте!
    На Ваш автомобиль запчастей в наличии не держим. Под заказ возможно, но экономически бессмысленно (очень дорогой ремонт получится) – дешевле купить б/у.

    Александр

  41. 41 Дата: 27 июля 2014, Сергей:

    Здравствуйте, Александр. Обменял у Вас редуктор заднего моста 23 июля на Витару. Установил. При скорости 80-90 км/час слышен гул как в самолете и вибрация. Когда можно к Вам подъехать? Могу в среду после обеда или в четверг в любое время.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, конечно примем и найдём причину (кроме вибрации – вибрация не редукторная неисправность)
    Можете записаться по телефону (он Вам известен) позвонив буквально утром того дня когда сможете подъехать.
    Александр

  42. 42 Дата: 19 июля 2014, Сергей:

    Я живу не в Новосибирске. Доехать до вас на своей машине не смогу. С передним редуктором ошибся. Там все нормально. Проблема в заднем. Можно ли записаться на диагностику и может быть и на ремонт сразу на среду, так как я иногородний. Может вообще проще купить другой. В городе ночевать негде.

    ответ:
    Да, можно привезти редуктор / машину мы сразу же починим. Иногородних так и чиним. Время согласуем.
    Вы хотя бы вышлите фото обломков что нашли в мосту нам на почту.
    Так же не помешает ВИН номер автомобиля.
    Александр

  43. 43 Дата: 19 июля 2014, Сергей:

    P.S. На главной паре зубья все целые.

    ответ:
    Простите – гадать бессмысленно.
    Вы в поисках этого скрежета сняли и разобрали уже оба редуктора (начали с переднего дошли до заднего)
    Это не так делается.
    Надо сделать диагностику автомобиля (показать его нам – если Вы в Новосибирске) прежде чем разбирать что либо.
    Может быть дело вообще не в редукторах, а Вы их разобрали.
    Вопросы/ и ответы на них через интернет диагностику не заменяют.
    Описание «какие то три железки» проблемы не проясняют (хотя бы фото увидеть).

    Александр

  44. 44 Дата: 19 июля 2014, Сергей:

    Здравствуйте, машина Сузуки Гранд Витара XL7 2004г. при движении машины из редуктора заднего моста слышен металлический скрежет. Снял, разобрал. Нашел какие-то 3 железки. Подшипники целые. Подскажите, что это и во сколько обойдется ремонт?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Три железки это выломанные зубья главной пары.
    Замена главной пары на снятом редукторе – 20500 рублей+ снятие установка с расходниками 3500 рублей
    Итого 24000 рублей.
    Все запчасти в наличии (в цене), срок 2 часа.
    Подробнее цены здесь: http://reduktor.nsk.ru/suzuki/suzuki-vitara-xl-7-zadnij-most/
    Александр

  45. 45 Дата: 18 июля 2014, Сергей:

    Здравствуйте, машина Сузуки Гранд Витара XL7 2004г. при подключении переднего привода слышен металлический скрежет, снял редуктор, подшипники нормальные. Подскажите, что это и во сколько обойдется ремонт?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если Вы в Новосибирске – привозите – посмотрим – скажем точную стоимость ремонта.
    Если Вы в другом городе – нужно точное описание проблемы либо фото редуктора, а так же ВИН автомобиля.
    То что подшипники целые – не проясняет вопрос причины хруста.
    Но помочь сможем в любом случае (всё есть в наличии).

    Александр

  46. 46 Дата: 12 июля 2014, Андрей:

    Здравствуйте!ИЖ 2126 ОДА,во время движения начался гул,остановился с моста дым шел и масло капало,доехал своим ходом до города 50км,гул не пропал,беретесь ли Вы за эту машину

    ответ:
    Здравствуйте!
    Не возьмёмся.
    Отечественными авто не занимаемся.

    Александр

  47. 47 Дата: 16 июня 2014, Ренат:

    Добрый день! Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.0. МКПП. Гул при нагрузке , слышен при 120 км/ч, при 125 км/ ч и выше пропадает . Г. Кемерово.

  48. 48 Дата: 10 июня 2014, Сергей:

    Доброго времени суток. Пишу заранее. Хочу записаться на диагностику на 17 или 18 июля, а потом и на ремонт. В Новосибирске буду примерно после 12 июля, примерно пару недель. Точнее сказать не могу, не только от меня зависит. Машина ТЛК 80.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Запишем, не откажем. Просьба только за день, или в день приезда позвонить/написать и напомнить/подтвердить запись.

    Александр

  49. 49 Дата: 18 марта 2014, Валерий:

    Добрый день! Автомобиль Сузуки Гранд Эскудо, 2001 г., мигает лампа 4WD. Интервал мигания – от 5 сек и более. Это нормально или следует обратиться к вам за помощью? Цена вопроса?
    Спасибо!

    ответ:
    Это не однозначно. Может оказаться,ч то требуется ремонт, может оказаться что можно ездить так далее (глюк насоса) – скорее всего второй вариант
    Нужно посмотреть на диагностике (бесплатно).
    Александр

  50. 50 Дата: 17 марта 2014, Юрий:

    Здравствуйте. Купил в Омске Тойоту Ипсум 2000г.в. 4вд в кузове15. Как работает 4вд не проверял. По дороге домой был слышен не большой гул. Дома обнаружил что на задней оси стоят колеса с одинаковым протектором но разного размера 195/65/15 и 185/65/15. При нажатии кнопки подключения 4вд авто вд на табло ни какие лампы не загораются и задний привод не включается . Из редуктора сочится масло. Вопрос:это похоже на неисправность редуктора? И при неисправном редукторе на табло при нажатии кнопки 4вд должн чтото загораться? Спасибо.

    ответ:
    При включении 4 ВД должна загораться зелёная лампочка 4 WD. Это при исправном редукторе.
    При неисправном должна загораться 4 WD оранжевым цветом.

    Александр

  51. 51 Дата: 7 февраля 2014, Алексей:

    Здравствуйте.
    Вопрос такой, Land-Cruiser 100 2003гв пробег 250 тыс.км. при начале движения, либо при нажатии педали газа после движения накатом слышен глухой стук (одинарный), как будто сначала выбирается какой то зазор а потом уже происходит зацепление, подскажите может ли это быть связано с редуктором или это не он. Задаю вопрос чтобы не тратить ваше и свое время на диагностику.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нужно для начала замерить люфт (чистый люфт) в редукторах.
    Только после этого можно будет понять в чём причина люфтов.
    Как это делается написано здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/lyuft/
    Если не сможете сделать это самостоятельно, можем записать Вас на диагностику.
    Предварительно (по опыту) на Вашем авто (ТЛК 100) дело не в редукторах.
    Александр

    Александр

  52. 52 Дата: 23 января 2014, Александр:

    Можно ли приехать на диагностику или так всё боле-менее ясно?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Не понятен Ваш вопрос.
    Можно записаться (позвонить) и приехать на диагностику.
    Александр

  53. 53 Дата: 23 января 2014, Александр:

    Здравствуйте. Машина прадо LJ78 92г.в. При движении без передка слышен вой сзади под нагрузкой в районе 40км/ч. Медленнее, быстрее, без нагрузки – воя нет. Припоминаю, что было что-то похожее при 80 км/ч. Но очень тихо и очень не долго – примерно с недельку. Сейчас воет только при 40ка – дальше все тихо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Редуктор не может гудеть только на 40 км/час и не гудеть при движении медленнее/быстрее. Так не бывает.
    Думаю что это не редуктор.
    Вы можете записаться к нам на диагностику – мы послушаем.
    Александр

  54. 54 Дата: 20 января 2014, Дмитрий:

    Здравствуйте машина Сузуки Гранд витара XL7 2004г. при подключении переднего привода слышен металлический звон, под нагрузкой звон усиливается. после отключения переда, машина едет нормально. Это редуктор звенит не?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Надо смотреть. Это может быть как сам редуктор (механическая поломка внутри, либо его крепления), ШРУС или кардан.
    Александр

  55. 55 Дата: 29 ноября 2013, Денис:

    Здравствуйте, у меня Джип Гранд Чероки 2000г.в гудит передний мост с классическими признаками, есть ли у вас необходимые запчасти для ремонта или нужно самому их искать.
    Заранее спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Данной маркой не занимаемся.
    Запчастей (по этой причине) не держим.
    Есть небольшая вероятность, что возьмёмся (в данный, зимний период) в виде исключения с Вашими запчастями.
    Обсуждаемо при диагностике (можете записаться, приехать).
    Александр

  56. 56 Дата: 29 октября 2013, станислав:

    здравствуйте мл 163 ломает передний кордан может ли из за редуктора это быть?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нет.
    Александр

  57. 57 Дата: 15 сентября 2013, Влад:

    Здравствуйте, у меня автомобиль «американец», задний мост по устройству аналогичен Dana-35C с С-клипсами. Проблема следующая: шум при движении (не гул). Возникает при продолжительном движении (то есть на холодную его нет). Похож на звук неисправного подшипника. На сброс газа не реагирует. С вывешаными колесами шум не слышен.
    Неисправность медленно прогрессирует, езжу уже год с этим шумом.
    Что делалось для диагностики: Снимал задний кардан, ездил без него – шум есть. Дополнительно к кардану снял сателиты – шум пропал.
    Смотрел люфты: фланец: радиальный люфт рукой не ощутим. Полуоси – есть радиальные люфты с обоих сторон, небольшие (наверное 0,2мм?). Люфт редуктора (на фланце) – около 10мм.
    Масло сливалось с мелкими опилками и на магните круг из опилок с пятирублёвую монету.
    Возьметесь за диагностику? Есть ремкомплект (все сальники/подшипники, кроме главной пары). Есть инструкция по переборке.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Подозреваю, что грузовичёк…
    Извините, не возьмёмся, мы занимаемся только теми марками которыми занимаемся.
    Александр

  58. 58 Дата: 29 июля 2013, Александр:

    доброго времени!
    у меня четвёрка – ВАЗ-21041i.,двиг 1.6., 2008 года(ИЖ)
    появился сильный гул с зади на скорости под нагрузкой,схожий с Вашим описанием.
    вывешивал колесо правое заднее,заводил, пробовал определиться на скорости,что,где,и откуда.
    гул слышен сильно, сосед по стоянке говорит и колесо вибрирует(бъёт),я правда не видел (за рулём был),но со стороны водительского места видел, что аж полка багашника от вибрации трясётся
    следует ли считать что проблемма в редукторе,или может чт-то ещё?
    сам я из Москвы
    что посоветуете, заранее благодарен
    Александр.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Гул – от главной пары.
    Если в движении по дороге редуктор гудит под нагрузкой (жмём газ – слышим гул, отпускаем- гул пропадет), то ни каких проверок больше не требуется проводить.
    Они Вас только запутают. Что и произошло.
    Редуктор с одним поднятым колесом не слушают. Услышите/увидите то чего нет. Ваши вибрация/биение тому показатель. Вы слушали машину в нерабочем режиме (она же не ездит по дороге с одним вывешанным колесом…).
    Александр

  59. 59 Дата: 25 июля 2013, Иван:

    Вечер добрый!У меня автомобиль Субару Форестер 2007 года объемом 2 литра. 4000 км. назад заменил задний левый подшипник ступицы, так как он гудел, а сегодня поменял и правый подшипник, так как он также недавно завыл. Но после замены шум в задней части авто не пропал. И при нагрузке и накатом появляется общий шум, то есть определить с какой стороны конкретно шумит, не возможно. Никаких хрустов и пошаркиваний нет, просто гул. Пробег авто 151000 км., и в редуктор никто и никогда не заглядывал!Что может быть?Просто я проживаю в области и пока записаться и приехать к Вам на диагностику не могу!Но если причина в редукторе, мне прямая дорога к Вам, так как в деревне специалистов данного профиля нет!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Данной маркой (Субару) не занимаемся.
    Поэтому с ней не знакомы поэтому нет даже предположений что может быть.
    Диагностика и ремонт у нас не возможны.
    Александр

    Спасибо!!!

  60. 60 Дата: 27 июня 2013, Валерий:

    Благодарю за ответ.

  61. 61 Дата: 27 июня 2013, Валерий:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста – после наката если резко нажать на акселератор то под под днищем в трансмисии чувствуется резкий толчёк(удар).После оттормаживания при полной, относительно резкой остановки,да впрочем и плавной – тоже следует какой то ударчик. Такое ощущение ,как догоняет кардан. Коробка не пинается ,работает плавно. Хотелось бы знать,мне к вам ? Автомобиль ТЛК 100 2006 г.в.

    ответ:
    На данном авто не к нам.
    Это называется люфты в трансмиссии, зачастую в них виноваты и редуктора (помимо приводов, кпп, раздатки, карданов и т.д.), но не на этом автомобиле. По опыту у ТЛК-100 редуктор последний агрегат который стоит подозревать как причину данных люфтов.
    Александр

  62. 62 Дата: 16 июня 2013, сергей:

    Добрый день! Подскажите, приобрел СГВ 2007г.в. (2 л. 140л. 5дв.) При проверке, течи масла из редукторов выявлено небыло, единственное- это потеет место стыковки АКПП и РК. Масло на удивление в мостах прозрачное,но беспокоит подвывание при наборе скорости от 40км/ч и пропадающий при сбросе газа.Живу в Омске и чтобы не прикупить не «тот» редуктор (обычно передний), а вдруг задний,хотел бы подьехать к Вам , чтобы не обьяснять на пальцах что сломалось ,а доверить это специалистам.Просто не хотелось бы остаться с ночевой в вашем городе, а уехать в этот же день, и ориентировочную стоимость работ можно узнать? Спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Ответили на почту.
    Александр

  63. 63 Дата: 16 марта 2013, олег:

    спасибо

  64. 64 Дата: 16 марта 2013, олег:

    у вас есть запчасти на редуктор 221 мерседес я хочу его привезти снятым живу в другом городе если есть скажите когда можно привезти вин автомобиля wdd2211561a081784

    ответ:
    Здравствуйте!
    Проверили по ВИНу- к сожалению для редуктора Вашего автомобиля у нас нет запчастей.
    Починить не сможем.
    Александр

  65. 65 Дата: 5 декабря 2012, Николай:

    Автомобиль Шевроле-Трекер (канадская Витара), 2000год.
    Во-первых, огромное спасибо за правильную и быструю диагностику (гудел подшипник полуоси, отдавая звук на весь задний мост).
    Во-вторых есть вопрос: возможно-ли у вас провести операцию по ампутации пневмовключения переднего моста (хабы установлены)? И сколько это будет примерно стоить, в случае, если такая операция возможна?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Пожалуйста!
    Да, конечно можно.
    Цена вопроса 4800 – в цену входят работа, сальники, масло, кольца. Мост (редуктор) перебирается полностью.
    Александр

  66. 66 Дата: 2 декабря 2012, Семен:

    Здравствующие! Автомобиль Suzuki Escudo TD54W, редуктор уже хрустит и гудит по причине того что там попросту не было масла. Сальники «дырявые», так как залив масло, потекло с сальников моментально… Посоветовали обратиться к вам, но ситуация такая что мы из другого города (Красноярск), в таком случае как нам поступить? Понимаю что дистанционно не возможно определить что для этого понадобиться, но все же на какую сумму примерно придется рассчитывать?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Это не проблема.
    Буквально через 1-2 дня после заказа/оплаты редуктора по программе Рециклинг Вы получите наш редуктор и после установки его на автомобиль забудете о гуле.
    Редуктор заказать можно по ссылке: http://reduktor.nsk.ru/products-page/suzuki-grand-vitara-posle-2005-g-v-perednij-zadnij-most/reduktor-perednego-mosta-suzuki-grand-vitara/
    Редуктора есть в наличии

    Подробнее о данном способе покупки можно почитать здесь: http://reduktor.nsk.ru/your-account/recikling-pokupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/

    Александр

  67. 67 Дата: 1 декабря 2012, Роман.:

    Добрый день! Проблема такая-на ходу застопорились задние колеса,пришлось автомобиль на эвакуаторе увозить. Сняли редуктор,привода и вот пока катаюсь на передке. Автомобиль тойота-гайя,2000 года выпуска. Если можно приблизительно по цене определить? Спасибо!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Две возможные проблемы:
    1. Редукторная часть оказалась без масла (наиболее вероятная проблема) – цена ремонта: 5000 рублей за редукторную часть 1500 3а работу по установке редуктора/сборке приводов карданов+ 500 за расходники.
    Итого 7000 рублей
    Возможно потребуется профилактический ремонт самой муфты – стоимость которого составит от 4500 до 5500 рублей
    Итого до 12500 рублей

    2. Заклинила/развалилась муфта. В этом случае ремонт не возможен, придётся заменить редуктор в сборе, его стоимость 15000 рублей+ 1500 за замену (установку).
    Итого 16500 рублей
    Время ремонта 1,5 часа.
    Раз редуктор у Вас снятый – можете привести его к нам на диагностику – скажем более точно стоимость (бесплатно).
    Александр

  68. 68 Дата: 23 ноября 2012, Евгений:

    Добрый день! Хотел бы записатся на ремонт (диагностику) задней муфты (загудела)автомобиль Тойота Ипсум 2002 г.в. АКПП. объем 2,4 литра. 4 ВД с кнопки. Живу в новосибирске готов приехать в любое время.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Пожалуйста- хоть сейчас и сегодня.
    Данную машину записываем без предварительной диагностики.
    Телефон 8 913 985 4721.

  69. 69 Дата: 20 ноября 2012, Игорь:

    Здравствуйте! Возникла проблема примерно что и у Алексея – авто СГВ 2004г американка, кругляш: переключаю раздатку в положение 4H/4L не важно, лампочка загорается и горит (не мигает), но передок не включается, раздатку в 2H – лампа гаснет, если проблема у Александра решилась, прошу отписать примерную цену вопроса, чтобы рассчитать когда к Вам смогу записаться)).

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы можете приехать на диагностику в любой день (хоть завтра) мы определим точную стоимость ремонта, а далее уже запишитесь на ремонт. Диагностика бесплатно.
    По возможно причине – Возможно насос неисправен, возможно редуктор. Редуктор может быть неисправен по разному (по стоимости ремонта) поэтому точно я Вам сказать не смогу.
    Лучший способ узнать точно – приехать на предварительную диагностику.
    Алекснадр

  70. 70 Дата: 18 ноября 2012, Алексей:

    Добрый день!
    автомобиль Suzuki Grand Vitara 2001г.в., американка
    Не подключается передний мост, постоянно горит лампа 4WD
    С этим к Вам можно?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нужно.
    Если Вы с Новосибирска – то звоните в любой рабочий день – запишем на текущий день
    Если с области – то запишем заранее.
    Александр

  71. 71 Дата: 16 ноября 2012, Сергей:

    Интересно что загудел как-то вдруг сразу… До этого не гудел совсем – а тут решил втулку на правый привод вставить, сработать так сказать на опережение, вернее не пластиковую втулку поставил, а подшипник №1000907 с металлической переходной втулкой, ну и сразу масло сменил – машиной пользуюсь всего два месяца, когда там масло менялось, неизвестно. Масло залил Eneos 75W90 GL-5 полусинтетика в 4-х литровых жестянных банках. После этого при минусовой температуре и заметил гул, может совпадение. Интересно, а масло как то может такую неисправность спровоцировать? Сегодня то масло слил, залил BP 75W90 GL-4,5 синтетику, субъективно гул поменьше стал.

    ответ:
    Скорее всего совпадение, масло хорошее (мы его используем).
    На BP скорее всего действительно субьективно показалось что меньше гул стал.
    Александр

  72. 72 Дата: 16 ноября 2012, Сергей:

    Добрый день. Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL7 2001г.в., американка. При наборе скорости при включенном полном приводе слышно гул из района переднего моста, при сбросе газа гул прекращается.На правом приводе был небольшой люфт(~5мм), сальник не бежал, месяц назад поставил втулку как предписывает Suzuki.
    Сколько примерно будет стоить ремонт?
    Спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Судя по описанию гудит главная пара в переднем мосту.
    Это 5-я цена ремонта указанная на следующей странице: http://reduktor.nsk.ru/suzuki/vitara-do-2005-g-v/

    Александр

    Да, кстати забыл добавить- масло менял месяц назад, сегодня решил проверить- а оно чернущее, со стружкой.
    Спасибо за ответ.

    ответ:
    Это подтверждает причину гула.
    Александр

    Тогда если можно еще вопрос- понятно, что с ремонтом затягивать не стоит, но все же, как долго он протянет при редком использовании полного привода(только при острой необходимости), и не потянет ли за собой еще что-нибудь?

    ответ:
    Обычно данная неисправность не аварийная, гудеть может годами, тем более что передний мост зачастую не всегда включен (правда сейчас как раз сезон), при условии, что в мосту есть масло.
    Потянуть за собой… Особо страшного ничего не произойдет. Возможно подшипники придется за одно менять (металл в масле сделает свое дело).
    Александр

  73. 73 Дата: 5 ноября 2012, Сергей:

    Здравствуйте!
    Можно приехать к Вам со снятым редуктором:
    Корпус и внутренности, без полуосей?
    Land Cruiser 100 -передний редуктор!
    и если что обменять его на рециклинг!

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Да, можно.
    Если у Вас ТЛК-100, то все модели редукторов (передаточных чисел) есть в наличии.
    Если у Вас ТЛК-105, то нужно предварительно уточнить наличие.

  74. 74 Дата: 4 ноября 2012, Илья:

    Здравствуйте!
    Можно приехать к Вам с разобранным редуктором:
    Корпус и внутренности, без полуосей?

    Гудело всегда (подержанное авто DAF 200)
    Вой по нарастающей при наборе скорости. Вывесил задние колеса, поставил на первую и уже при начале вращения колес отчетливый гул по центру (из редуктора), при этом вибрации или перегрева корпуса редуктора не возникает.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению ни чем не поможем, поскольку не занимаемся данной маркой и грузовиками (автобусами).
    Александр

  75. 75 Дата: 3 сентября 2012, Алекс:

    Добрый день,возможно ли заранее согласовав и подъехав к началу рабочего дня продиагностировать и при подтверждении неисправности отремонтровать автомашину? Я понимаю, что у Вас свой порядок, но я не с Новосибирска и буду проездом (что-бы не ночевать в Новосибирске). А вот заранее согласовать день заезда и подъехать точно в срок вполне могу.

    Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. автомат ; 4 WD.

    Неисправность – воет передний редуктор при появлении тяги (когда даёшь «газу», сбросил «газ» вой пропал).

    С уваженением,

    Ответ:
    Здравствуйте! Без проблем запишем, звоните по тел 8-913-985-47-21 или пишите на почту reduktor.nsk.ru@mail.ru – договоримся о времени и дне. Для иногородних так и делаем (заранее).

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал