О диагностике
Мы не берёмся за ремонт редуктора без проведения предварительной диагностики в нашем сервисе. Цель диагностики – выявить (услышать, увидеть) неисправность, которую мы будем устранять.
По этому главное правило: Если нет явно выявленной (слышимой, видимой) неисправности (либо Вы не смогли её продемонстрировать)– НЕТ ремонта. Красочный рассказ от первого лица (а тем более от второго) как вчера гудел редуктор не заменяет демонстрацию этого гула сегодня, сейчас.
Ваша задача продемонстрировать нам эту неисправность на ходу и максимально понятно и коротко объяснить что Вас беспокоит. Не надо начинать из далека (с рассказа о том, как плохо обслуживал данную машину предыдущий владелец, и как много пришлось Вам починить, поменять, и т.п. после него в машине, как мало масла жжёт двигатель, и как хорошо он заводится зимой)- НАМ ЭТО НЕЗАЧЕМ ЗНАТЬ, поскольку это не относится к теме ремонта редуктора моста Вашего автомобиля, и это просто мешает диагностике или ремонту, отнимает наше время, отвлекает специалиста от его прямой работы.
Алгоритм записи на диагностику и её проведения следующий:
- Ваш звонок по телефону с кратким описанием проблемы (что Вас беспокоит, что произошло), с указанием марки автомобиля (мы обслуживаем не все марки, поэтому оставляем за собой право отказать в диагностике автомобиля некоторых марок.)
- Наше согласие принять Вас на диагностику в оговоренное время.
- Вы приезжаете на диагностику к своему времени и демонстрируете мастеру неисправность в движении (по проезжей части).
- Если неисправность подтверждается (мы слышим / видим её), и распознаём однозначно как редукторную (если сразу не понятно — то заезжаем на смотровую яму и делаем диагностику на поднятом автомобиле)- мы сообщаем Вам стоимость ремонта и кратко описываем суть ремонта, и предлагаем в любой рабочий день записаться к нам на ремонт
- Если неисправность редуктора не подтверждается, то диагностика на этом заканчивается. Мы не выясняем в данном случае какой агрегат на самом деле неисправен. Мы убедились, что это не редуктор, и нам этого достаточно (как бы это эгоистично не звучало). Причина: Каждый должен заниматься своим делом, мы не можем знать неисправности всех остальных агрегатов автомобилей, а говорить наугад (приговаривать к ремонту / замене невиновный агрегат) не в наших правилах.
Просьбы и пожелания
- Просьба не пытаться провести диагностику по телефону. Мы этого не делаем! По телефону мы записываем на диагностику, и если что либо спрашиваем о беспокоящей Вас неисправности (и марке автомобиля) — то делаем это только с целью отсеять посторонние обращения (не имеющие отношения к ремонту редуктора, либо не обслуживаемые марки) а не с целью определить неисправность не отходя от телефона.
- Просьба не ставить диагноз самостоятельно. Не нужно убеждать мастера в том, что Вы уверены (или Вам сказали на другом сервисе), что для устранения гула необходимо заменить (к примеру) сателлиты в редукторе. Достаточно просто описать (показать) симптомы которые Вас беспокоят (как проявляется неисправность)- мы сами (в силу нашего опыта) определим причину неисправности и деталь подлежащую замене. Вам останется только лишь довериться нам и согласиться или нет на предложенный ремонт.
- Просьба – не приезжать на диагностику на технически неисправном автомобиле. Например, с отсутствующим или прогоревшим глушителем. Летом на зимней шипованной резине, или зимой на лысой летней. На автомобиле без пассажирских сидений, либо занятыми сидениями. С пустым бензобаком, с неработающим стартером, с разбитыми крестовинами карданного вала – оправдываясь,что знаю… знаю… не до них пока…). Эти неисправности мешают диагностике редуктора. Мы не можем позволить себе потратить на попытки завести с толкача неисправный автомобиль клиента наше рабочее время выделенное на диагностику. В ходе диагностики зачастую нужно разогнаться на автомобиле до высокой скорости, и попасть в ДТП зимой на летней резине по льду совсем не хочется.
- Просьба — если причина записи на диагностику (гул, шум которые Вас беспокоят) сегодня как назло пропали (как это часто бывает) — отменить поездку к нам на диагностику. Это будет бесполезно потраченное Ваше и наше время. Нет гула/шума — нет диагностики.
- Просьба говорить МАКСИМАЛЬНО ПО ДЕЛУ. Поверьте, у нас нет времени на посторонние разговоры, и работать молча нам совсем не скучно. Не надо развлекать (отвлекать) нас разговором во время работы. Умышленное нарушение данной просьбы приводит к отказу от запланированных диагностики / ремонта без объяснения причин. Просим понять и серьёзно отнестись к данной просьбе.
- Просьба не пытать по телефону при записи на диагностику на тему сколько точно будет стоить ремонт Вашего автомобиля. Особенно если этот автомобиль не из простых (Китаец, Кореец и т.п.). Ведь если было бы известно (не видя, не слыша Ваш автомобиль) какая неисправность в его редукторе, какие детали нужно будет поменять и сколько это будет стоить — то зачем бы была нужна сама диагностика на которую Вы записываетесь? Мы ведь для того и зовем Вас на диагностику, что бы понять объем и стоимость работ, и сообщить эту информацию Вам.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос 1. Можно ли всё таки записаться на ремонт без диагностики?
Ответ:
Нет правил без исключений, мы иногда записываем такие машины, скажем в случаях когда по описанию проблемы по телефону понимаем, что дело однозначно в редукторе, либо когда обращается иногородний клиент (у которого просто нет возможности приехать в наш город дважды).
Но это мы делаем в виде большого исключения и однозначно бОльшее преимущество в записи на ремонт имеет клиент ранее прошедший предварительную диагностику у нас.
Вопрос 2 Можно ли сделать диагностику и сразу же починиться?
Ответ:
Зависит от того на какой тип диагностики Вы записались. У нас бывает просто диагностика, либо диагностика с последующим ремонтом.
Если при записи с Вами оговорена диагностика с возможным последующим ремонтом — то Вам потребуется лишь один визит к нам.
Если оговорена только диагностика — то при желании починить выявленную неисправность нужно будет записаться на другой день — уже на ремонт.
Вопрос 3. На диагностике Вы снимите и разберёте редуктор моего автомобиля, и скажите какой ремонт ему потребуется?
Ответ:
Ни в коем случае. Это уже будет не диагностика, а ремонт (который может стать для клиента неожиданно финансово не подъёмным, а обратной дороги уже нет…).
Суть диагностики как раз определить неисправность (в силу опыта мастера) не производя разборки агрегата основываясь на слышимых (видимых) проявлениях неисправности с целью оценить необходимость, объём и стоимость предстоящего ремонта. Именно это мы и делаем.
Вопрос 4. Я записался к Вам на диагностику, скажите а я смогу до Вас доехать, по дороге не сломаюсь?
ответ на этот нами так «любимый» вопрос:
Мы не ясновидящие, и на расстоянии (не видя пока ещё Ваш автомобиль, и даже не успев сделать его диагностику) не можем определить доедите ли Вы до нас или нет.
Сможете доехать или нет, зависит от многих факторов. Основные из них: расстояние и степень неисправности автомобиля, Ваш стиль езды. Никто кроме Вас не владеет данной информацией, потому не нужно перекладывать на нас ответственность за данное решение.
Просьба
Правильно понять, и принять вышеописанные правила. Они выработаны годами (вторым десятилетием) работы, и созданы с целью дисциплинировать, улучшить нашу работу, в том числе и в Ваших же интересах.