• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Вас ничего не беспокоит?

- Залейте в мост присадку, и у Вас появится забота – как и где починить загудевший мост

Здесь сейчас комментариев: 11 to “Вас ничего не беспокоит?”

  1. 1 Дата: 23 июня 2016, александр:

    Здравствуйте
    Как проверить контрактный редуктор эскудо TD11W
    Заранее спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Проверить можно только поставив его на автомобиль.
    Не исключаем того, что передаточное число может не совпасть. Потому как «контрактники» особо не разбираются и не вникают в передаточные числа.

    С уважением, Александр

  2. 2 Дата: 30 ноября 2013, Денис:

    Здравствуйте. У меня СГВ 2000г. Проблема заключается в следующем, при включении переднего моста не загорается индекатор на панели приборов и мост выключается самопроизвольно. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Заранее благодарен.

    ответ:
    Здравствуйте!
    То что не загорается индиктор – то проблема электрики/насоса (он подаёт сигнал о включении или попытке включения переднего моста).
    То что сам мост не включается – причин может быть много.
    Начиная от насоса, продолжая шлангами, и заканчивая редуктором.
    Нужно проверять, качает ли насос, если качает, то держит ли давление сам редуктор (не порвана ли пневмо подушка в нём)
    Александр

  3. 3 Дата: 26 апреля 2013, Александр Сергеевич:

    ну я это понимаю. Автомобиль, с которого снят редуктор – стукнута в лоб, не находу. По моменту требуему для проворачивания редуктора за фланец перетяг подшипинков оценить можно?

    ответ:
    Можно (перетяг оценить).
    Но подшипники в редукторе не самое главное (пару Вы так не оцените).
    К тому же раз редуктор с разбитой машины – от куда там перетяг?
    Там возможно другое:
    - авто до того как попало в ДТП ездило в гудящим редуктором
    - в момент ДТП (лобового) ударом через карданный вал могло погнуть фланец и повредить подшипник хвостовика

    В общем договариваться с продавцом на проверку на ходу.
    Александр

  4. 4 Дата: 26 апреля 2013, Александр Сергеевич:

    Здравствуйте, как проверить редуктор купленный с рук (для классики)? Хотя какие редуктора продаются для отечественных авто, их и с магазина проверять надо ))) так покрутил в руках, вроде люфт зацепления еле ощущается. Видно что его не разбирали…терзают сомнения по-поводу гайки хвостовика…
    Благодарю за внимание!

    ответ:
    Здравствуйте!
    А ни как Вы его не проверите. Нужно прокатывать пятно контакта и уметь его понимать (расположение, форму, чёткость отпечатка). Без опыта невозможно увидеть нужную информацию.
    Но есть одно правило, верное на 90% – исправный редуктор с машины не снимают.
    Александр

  5. 5 Дата: 1 февраля 2013, Алексей:

    Доброго времени суток! У меня такая проблема. На скоростях 60-90 км/ч при отжатой педали газа появляется гул, при нажатии на педаль газа гул какоето время сохраняется, потом со временем пропадает.Обращался в офиц. сервис – машину подняли ни где ни чего не течет в редукторах масло в норме. Слесаря сошлись во мнении что гул идет из заднего редуктора, но разбирать не стали(меняют только в сборе). Подскажите к чему готовиться, ГП или подшибники. Машина Митсубиси Л 200, 2007 г.в. прошла 150 тыс.

    Ответ:
    По описанию гула однозначно определить невозможно, но бОльшее подозрение на главную пару.
    Готовиться к тому, что либо менять редуктор (если уверены что дело в нем) либо ездить так. Вы же сами видите, что за его ремонт ни кто не хочет браться.
    Правильно к стати сделали слесаря что не взялись разбирать. От того что разобрали- ничего не изменилось бы. Без запчастей ремонта не бывает, а это митсубиси с запчастями для редуктора у них большая проблема (с наличием и ценами на них)
    Александр

  6. 6 Дата: 3 октября 2012, Евгений:

    здравствуйте у меня еще вапрос ,новый редуктор грееться рука терпит но как бы такой горячий. каким моментом или показаниям ключа затягивают редуктор на заводе.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Здесь об этом написано:
    http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/reduktor-greetsya/

  7. 7 Дата: 29 сентября 2012, Евгений:

    Здравсвуйте подскажите пожалуйста в районе заднего моста слышется не стук и не гул,а глухое подстукивание при накате в натяге все нормально,как только выжимаю сцепление и перехожу на нейтралку то слышно этот глухое постукивание типа тук-тук-тук.Редуктор недавно поменяли на новый.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Если у Вас ВАЗ, и этот звук появился вместе с новым редуктором – то это брак редуктора (забоина/заусенец на зубе).
    Александр

  8. 8 Дата: 11 февраля 2012, as2302:

    здравствуйте Александр у меня такая проблема – авто НСГВ 2006г 2л -потек задний редуктор через левый привод по скольку приехать к вам на ремонт не имею возможности в виду сильной занятости и расстояния ,по этому решил произвести замену сальника самостоятельно . В связи с этим возник целый ряд вопросов.
    1.одинаковые ли сальники правый и левый ,когда заказывал то продаваны посмотрев по каталогу сказали что они одинаковые. ну я и заказал а вот теперь думаю что вращение приводов то разное тои сальники должны быть разные?
    2.возможна ли замена сальников без демонтажа редуктора ?
    3.опишите пожалуйста алгоритм производимых операций и возможные подводные камни
    4.какое масло лучше заливать в редуктор в частности из линейки Мобил или какое другое?
    За ранее благодарен за консультацию .
    Александр.

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. в 99% одинаковые. Хотя встречаются такие комплектации, в которых разные (по размерам) – это надо смотреть по ВИНу.
    Сальники на левый/правый не делятся, так как имеют насечки в обе стороны.
    2. Возможна
    3. Вы поймите правильно писать всю технологию здесь не уместно, скажу лишь, что делается всё элементарно, а из возможных сложностей будет только сложность выбивания вала привода из редуктора (тяжело выбиваются – но всё таки выбиваются)
    4. Любое стандарта GL-5, конечно кроме отечественного.

    Александр

    Большое спасибо за информацию и еще один вопрос – в каком месте на заднем редукторе находится сапун?

    Штуцер с верху редуктора. На него одет шланг.

  9. 9 Дата: 16 января 2012, роман:

    здравствуйте Александр у меня такая проблема пропал холостой ход на ваз 2107 карбюратор стоит с ЭПХХ все дачики эти я поменял которые связаны с ЭПХХ и все равно то появится то пропадет незнаю что такое может вы подскажите что можно еще попробывать зделать??? зарание спасибо за ответ.

    ответ:
    Здравствуйте Роман!

    что можно еще попробывать зделать???

    Очевидно, что обратиться к карбюраторщикам…
    Мы редукторами занимаемся : ).
    Александр

  10. 10 Дата: 15 декабря 2011, Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Недавно занесло в повороте, и задним левым колесом ударился в бровку (скорость примерно 60 км/ч). Так как колесо не отвалилось, поехал дальше, так как спешил.. Приехав домой, заглянул сзади под машину, и увидел что мост сместился по отношению к кузову сантиметров на 10-15, и тяга понарна приняла форму подковы… Колесо также приняло форму восьмерки. Колесо выкинул, тягу поменял, но все равно мост стал не ровно, а сантиметров на 5 смещен вправо. Также в мосту появился гул на любой скорости, и разгоне и торможении. Скажите пожалуйста, гол может быть из-за того что погнулся мост (и мог ли вообще он погнуться), или это просто что то случилось с подшипником полуоси? Если да, то можно ли заменить подшипник и ездить дальше, будет ли разбиваться редуктор если чулок все таки погнулся?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вот по этому:

    тягу поменял, но все равно мост стал не ровно, а сантиметров на 5 смещен вправо.

    Думаю погнули ещё и кронштейн тяги Панара (тот что является деталью кузова)

    По гулу:
    И чулок запросто могли погнуть и полуось то же.
    Гул может быть причиной «загиба» моста (полуось работает не соосно), либо выхода из строя подшипника данной полуоси.
    Надо разбирать мост – проверять его на изгиб (смотреть как в трубу), и проверять полуось на изгиб.
    Александр

  11. 11 Дата: 17 октября 2011, евгений:

    Здравствуите у вас нет инструкций по разборке редуктора или как поменять подшипники хвостовика. зарание спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Инструкцию по разборке и сборке редуктора, и даже его регулировке Вы можете прочитать в любом руководстве по ремонту ВАЗов.
    Но это не заменит Вам опыт и знания по ремонту редуктора, а так же набор инструмента для разборки-сборки редуктора, и тем более его регулировки.
    Мы подобные инструкции в бумажном варианте не держим.
    Всё в голове : ).
    Я не советую Вам самостоятельно заниматься ремонтом этого узла. Потому как даже у читавших и имеющих данную инструкцию не получается удачно починить и настроить редуктор.
    Вы просто потеряете время и деньги потраченные на детали, потому как не факт, что дело вообще в тех подшипниках, который Вы хотите поменять.
    Александр

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал

Cool Text: Logo and Graphics Generator