• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Варианты крепления переднего моста Сузуки Витара

Различается два типа крепления данных редукторов.

Оба имеют различия  в способе крепления среднего кронштейна к корпусу редуктора.

1-й тип крепления назовём его условно «Японский»


Он имеет три кронштейна

1-й Правый кронштейн крепления моста (отмечен зелёным цветом)

2-й Левый кронштейн крепления моста (отмечен синим цветом)

3-й Центральный кронштейн крепления моста (отмечен красным цветом)

2-й тип крепления моста назовём его условно «европейский»


1-й Правый кронштейн крепления моста (отмечен зелёным цветом)

2-й Левый кронштейн крепления моста (отмечен синим цветом)

3-й Центральный кронштейн крепления моста (отмечен красным цветом)

Об отличиях

Как видно по схемам кардинально различается (по форме и типу крепления к редуктору) центральный кронштейн крепления моста.

Визуально на редукторе место крепления данных кронштейнов выглядят так:

Японский тип крепления:                                                                         Европейский тип крепления:

Соответственно при покупке переднего редуктора (или моста в сборе) Вам необходимо учесть какой тип крепления моста использован на Вашем автомобиле, иначе купленный Вами редуктор не подойдёт к Вашему автомобилю без переделки кронштейна.

Обратите внимание!!! Разделение на «японский» и «европейский» типы крепления нами сделаны условно. Из данного правила есть исключения. Редко, но встречается «японский» тип крепления на европейских автомобилях (и наоборот). По этому не стоит доверяться стране происхождения автомобиля (и тому праворульный или леворульный у Вас автомобиль), нужно смотреть лично, глазами на то, какое  крепление редуктора использовано на Вашем автомобиле.

Варианты переделки типа крепления

Всё же редуктор с  «японским» типом креплениия возможно установить на автомобиль с европейским типом крепления. Для этого нужно заменить (укомплектовать «японский» редуктор при покупке необходимыми деталями) центральный кронштейн крепления редуктора (к раме).

То есть вместо деталей крепления, что отмечены красным на схеме  второго типа крепления установить детали крепления что отмечены красным на первой схеме крепления. И редуктор можно будет установить на  Ваш автомобиль.

Оба передних (левый и правый) кронштейна остаются »родные».

Возможность (необходимость) покупки данного кронштейна уточняте при заказе редуктора.

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал