• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Если клинит одно из ведущих колёс.

Случается, что при торможении  одно из ведущих колёс заднего моста клинит, тормозит слишком резко (юзом), или просто более эффективно (через чур) чем второе ведущее  колесо.

При том происходит такое в большинстве (99%) случаев на автомобилях с барабанными тормозами (не дисковыми).

Редко, но встречаются случаи, когда колесо клинит даже без торможения (само, в движении)

Редуктор не может физически клинить на одну сторону (тормозить одним ведущим колесом)

Это 100 % верное правило без исключений.

Причины данного дефекта:

  • механическая неисправность тормозного механизма данного колеса,
  • поломка тормозного механизма данного колеса (срыв тормозной накладки, попадание отвалившейся детали тормозного механизма между колодкой и барабаном),
  • прилипание тормозных колодок к барабану на последней стадии торможения, в следствии наличия «гудрона» на рабочей поверхности тормозных накладок и тормозного барабана образовавшегося в следствии смешивания трансмиссионного масла попадающего в тормозной механизм (из за утечки через сальник) и накопившейся пыли от износа тормозных накладок – данная причина наиболее вероятная.
  • разрушение подшипника данной полуоси  - данная неисправность мало вероятная – хотя её подозревают наиболее часто при диагностике.

Вывод:

Причину данной неисправности необходимо искать в том самом колесе (тормозном механизме) – которое поддтормаживает (клинит), а не в редукторе.

Здесь сейчас комментариев: 16 to “Если клинит одно из ведущих колёс.”

  1. 1 Дата: 24 мая 2018, Александр:

    Спасибо!! Завтра сервисники хотят в задний редуктор лезть, смотреть там наличие неисправности, подсказать им по муфте? или чтоб вообще не трогали редуктор лучше?? что скажете? они просто с таким ниразу не сталкивались с их слов…

    Ответ:
    Извините, но мы на расстоянии не консультируем автосервисников тем более по модели авто с которой сами не знакомы.

    Александр

  2. 2 Дата: 20 мая 2018, Александр:

    автомобиль 4вд, полный привод работает при старте до 20 км/ч после только на переднем приводе машина движется. это проявляется как раз при старте и то не всегда…
    колеса новые,все одинаковые,как положено по регламенту для данной модели,

    Вы имеете ввиду вискомуфту включения полного привода??

    Ответ:
    С данной моделью не знакомы, вязко или электромуфта, но подозрения на неё.

    Александр

  3. 3 Дата: 19 мая 2018, Александр:

    Здравствуйте! Опель Мокка 1.8 AWD .Проблема такая: при трогании с места с вывернутым рулем неважно в какую сторону начинается сильная вибрация по всему а/м. чем сильнее вывернут руль, тем труднее машине двигаться. иногда сопровождается ударом снизу в задней части а/м.
    вперед или назад тоже не важно, все повторяется. и даже после попытки движения если поставить коробку на паркинг, крутя рулем вибрация усиливается… официалы не могут найти причину… и что интересно не всегда такое случается, как к ним пригонишь машину,все пропадает..
    как будто авто издевается.. уже сил нет…

    сможете чем-либо помочь(совет)?

    и забыл указкть, ощущение что колесо по внутреннему радиусу поворота как прокрутиться в др.сторону пытается

    Ответ:
    Здравствуйте!
    1. Если машина 4 ВД, то возможно проблема с электромуфтой заднего редуктора. Бывает у нее такая неисправность – слипаются диски и машина становится постоянно 4 ВД, и проявляется это как раз схожими симптомами.
    2. Обязательно проверьте размерность колес. Должны быть одинаковой размерности, процента износа и модели.
    3. Если машина передне приводная то вопрос не по адресу.

    Александр

  4. 4 Дата: 22 апреля 2017, Лев:

    Спасибо за ответ! Дифференциал в раздатке судя по индикации отключен, также включается и отключается без ошибок, масла все менял менее 5000 км назад, спасибо заранее за консультацию.
    Появилось, как мне кажется с потеплением, раньше на холодную все было хорошо, но после того как проедешь 10-20 км это начиналось, сейчас так себя ведет постоянно

    Ответ:
    То что дело не в редукторе уверенность полная. Думаем надо смотреть в сторону передних приводных валов (ШРУСов, возможно какой то из них туго вращается/подклинивает в вывернутом положении) либо раздаточной коробки (возможно проблема в её дифференциале – он компенсирует разницу во вращении двух осей при данных режимах движения).
    Александр

  5. 5 Дата: 22 апреля 2017, Лев:

    ДВС! Подскажите пожалуйста какие могут быть причины, на а/м Сузуки Гранд Витара 2007г, АКПП, объем 2.0, вин JSAJTD54V00248555 при трогании с сильно вывернутым рулем в перёд или назад влево или вправо (по ощущениям) подклинивает передний мост и едет туго.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    На редукторную проблему совсем не похоже (для Вашего автомобиля не характерно).
    Возможно у Вас заблокирован дифференциал в раздатке? (ДИФ ЛОК включен)?
    Как и после чего появился этот дефект, Вы помните?
    Александр

  6. 6 Дата: 14 апреля 2017, Дмитрий:

    Доброго времени суток! На TLC-150 при трогании с поворотом руля в перёд или назад в лево или право подклинивает задний мост и не включается заданий дефер

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Если у Вас ЛОКовый редуктор, то скорее всего не выключается блокировка? Раз уж подклинивает при трогании с поворотом руля.
    После чего появился данный дефект можете сказать?

    Александр

  7. 7 Дата: 10 октября 2015, ЛЮБОВЬ:

    машина SANTA FE 2008 ГОДА. ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ ХОТЬ ВПРАВО, ХОТЬ ВЛЕВО БЛОКИРУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ. СЛЫШЕН УДАР СЗАДИ. В АВТОСЕРВИСЕ КАК ТО ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЛИ. ПОТОМ ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕНИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА.В НАЛИЧИИ У НИХ ЕЕ НЕТ. Я НЕ МОГУ НАЙТИ ЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И СТОИМОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТА МУФТА И ГДЕ ЕЕ ЗАКАЗАТЬ?

    ответ:
    Здравствуйте!
    В сервисе правильно определили- проблема в муфте
    У нас она в наличии есть, оформить заказ у нас на сайте можете по этой ссылке
    Условия покупки такие: К оплате будет 35 тыс рублей.
    Вы устанавливаете нашу муфту, после чего отправляете свою неисправную нам. Мы возвращаем Вам 10 тыс рублей.
    Итого муфта обойдётся Вам ровно 25 тыс рублей
    Доставка в обе стороны за наш счёт.

    Александр

  8. 8 Дата: 30 сентября 2015, Сергей:

    Здравствуйте , машинка кия спортридж 2006г.в. начел засекать руль в обе стороны, не могу понять причины, что делать?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Рулевым управлением не занимаемся.
    Обратитесь в сервис.
    Александр

  9. 9 Дата: 27 августа 2015, Илья:

    Спасибо за ответ. а не подскажите что проверить ?

  10. 10 Дата: 27 августа 2015, Илья:

    Подскажите что может быть? 147 атмо такая проблема на маленькой скорости до 10км/ч бывает четкий резкий 1 удар и вклиневает колесо ( вроде 1 из задних) переключаешь на заднюю передачу чуть откатишься опять на D и проблемы как и не было?Весь прикол в том что это не супорт так как во время вклинивания я нажимал раз 5 то конца на тормоз ни какого результата.
    машина aristo jzs147

    ответ:
    Здравствуйте!
    Редуктор не может клинить одним колесом.
    Об этом написано на данной странице.
    Александр

    Спасибо за ответ. а не подскажите что проверить ?

    ответ:
    Для начала убедиться что клинит именно колесо и какое (у Вас такой уверенности нет – раз пишите «вроде одно из задних»)
    Чего уж проще – попросить помошника посмотреть какое колесо клинит?
    То что это не супорт бы не был так уверено. Ваш довод это не супорт так как во время вклинивания я нажимал раз 5 то конца на тормоз ни какого результата. вообще не понятен.
    Почему супорт обязан был расклиниться после нажатия на тормоз?
    Я не утверждаю что 100% клинит суппорт, может ещё что… Но исключать его только потому что нажали несколько раз на тормоз и не расклинило – не правильно.

    Но ответить Вм на расстоянии в чем причина ни кто не сможет.
    Александр

  11. 11 Дата: 9 июля 2015, Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машина киа соренто 2006г. полный привод, при развороте вправо, влево, при парковке, на медленной скорости клинят колеса, выключаешь передачу происходит щелчок и освобождаются колеса (уверен точно не тормоза). Может ли быть проблема в раздатке с муфтой? И как ее решить? Спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Скорее всего у Вас в заднем редукторе стоит LSD дифференциал, и он подклинивает.
    Если это так, то для начала поменять в нем масло на соответствующее (поездить пару недель), если не поможет, то смотреть/чинить его.
    Если дифференциал простой, то дело не в редукторе (в чём то другом), тогда вопрос не к нам.
    Александр

  12. 12 Дата: 2 июня 2014, Дмитрий:

    Спасибо за развернутый ответ! Не зря меня терзали сомнения! Ход моих мыслей был таким же!

  13. 13 Дата: 30 мая 2014, Дмитрий:

    Здравствуйте.
    Escudo td62w 1998
    Во время езды на повороте и одновременно после ямки раздался визг. Поехал дальше. Визг (просто жесть какой) не прекращался с передней правой стороны. Добрался до ближайшего СТО. Думал сначала что-то с суппортом или колодками, или со ступичным. Подняли посмотрели, суппорт нормально, колодки тоже не клинят. Правое колесо заклинившее. Сняли крышку с привода, чтобы проверить ступичный подшипник. После снятия крышки колесо стало нормально вращаться, но правый привод так и остался заклинившим. Вынесли вердикт – заклинил редуктор, скорее всего развалился подшипник со стороны правого привода, с левой нормально вращается. Поставили назад без крышки, сейчас езжу только на заднем приводе.
    Вопросы:
    1. Действительно это только одна из возможных причин?
    2. Если да, то проехав где-то 2 километра, насколько сильные повреждения могли случится, например мембрана пневмы или внутренний привод. Сколько будет стоить комплексный ремонт включая детали? Заранее, Спасибо :) ))))))

    Добавлю – ехал на заднем приводе. Передок не подключал.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Редуктор не может клинить один колесом.
    У Вас проблема со ступицей, а точнее с игольчатым подшипником (или бронзовым, надо смотреть что у Вас стоИт) правого привода.
    Вы проверяли ступичный подшипник, но не учли подшипник привода, он у Вас заклинил привод в ступице. Именно по этому когда Вы сняли крышку – проблема пропала.
    Стоимость ремонта у нас до 3000 рублей вместе с запчастями (подшипник, сальники, масло при необходимости), при условии, что не пострадали основные детали (сам корпус поворотного кулака и привод).

    Александр

  14. 14 Дата: 19 мая 2014, Алексей:

    Подклинивает колесо на заднем мосту тлс95, особенно хорошо слышно при начале движения. Если руль выкрутить налево и начинать трогаться то подклинивает, заднее левое колесо. С правой стороны то же самое. Подозреваю, что не работает дифференциал, т.к. левое колесо идет по малому радиусу. Правильный ли мои опасения, и стоит менять редуктор или причина в другом.

    ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас особый случай.
    Скорее всего стоит LSD дифференциал – и слипание дисков как раз так проявляется.
    Решение проблемы – поменяйте на свежее (обязательно с допуском LSD) – должно помочь (возможно не сразу – через неделю две).

    Александр

  15. 15 Дата: 9 октября 2013, максим:

    Здравствуйте! У меня проблема с задним мостом, клинят колеса поочередности, которое на поворотах вращается меньше то и клинит! что в такой ситуации подскажете?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы даже не сообщили какой у Вас автомобиль. Как можно по одному вопросу (без технической информации) что либо ответить?
    Александр

  16. 16 Дата: 27 сентября 2013, Константин:

    Спасибо за консультацию!

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал

Cool Text: Logo and Graphics Generator