• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Если клинит одно из ведущих колёс.

Случается, что при торможении  одно из ведущих колёс заднего моста клинит, тормозит слишком резко (юзом), или просто более эффективно (через чур) чем второе ведущее  колесо.

При том происходит такое в большинстве (99%) случаев на автомобилях с барабанными тормозами (не дисковыми).

Редко, но встречаются случаи, когда колесо клинит даже без торможения (само, в движении)

Редуктор не может физически клинить на одну сторону (тормозить одним ведущим колесом)

Это 100 % верное правило без исключений.

Причины данного дефекта:

  • механическая неисправность тормозного механизма данного колеса,
  • поломка тормозного механизма данного колеса (срыв тормозной накладки, попадание отвалившейся детали тормозного механизма между колодкой и барабаном),
  • прилипание тормозных колодок к барабану на последней стадии торможения, в следствии наличия «гудрона» на рабочей поверхности тормозных накладок и тормозного барабана образовавшегося в следствии смешивания трансмиссионного масла попадающего в тормозной механизм (из за утечки через сальник) и накопившейся пыли от износа тормозных накладок – данная причина наиболее вероятная.
  • разрушение подшипника данной полуоси  - данная неисправность мало вероятная – хотя её подозревают наиболее часто при диагностике.

Вывод:

Причину данной неисправности необходимо искать в том самом колесе (тормозном механизме) – которое поддтормаживает (клинит), а не в редукторе.

Здесь сейчас комментариев: 24 to “Если клинит одно из ведущих колёс.”

  1. 1 Дата: 27 сентября 2013, Константин:

    Спасибо за консультацию!

  2. 2 Дата: 9 октября 2013, максим:

    Здравствуйте! У меня проблема с задним мостом, клинят колеса поочередности, которое на поворотах вращается меньше то и клинит! что в такой ситуации подскажете?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы даже не сообщили какой у Вас автомобиль. Как можно по одному вопросу (без технической информации) что либо ответить?
    Александр

  3. 3 Дата: 19 мая 2014, Алексей:

    Подклинивает колесо на заднем мосту тлс95, особенно хорошо слышно при начале движения. Если руль выкрутить налево и начинать трогаться то подклинивает, заднее левое колесо. С правой стороны то же самое. Подозреваю, что не работает дифференциал, т.к. левое колесо идет по малому радиусу. Правильный ли мои опасения, и стоит менять редуктор или причина в другом.

    ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас особый случай.
    Скорее всего стоит LSD дифференциал – и слипание дисков как раз так проявляется.
    Решение проблемы – поменяйте на свежее (обязательно с допуском LSD) – должно помочь (возможно не сразу – через неделю две).

    Александр

  4. 4 Дата: 30 мая 2014, Дмитрий:

    Здравствуйте.
    Escudo td62w 1998
    Во время езды на повороте и одновременно после ямки раздался визг. Поехал дальше. Визг (просто жесть какой) не прекращался с передней правой стороны. Добрался до ближайшего СТО. Думал сначала что-то с суппортом или колодками, или со ступичным. Подняли посмотрели, суппорт нормально, колодки тоже не клинят. Правое колесо заклинившее. Сняли крышку с привода, чтобы проверить ступичный подшипник. После снятия крышки колесо стало нормально вращаться, но правый привод так и остался заклинившим. Вынесли вердикт – заклинил редуктор, скорее всего развалился подшипник со стороны правого привода, с левой нормально вращается. Поставили назад без крышки, сейчас езжу только на заднем приводе.
    Вопросы:
    1. Действительно это только одна из возможных причин?
    2. Если да, то проехав где-то 2 километра, насколько сильные повреждения могли случится, например мембрана пневмы или внутренний привод. Сколько будет стоить комплексный ремонт включая детали? Заранее, Спасибо :) ))))))

    Добавлю – ехал на заднем приводе. Передок не подключал.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Редуктор не может клинить один колесом.
    У Вас проблема со ступицей, а точнее с игольчатым подшипником (или бронзовым, надо смотреть что у Вас стоИт) правого привода.
    Вы проверяли ступичный подшипник, но не учли подшипник привода, он у Вас заклинил привод в ступице. Именно по этому когда Вы сняли крышку – проблема пропала.
    Стоимость ремонта у нас до 3000 рублей вместе с запчастями (подшипник, сальники, масло при необходимости), при условии, что не пострадали основные детали (сам корпус поворотного кулака и привод).

    Александр

  5. 5 Дата: 2 июня 2014, Дмитрий:

    Спасибо за развернутый ответ! Не зря меня терзали сомнения! Ход моих мыслей был таким же!

  6. 6 Дата: 9 июля 2015, Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машина киа соренто 2006г. полный привод, при развороте вправо, влево, при парковке, на медленной скорости клинят колеса, выключаешь передачу происходит щелчок и освобождаются колеса (уверен точно не тормоза). Может ли быть проблема в раздатке с муфтой? И как ее решить? Спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Скорее всего у Вас в заднем редукторе стоит LSD дифференциал, и он подклинивает.
    Если это так, то для начала поменять в нем масло на соответствующее (поездить пару недель), если не поможет, то смотреть/чинить его.
    Если дифференциал простой, то дело не в редукторе (в чём то другом), тогда вопрос не к нам.
    Александр

  7. 7 Дата: 27 августа 2015, Илья:

    Подскажите что может быть? 147 атмо такая проблема на маленькой скорости до 10км/ч бывает четкий резкий 1 удар и вклиневает колесо ( вроде 1 из задних) переключаешь на заднюю передачу чуть откатишься опять на D и проблемы как и не было?Весь прикол в том что это не супорт так как во время вклинивания я нажимал раз 5 то конца на тормоз ни какого результата.
    машина aristo jzs147

    ответ:
    Здравствуйте!
    Редуктор не может клинить одним колесом.
    Об этом написано на данной странице.
    Александр

    Спасибо за ответ. а не подскажите что проверить ?

    ответ:
    Для начала убедиться что клинит именно колесо и какое (у Вас такой уверенности нет – раз пишите «вроде одно из задних»)
    Чего уж проще – попросить помошника посмотреть какое колесо клинит?
    То что это не супорт бы не был так уверено. Ваш довод это не супорт так как во время вклинивания я нажимал раз 5 то конца на тормоз ни какого результата. вообще не понятен.
    Почему супорт обязан был расклиниться после нажатия на тормоз?
    Я не утверждаю что 100% клинит суппорт, может ещё что… Но исключать его только потому что нажали несколько раз на тормоз и не расклинило – не правильно.

    Но ответить Вм на расстоянии в чем причина ни кто не сможет.
    Александр

  8. 8 Дата: 27 августа 2015, Илья:

    Спасибо за ответ. а не подскажите что проверить ?

  9. 9 Дата: 30 сентября 2015, Сергей:

    Здравствуйте , машинка кия спортридж 2006г.в. начел засекать руль в обе стороны, не могу понять причины, что делать?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Рулевым управлением не занимаемся.
    Обратитесь в сервис.
    Александр

  10. 10 Дата: 10 октября 2015, ЛЮБОВЬ:

    машина SANTA FE 2008 ГОДА. ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ ХОТЬ ВПРАВО, ХОТЬ ВЛЕВО БЛОКИРУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ. СЛЫШЕН УДАР СЗАДИ. В АВТОСЕРВИСЕ КАК ТО ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЛИ. ПОТОМ ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕНИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА.В НАЛИЧИИ У НИХ ЕЕ НЕТ. Я НЕ МОГУ НАЙТИ ЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И СТОИМОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТА МУФТА И ГДЕ ЕЕ ЗАКАЗАТЬ?

    ответ:
    Здравствуйте!
    В сервисе правильно определили- проблема в муфте
    У нас она в наличии есть, оформить заказ у нас на сайте можете по этой ссылке
    Условия покупки такие: К оплате будет 35 тыс рублей.
    Вы устанавливаете нашу муфту, после чего отправляете свою неисправную нам. Мы возвращаем Вам 10 тыс рублей.
    Итого муфта обойдётся Вам ровно 25 тыс рублей
    Доставка в обе стороны за наш счёт.

    Александр

  11. 11 Дата: 14 апреля 2017, Дмитрий:

    Доброго времени суток! На TLC-150 при трогании с поворотом руля в перёд или назад в лево или право подклинивает задний мост и не включается заданий дефер

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Если у Вас ЛОКовый редуктор, то скорее всего не выключается блокировка? Раз уж подклинивает при трогании с поворотом руля.
    После чего появился данный дефект можете сказать?

    Александр

  12. 12 Дата: 22 апреля 2017, Лев:

    ДВС! Подскажите пожалуйста какие могут быть причины, на а/м Сузуки Гранд Витара 2007г, АКПП, объем 2.0, вин JSAJTD54V00248555 при трогании с сильно вывернутым рулем в перёд или назад влево или вправо (по ощущениям) подклинивает передний мост и едет туго.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    На редукторную проблему совсем не похоже (для Вашего автомобиля не характерно).
    Возможно у Вас заблокирован дифференциал в раздатке? (ДИФ ЛОК включен)?
    Как и после чего появился этот дефект, Вы помните?
    Александр

  13. 13 Дата: 22 апреля 2017, Лев:

    Спасибо за ответ! Дифференциал в раздатке судя по индикации отключен, также включается и отключается без ошибок, масла все менял менее 5000 км назад, спасибо заранее за консультацию.
    Появилось, как мне кажется с потеплением, раньше на холодную все было хорошо, но после того как проедешь 10-20 км это начиналось, сейчас так себя ведет постоянно

    Ответ:
    То что дело не в редукторе уверенность полная. Думаем надо смотреть в сторону передних приводных валов (ШРУСов, возможно какой то из них туго вращается/подклинивает в вывернутом положении) либо раздаточной коробки (возможно проблема в её дифференциале – он компенсирует разницу во вращении двух осей при данных режимах движения).
    Александр

  14. 14 Дата: 19 мая 2018, Александр:

    Здравствуйте! Опель Мокка 1.8 AWD .Проблема такая: при трогании с места с вывернутым рулем неважно в какую сторону начинается сильная вибрация по всему а/м. чем сильнее вывернут руль, тем труднее машине двигаться. иногда сопровождается ударом снизу в задней части а/м.
    вперед или назад тоже не важно, все повторяется. и даже после попытки движения если поставить коробку на паркинг, крутя рулем вибрация усиливается… официалы не могут найти причину… и что интересно не всегда такое случается, как к ним пригонишь машину,все пропадает..
    как будто авто издевается.. уже сил нет…

    сможете чем-либо помочь(совет)?

    и забыл указкть, ощущение что колесо по внутреннему радиусу поворота как прокрутиться в др.сторону пытается

    Ответ:
    Здравствуйте!
    1. Если машина 4 ВД, то возможно проблема с электромуфтой заднего редуктора. Бывает у нее такая неисправность – слипаются диски и машина становится постоянно 4 ВД, и проявляется это как раз схожими симптомами.
    2. Обязательно проверьте размерность колес. Должны быть одинаковой размерности, процента износа и модели.
    3. Если машина передне приводная то вопрос не по адресу.

    Александр

  15. 15 Дата: 20 мая 2018, Александр:

    автомобиль 4вд, полный привод работает при старте до 20 км/ч после только на переднем приводе машина движется. это проявляется как раз при старте и то не всегда…
    колеса новые,все одинаковые,как положено по регламенту для данной модели,

    Вы имеете ввиду вискомуфту включения полного привода??

    Ответ:
    С данной моделью не знакомы, вязко или электромуфта, но подозрения на неё.

    Александр

  16. 16 Дата: 24 мая 2018, Александр:

    Спасибо!! Завтра сервисники хотят в задний редуктор лезть, смотреть там наличие неисправности, подсказать им по муфте? или чтоб вообще не трогали редуктор лучше?? что скажете? они просто с таким ниразу не сталкивались с их слов…

    Ответ:
    Извините, но мы на расстоянии не консультируем автосервисников тем более по модели авто с которой сами не знакомы.

    Александр

  17. 17 Дата: 26 октября 2018, Евгений:

    Добрый день.
    Subaru impreza, awd, задний редуктор без блокировки.
    Во время езды не могу сказать что замечал что-то. Только какие-то легкие щелчки одинарные то слева сзади, то справа сзади при трогании, но не регулярно (примерно 2 раза из 10), кажется раньше их не было, но закономерность их полностью не выявил.
    К делу. При проверке тормозов задней оси на стенде-роликах, тормозят – показывает 2kN, когда отпускают тормоз, показывает что правое колесо всё еще продолжает создавать сопротивление около 0.9kN (левое свободно). Чуток вперед съехали с роликов, заехали назад – до начала проверки крутятся колеса свободно. Опять тормоза, отпускают – опять «клинит» та же половина. Мне говорят что клинит что-то именно в заднем редукторе (дифференциале), а тормоза отпускают. У вас я прочитал что такое физически невозможно. Значит редуктор точно можно не трогать?
    Не могут ролики+тормоз создавать через полуось какую-то наргузку в редуктор, отчего там что-то смещается и подклинивает пока через силу карданом (через трансмиссию) это не сдвинем?
    Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению данную марку автомобиля – не обслуживаем.
    Ни чем не поможем.

    С Уважением Евгений!

  18. 18 Дата: 24 января 2019, Александр:

    Сузуки Гранд Эскудо 2001г. TX92W двиг.Н27А
    Возможно ли при подклинивании левого наружнего шруса заклинивание заднего правого колеса? При откате назад всё нормализуется. Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ни какой связи нет.
    Вы наверное вывесили авто по диагоналке, вращается переднее правое и заднее левое колеса и думаете, что ШРУС на левом переднем и заднем правом заклинили?
    Если не так, то как у Вас проявляется заклинивание ШРУСа?

    Александр

  19. 19 Дата: 18 апреля 2019, Александр:

    Здравствуйте на москвиче при движении клинет заднее левое колесо,отъехал назад,затем опять вперёд заклинило на этом же месте, может ли быть проблема в редукторе

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Простите – Вы прочитали, что 100% дело не в редукторе и все равно спрашиваете?
    Смысл отвечать, если Вы не верите написанному.

    Александр

  20. 20 Дата: 15 мая 2019, Александр:

    Здравствуйте. Не поможете решить задачку. Квадроцикл CF500a. Едешь на заднем приводе, все хорошо. Как только включаешь полный, при движении вперёд начинает тянуть влево, при движении назад, руль выкручивается направо. Особо остро дефект ощущается при сбросе газа. Ступичные подшипники менял местами, все осталось на своих местах.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Вопрос не по адресу, мы автомобилями занимаемся. В квадроциклах ничего не понимаем.

    Александр

  21. 21 Дата: 30 мая 2019, Айдаш:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины, на а/м Сузуки Гранд Витара 2006г, АКПП, объем 2.0, при трогании с сильно вывернутым рулем в перёд или назад влево или вправо (по ощущениям) подклинивает передний мост и едет туго. шрусы все на новые поменял,
    все равно туго, левый наружный шрус вчера при резком трогании оторвало, внутри все рассыпалось.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Сам редуктор подклинивать не может. Тем более на данном авто.
    Уточните:
    1. Подклинивание появилось при Вас (ранее не было на данном авто), или машину Вы недавно купили и она досталась Вам с данным дефектом?
    2. Происходит в обычном режиме движения раздаточной коробки или в 4 H-LOC?
    3. Шрус уже заменили, подклинивание осталось? Или не успели заменить?

    Из возможных причин:
    1. На машине стоят редуктора с разными передаточными числами
    2. Поломка в раздаточной коробке (постоянно включена блокировка)
    3. Вы включили блокировку и забыли ее выключить
    4. Разные колеса на машине стоят (по размерности).

    Ждем ответ.

    Александр

  22. 22 Дата: 31 мая 2019, Айдаш:

    Здравтсвуйте! клинить начал весной, машину покупал давно в 2010 г. я еще поменял передний редуктор родной на контрактный в 2017 г. проблем не было, вот этой весной такая вот головняк появился.
    раздатку ни разу не переводил в блокировку и пониженный
    шрусы все поменял прошлые выходные, на следующий день левую сторону оторвало. колеса родные стоят.
    один знакомый, у него уазик он говорил что причина может быть в раздатке.
    значит снимать раздатку мне, и что там менять?

    Ответ:
    Здравствуйте! Уточните
    1. Какой у Вас автомобиль
    2. Что именно у Вас начало клинить? Редуктор, колесо?
    3. ЧТо именно у Вас оторвало после замены ШРУСов?

    Александр

  23. 23 Дата: 31 мая 2019, Айдаш:

    на а/м Сузуки Гранд Витара 2006г, АКПП, объем 2.0, при трогании с сильно вывернутым рулем в перёд или назад влево или вправо (по ощущениям) подклинивает передний мост и едет туго. шрусы все на новые поменял,
    все равно туго, левый наружный шрус вчера при резком трогании оторвало, внутри все рассыпалось.

    Ответ:
    Теперь понятно, извиняюсь не сразу понял, что Вы ранее задавали вопрос по данному авто.
    Из Ваших ответов понятно, что есть вероятность, что при замене редуктора в 2017 году Вы могли перепутать передаточное число и ездить два года на разных редукторах.
    Так как раздатку не блокировали – то этого особо не замечали. (Если бы заблокировали, то машина просто не смогла бы ехать нормально)
    Но такая эксплуатация могла вывести из строя дифференциал в раздатке. Он все это время работал на износ компенсируя разные скорости вращения карданных валов.
    Поэтому нужно решить два вопроса:
    1. Проверить одинаковые ли редуктора стоят на обоих осях (поднять одну сторону авто, заблокировать раздатку, поставить метки на колесах мелом и тронуться – посмотреть одновременно/синхронно ли крутятся метки на колесах) Если редуктора разные (не синхронно)- заменить ошибочно установленный. Если одинаковые – повезло.
    2. Заменить/починить раздатку.

    Александр

  24. 24 Дата: 2 июня 2019, Айдаш:

    спасибо за ответ Александр! передаточное число редукторов одинаково, я заказал отремонтированный редуктор с вашей компании редуктор.нск.
    вчера порбовал редуктор перевести на блокировку и на пониженный, на блокировку ставился значек на приборе горел норма, а на пониженный когда перевел то значек появился и погас, попробовал на пониженном ездить но изменений никаких. остановился рычаг перевел на И и заново нажал на педаль тормоза вот тогда высвечисля значек пониженого на приборе пробовал ездить, машина на пониженом. остановился отключил пониженый и блокировку раздатки на приборе обе значка отключилсь. После этого попробовал ездить, машина стала нормальной, не клинит. Весь вечер катался без изменений. Сегодня утром встал поехал тоже нормально, но когда разворот сделал опять начал клинить. В чем причина? причина в електроном датчике или как правильно называть эту штуку который на правом боку раздатки с проводами?

    Ответ:
    Значит вариант с перепутанным п/ч отменяется.
    По Вашему описанию у Вас раздатка оказалась в заблокированном положении (глюк привода включения). Вы её вывели в рабочее состояние и проблема похоже решилась (на время).
    Проблема явно в раздатке, но точнее Вам сказать (в этом датчике или нет) не можем. Мы не специалисты в раздатках.

    Александр

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал

Яндекс.Метрика

Cool Text: Logo and Graphics Generator