• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

КИА Спортаж 3 поколение

На данный автомобиль устанавливалась гидравлическая муфта.

Данная муфта самостоятельному ремонту не подлежит.

Стоимость замены гидромуфты заднего редуктора данного автомобиля:

  • Стоимость гидромуфты по программе рециклинг: 20000 рублей (при условии, что Ваша неисправная муфта остаётся у нас);
  • расходные материалы: сальник хвостовика и масло – 1500 рублей.
  • снятие/установка муфты – 2000 руб.

Здесь сейчас комментариев: 3 to “КИА Спортаж 3 поколение”

  1. 1 Дата: 29 апреля 2018, владимир:

    Здравствуйте.Киа спортаж 2012 г. пробег 65000. поломка произошла неожиданно при движении по прямой по асфальту. Сначала очень сильный удар, потом скрежет в задней части авто, очень сильное затруднение движения. Удалось движением вперед-назад доехать до сто. В СТО доехал: трещина в корпусе редуктора, течь масла. Возможна ли диагностика и ремонт снятого редуктора? Двигаться опасаюсь

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Да, конечно. Привозите снятым. 99% что поможем. Работаем с 3-го мая.

    Александр

  2. 2 Дата: 2 ноября 2018, Алексей:

    Здравствуйте, автомобиль Kia Sportage 2011 г.в. Vin KNAPE813DCK238380. При скорости 60км/ч и выше появляется вой с задней части автомобиля. При вывешивании авто на подъемнике, пробовали сидя в авто проехать, идет сильная вибрация заднего редуктора. Хотя при движении по земле вибрации не замечал, но есть вой сзади при 60км/ч и более. Официальный диллер приговорил задний редуктор. Можно ли отправить на ремонт его вам из Красноярска? Сколько по времени займет и сколько будет стоить? И есть ли у вас уже отремонтированные контрактные редукторы на мою машину, если есть то какая цена и даёте ли гарантию? Заранее спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Да, сможем помочь. Но подробнее ответим Вам в понедельник.

    Александр

  3. 3 Дата: 25 декабря 2018, Юрий.:

    Это комментарии вы сразу удалите точно. Я знаю почему?- вы вешайте лапшу и макароны тоже на уши владельцам киа спортейж3 и не только. Гидромуфты почти все анологичны и они служат до конца жизни автомобиля,а реанимировать их очень просто.вы это тоже знаите. залить масло не которые муты снять,а не которые на снимая.Ещё есть вопросы они так-же решимы. И ещё почему должна останется якобы не исправная муфта у вас А????

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Нет не удалим.
    1. Проверка наличия, уровня, чистоты масла в агрегатах – это азы любого технического обслуживания автомобиля, а тем более если агрегат проблемный, забеспокоил.
    По уму Вы вообще не должны были допустить малого уровня масла в муфте проводя его смену по регламенту а лучше чаще в 2-3 раза чем прописано в нем, с учетом наших условий эксплуатации. Чего ни кто не делает.
    Видимо и Вы этого не делали, поэтому столкнулись с проблемой в работе муфты.
    Думаю не надо обьяснять, что любой здравомыслящий человек, будь то владелец авто либо мастер сервиса при жалобах на плохую работу гидромуфры в первую очередь (прежде чем менять на другую) проверит (должен проверить) наличие в ней масла?
    Гидромуфта по принципу работы аналогична АКПП. В ней же Вы так же понимаете, что прежде всего необходимо проверить/сменить масло прежде чем менять коробку целиком?
    Почему Вы ставите нам в вину вероятную ситуацию когда владелец не проверив масло озадачивается заменой муфты?
    Разве мы виноваты, что Вы изначально задумались о замене муфты, но видимо озадачившись её ценой, лишь тогда догадались залить в нее масло и алилуйя… помогло… и на радостях решили.. дай ка я напишу пасквиль тому сервису в котором хотел купить, но так и не купил муфту.
    Разве мы в этом виноваты?
    Мы наоборот предупреждаем, что прежде чем чинить любой редуктор – сделайте элементарное – проверьте масло.
    Вот здесь об этом пишем на нашем сайте ССЫЛКАЧитайте по ссылке
    Правило 1
    Самодиагностика (как и любая другая) не проводится виртуально (мысленно, или путём мозгового штурма). Тем более общение через интернет на заменяет собой «живую» диагностику (ни кто за Вас не сможет залезть под Ваш автомобиль, что бы посмотреть причину неисправности). В большинстве случаев Вам придётся приложить физический труд – например:

    залезть под машину и проверить:
    наличие масла в мосту,
    отсутствие течи сальников

    И Вы все равно видите в нашей работе какой то подвох, хитрость?

    2. Поздравляем – Вы выполнили рекомендацию любого диагноста, да и человеческого разума и проверили наличие масла и Вам повезло, что в Вашем случае было дело как раз в масле.
    Естественно гидромуфта не будет работать если в ней отсутствует (либо критически низкий уровень) масло.
    Но не у всех дело в нем.
    У данной муфты глобальная проблема в качестве приварки шлицевого фланца к корзине дисков. Сварной шов тончайший (выполнен на заводе по технологии сварка трением, либо возможно лазерная сварка), и держит всю нагрузку на заднюю ось.
    Сварной шов не выдерживает, срезается от нагрузки и муфта становится на 100% не работоспособной.
    Это заводской просчет/брак конструкции.
    Вот на этом фото из интернета как должно быть:

    Как ломается:

    Если не верите – то наберите в яндекс поиске фразу «срезало гидромуфту редуктора киа» И напишите в комментариях на всех найденных сайтах (как написали это нам), что они лапшу людям на уши вешают, достаточно лишь залить свежее масло в муфту и она заработает.
    Ответную реакцию думаете понимаете какую следует ожидать?
    В этом случае ни какая смена масла не помогает. Требуется ремонт либо замена муфты.
    Что мы и предлагаем для таких случаев поломки (а не для поленившихся менять масло в ней).
    Далее. При данном ремонте оценивается состояние дисков муфты и возможность качественной приварки лицевой части. Не всегда данные детали пригоды и приходится их списывать. Часть муфт списывается из за неудачной приварки шлицевой части.
    Так же приходится списывать муфты по причине не пригодности к повторному использованию сальника/заглушки, который в продажу не поставляется и замены пока не найдено (это к слову о формировании цены на муфты если вдруг она Вам покажется завышенной).

    3. Почему неисправная муфта у нас остается? Пусть у Вас останется какие проблемы? Если Вы хотите скидку получить сдав свою неисправную муфту – сдаете её нам и получаете скидку. Хотите себе её оставить – оставляете. Ни кто не принуждает.
    Мы их выкупаем для последующего ремонта и продажи тут не чего скрывать. Если бы не выкупали то и продавать не чего было бы.

    4. Совет – если подходить к жизни с Вашим конспирологическим подходом (везде видеть заговор, обман и т.п.), то можно и до хлебороба докопаться на тему: Он всего лишь зерно в землю закапывает (каждый это может) а получает нахаляву урожай и продает его нам. Ну так и вы «закапывайте».
    Вы не знаете всех подводных камней и тонкостей в обсуждаемом вопросе… Всего лишь удачно решили проблему (которой и не было) со своей муфтой (заменив в ней масло) а уже делаете выводы глобального масштаба о нашем якобы жульничестве основываясь на своём частном случае.
    Отделались легко (сменой масла) не попав на дорогостоящий ремонт – радуйтесь (и мы за Вас рады) – зачем же мастеров не заслуженно на этой радости пытаетесь оскорбить? Тем более от смены масла проблема с конструктивным недостатком не исчезла, и есть вероятность, что придется обращаться для ремонта (не обязательно к нам, в любой другой сервис занимающийся ремонтом данных муфт). Или Вы уже всем отписались с подобным посланием?

    Извините если грубовато, но зато честно.

    Александр

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал

Яндекс.Метрика

Cool Text: Logo and Graphics Generator