• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

КИА Соренто

Задний мост и передний мост

Для данной модели автомобиля характерной неисправностью является выход из строя (износ) подшипников редуктора заднего моста.

Неисправность сопровождается постоянным гулом (слышимом не зависимо от скорости движения автомобиля и от нагрузки)

Так же встречаются случаи выхода из строя главной пары редуктора (мелодичный гул под нагрузкой)

Варианты ремонта снятого редуктора:

Замена подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта редуктора составит от 11000 до 13500 рублей

- стоимость работы по ремонту редуктора – 3500 рублей

- стоимость  подшипников (от 5500 рублей при замене 2-х подшипников до 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)

- стоимости расходников (сальники, масло) – 2000 рублей.

Замена главной пары редуктора моста

Стоимость ремонта редуктора составит 30500 рублей

- стоимость работы по ремонту редуктора - 3500 рублей

- стоимость  главной пары – 25000 рублей

- стоимости расходников (сальники, масло) - 2000 рублей.


Замена главной пары и подшипников редуктора моста (полный ремонт)

Стоимость ремонта редуктора составит 38500 рублей

- стоимость работы по ремонту редуктора - 3500 рублей

-стоимость подшипников: –  8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)

- стоимость  главной пары - 25000 рублей

- стоимости расходников (сальники, масло) - 2000 рублей.

Особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора

Неисправность аналогичная неисправности автомобиля Сузуки Витара.

На данном автомобиле устраняется заменой дифференциала (в сборе) на новый дифференциал

Стоимость ремонта редуктора составит 53500 рублей

- стоимость работы по ремонту редуктора - 3500 рублей

- стоимость дифференциала – 48000 рублей

- стоимости расходников (сальники, масло) – 2000 рублей.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля редуктора.

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанным выше ценам добавится 3500 рублей за данную работу.

Срок любого ремонта редуктора данного автомобиля – 2- 2,5 часа.

Здесь сейчас комментариев: 72 to “КИА Соренто”

  1. 1 Дата: 2 июня 2017, Александр:

    КИА Соренто VIN KNEJC524875663735 Добрый день. Есть в наличии задний редуктор и сколько стоит. Какое передаточное число.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас п/ч 40/12=3.33
    Редуктор у нас в наличии, его цена 42 тыс рублей, если вернете нам свой неисправный мы вернем Вам за него 5 тыс. Итого обойдется 37 тыс.
    Доставка в обе стороны за наш счет.
    Вот страница его заказа: ССЫЛКА.
    Александр

  2. 2 Дата: 1 июня 2017, РОМАН:

    KNAJC52489A881810 И ЕСТЬ У ВАС РЕДУКТОР НА НЕГО
    ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ЗАДНИЙ МОСТ.. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

    Ответ :
    Да, есть конечно.
    У Вас родное п/ч 40/12=3.33
    Его цена 42 тыс рублей, если вернете нам свой неисправный мы вернем Вам за него 5 тыс. Итого обойдется 37 тыс.
    Доставка в обе стороны за наш счет.
    Вот страница его заказа: ССЫЛКА.
    Александр

  3. 3 Дата: 1 июня 2017, РОМАН:

    МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ МОСТ В СБОРЕ 3.333 НА 4.181 КИЯ СОРЕНТО ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Нет. Один мост так менять нельзя. Либо менять оба. Машина же 4 WD.
    Александр

  4. 4 Дата: 13 апреля 2017, Евгений:

    На передний мост не нашел должного редуктора. Поставил по пч схожий только с ваккумным подключением. Если его заглушить или в процессе поставить насос работать будет? Или все-таки искать нужный.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Просто заглушить Бесполезно. Надо заглушить в накачанном состоянии (0,5 атм давление должно быть).
    Иначе он у Вас будет заглушен в выключенном положении.
    По уму можно сделать с разбором – механически заблокировать во включенном положении.
    Насос конечно то же можно поставить. Это лучше чем просто заглушить в накачанном состоянии. Ведь насос будет поддерживать давление (при возможной утечке воздуха)
    Александр

  5. 5 Дата: 12 апреля 2017, СЕРГЕЙ:

    Здравстуйве, у меня заклинило передний редуктор KIA Соренто 2004 год ДВ 2.4 139 л.с. Не могу найти на разборах, если у вас есть… скоко стоит. Мой вин KNEJC522545282105

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению редуктора нет в наличии.
    По Вашему ВИНу проверили – у Вас стоит редуктор с п/ч 39/8 = 4,875

    Как появится в наличии редуктор – сразу Вас оповестим.

    С Уважением Евгений!

  6. 6 Дата: 10 апреля 2017, Евгений:

    подскажите п\ч а то никто толком ответить не может. вин KNEJC524875755584 зарание спасибо))

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По Вашему ВИНу у Вас стоят редуктора с п/ч – 40/12=3,333

    С Уважением Евгений!

  7. 7 Дата: 10 апреля 2017, Дамир:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли самоблок или как его там, в заднем мосте Киа Соренто
    XWKjC524870001770

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Да, по каталогу видно, что может стоять самоблок.
    Но это не точно.
    Александр

  8. 8 Дата: 6 апреля 2017, Артур:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, передаточное число переднего редуктора КИА Соренто 2.4 МКПП бенз 2005 г.в.
    VIN: KNEJC522555487568
    Я так понял, что номер редуктора в каталоге 53600-3E802.
    Заранее благодарен.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По Вашему ВИНу у Вас стоят редуктора с п/ч 39/8 = 4,875

    С Уважением Евгений!

  9. 9 Дата: 4 апреля 2017, Дамир:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста передаточное число на редукторах перед / зад / раздатка на Киа Соренто BL 2007 CRDI 2.5 AT XWKjC524870001770 и какое масло предписано в раздатку?
    Спасибо

    ответ:
    Здравствуйте!
    Передаточное число обоих редукторов у Вас 40/12 = 3,333
    Про раздатку просьба не спрашивать (не по адресу вопрос).
    Александр

  10. 10 Дата: 28 марта 2017, Сергей:

    Добрый день!
    У Киа Соренто 2010 г.в., бензин 2.4, при пробуксовке передних колес не подключается задний привод. Индикатор загорается и через некоторое время гаснет (ну или после перезавода авто). При этом при прокручивании вывешенного заднего колеса кардан крутится, а при прокручивании вывешенного переднего НЕТ, т.е. нарушена связь АКПП-кардан, а значит, скорее всего, сорвало выходные шлицы в корпусе АКПП. Состояние муфты тоже под вопросом, но меня интересует вопрос по замене корпуса дифференциала в АКПП и все что с этим связано – вы такими работами выполняете или ваш профиль, в данном случае, исключительно муфта?
    Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Все правильно описываете и находите неисправность. Очень часто такое случается с данной моделью.
    Но АКПП не наш профиль. Мы только редукторами (и редукторными муфтами) занимаемся.

    Александр

  11. 11 Дата: 27 марта 2017, Виктор:

    А главная пара у kia sorento 2002 на переднем редукоре и на заднем одинаковая?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Передаточное число одинаковое. А размеры пары и направление нарезки зубьев разные. (Не взаимозаменяемые они).
    Александр

  12. 12 Дата: 20 марта 2017, Алексей:

    Евгений, еще раз здравствуйте!
    в магазине есть редуктор с передаточным числом 39 * 11. заводской шильдик отсутствует. может они ошиблись? не слышал, чтоб такой редуктор устанавливали на соренто?

    Ответ:
    Здравствуйте Алексей!
    Действительно в том магазине скорее всего ошибка. Так как на данную марку автомобиля не ставился редуктор с данным п/ч 39/11.
    На данную марку автомобиля ставились редуктора с п/ч = 40/12, 46/11, 39/8, 41/11.

    С Уважением Евгений!

  13. 13 Дата: 17 марта 2017, Алексей:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, передаточное число и каталожный код переднего редуктора киа соренто. Part-Time
    ВИН № KNAJC52487A706931

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По Вашему ВИНу проверили – у Вас стоит редуктор с п/ч 40/12 = 3,333

    Оригинальный номер редуктора – 53000-3E940

    С Уважением Евгений!

  14. 14 Дата: 9 февраля 2017, Виктор:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста передаточное число переднего редуктора KIA Sorento 2002г. 2,5 турбодизель VIN: KNAJC52182A008178, просто в магазине меня уверяют что там 3,333, но я почему то был всегда уверен что там 4,181

    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению Ваш ВИН не открывается.
    Проверьте правильность написания ВИНа.
    Возможно допущена ошибка.

    С Уважением Евгений!

  15. 15 Дата: 29 января 2017, Виталий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня проблема с задним приводом. Задний привод не реагирует не на какие действия, при этом не каких посторонних звуков.При резком наборе скорости начинает мегать, датчик полного привода. KIA SORENTO 2,4 АКП 2014 года.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Очевидно, что проблема в муфте включения заднего редуктора.
    Сообщите пожалуйста ВИН номер авто, что бы понять какая (гидро или электро) у Вас стоит муфта.

    Александр

  16. 16 Дата: 30 декабря 2016, Руслан:

    Порвал редуктор задний или передний?
    VIN KNAKU814DB5113963

    Ответ:
    Передний. Точнее раздатку порвали судя по всему. Поскольку спереди у Вас редуктора нет (есть раздатка). С данным агрегатом ни чем не поможем к сожалению.
    Но просим учесть, это вывод предварительный, без тщательной проверки не понять что именно порвали (перед/зад)

    Александр

  17. 17 Дата: 30 декабря 2016, Руслан:

    Киа Соренто 2010 2,2 дизель

    После резкого ускорения был сильный удар в задней части автомобиля, загнали на яму, поставили на ручник, кардан прокручивается, движения нет. Вывесили переднее левое колесо, при прокручивании кардан не крутится. Выдает ошибку полного привода.

    Ответ:
    Здравствуйте! Похоже что порвали редуктор. Сообщите ВИН номер автомобиля, что бы могли проверить наличие редуктора.

    Александр

  18. 18 Дата: 16 декабря 2016, Андрей:

    Киа соренто 2013 года не подключается задний мост, панель приборов не выдаёт какой либо неисправности,
    что может быть? Подскажите пожалуйста.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас стоит в заднем редукторе гидромуфта. 99% причина в ней. происходит механическая поломка внутри муфты, электроника машины эту поломку не видит, поэтому и на панели нет индикации неисправности.
    У нас в продаже есть эти муфты. Цена 25 тыс рублей. Если вернете свою неисправную – вернём Вам 5 тыс. Итого муфта обойдётся Вам 20 тыс рублей.
    Доставка бесплатная.
    ВОТ страница её заказа.

    Александр

  19. 19 Дата: 9 декабря 2016, Эдуард:

    Спасибо за подсказку и ещё один вопрос как можно проверить давление в пневмо или выгнать конденцат. Заранее благодарен

    ответ:
    Проверить можно электронным манометром, должно быть 0,4 Атм.
    Выгнать элементарно, снять трубку с редуктора и дать возможность насосу поработать в холостую (прокачивая воздух с конденсатом в атмосферу).
    Получается что обе операции можно сделать за один раз.
    Александр

  20. 20 Дата: 9 декабря 2016, денис:

    без кардана всё было гладко. после его установки вот появился этот треск. при 4 вд
    почему именно при повороте колеса его он так ощутим

    Ответ:
    Извините, но без технической информации (которую у Вас спрашивали и возможно ещё спросим/уточним но вы почти не ответили) понять причину не возможно.
    Александр

  21. 21 Дата: 8 декабря 2016, денис:

    добрый день. подскажите пожалуйста кия соренто 2004 г 3.5 мотрор вин KNDJC733145200677 .установил передний кардан,его предыдущие хозяева просто скинули по непонятным мне причинам. и появился стук: с места при повороте влево или в право, так же при торможение. и иной раз просто при нереском движение. спасибо

    ответ:
    Здравствуйте!
    Уточните с какой части автомобиля треск (спереди, сзади, середины?).
    Треск при каком режиме движения, 2 ВД, 4 ВД?
    Резина на машине стоит абсолютно одинаковая или разная?

    Александр

  22. 22 Дата: 8 декабря 2016, Эдуард:

    Добрый день. Киа соренто2002 год (VIN)KNAJC52182AO75670. Передний мост без нагрузки на подемнике включается а при опускании машину на землю происходит хруст в мосту переднем и он не работает. Под скажите пожалуйста в чем пречина и как её устранить

    Ответ:
    Здравствуйте!
    ВИН указали с ошибкой.
    У Вас редуктор с пневмовключением, причины возможны две – либо отказ пневмы (слабое давление, либо конденсат, вода, лёд в магистрали) – то есть редуктор цел.
    Либо утечка в пневмоподушке в самом редукторе (порыв, тогда требуется её замена).
    Так же есть вероятность поломки ШРУСа привода. Часто сьедает/срезает шлицы – симптомы похожие.

    Александр

  23. 23 Дата: 22 ноября 2016, Vova:

    Здравствуйте! Kia Sorento 2.5 CRDi VIN: KNAJC52182A057663 2002 г. Подскажите как определить наличие LSD в заднем редукторе,и можно ли заливать в редуктора масло Российских производителей например Лукойл 75W90 TM-5,GL-5,если нет,то какое рекомендуете ?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, такое масло заливать можно, при условии что у Вас не LSD редуктор.
    По LSD – определить либо по ВИНу (но Ваш не открывается), либо по наклейке (осмотреть редуктор, возможно присутствует с соответствующей надписью), либо подняв оба задних колеса включив нейтраль покрутить одно колесо. Если второе будет вращаться в эту же сторону – то LSD.
    Если в другую, то простой диф, либо изношенный (работающий как простой) LSD- тогда можно и Лукойл заливать.

    Александр

  24. 24 Дата: 19 ноября 2016, Егор:

    А можно как то исправить работу спидометра?

    ответ:
    Вопрос не по адресу. Мы редукторами занимаемся.
    Александр

  25. 25 Дата: 19 ноября 2016, Егор:

    Добрый день. киа соренто 2005 2,5 дизель АТ KNEJC521865552070. Поменяли задний редктор, поставили 46/18 зубцов, вместо родного. Передний редуктор отключен. Можно ли так эксплуатировать автомобиль, пока не подключили передний редуктор? Если поставить передний редуктор с таким же количеством зубцов все будет нормально работать? На работу раздаточной коробки это никак не повлияет? Сейчас при езде с этим редуктором врёт спидометр, это как то связано с заменой редуктора?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, без переднего редуктора (в режиме 2 WD) ездить можно без какого либо вреда.
    После установки переднего 46/18 так же все будет нормально работать. Только родная динамика движения автомобиля не вернётся.
    Но спидометр и будет врать, ведь он настроен под Ваше родное передаточное число.
    Александр

  26. 26 Дата: 8 ноября 2016, Владимир:

    Здравствуйте!Мой автомобиль Киа Соренто 2002г. Прохудилась диафрагма включения переднего моста.Решил поменять самостоятельно,подскажите,если я поменяю подшипники на новые,нужны будут дополнительные регулировки или оставить прежние,пока еще второй не снимал.

    ответ:
    Здравствуйте!
    При условии, что подшипники дифференциала у Вас полностью совпадают с родными (по размерам и производителю) и Вы их аккуратно поменяете (не оставив забоин, заусенцев на шейке дифа, которые могут препятствовать правильно посадке подшипника), то всё должно совпасть как было.
    Так что такой вариант допустим.
    Александр

  27. 27 Дата: 5 ноября 2016, Владимир:

    Здравствуйте!Прошу дать очередной совет. Киа Соренто 2002г. Подскажите как должен работать компрессор который качает воздух в мневмомуфту подключения переднего моста.При включении зажигания и полного привода компрессор не издает желанного звука,но при подачи напряжения на прямую,компрессор качает.В чем суть ? В книге не понятно.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Должен запускаться на пять секунд и останавливаться.
    Возможно у Вас на него не подается питание от блока управления либо не срабатывает микровлючатель на включателе полного привода.
    Александр

  28. 28 Дата: 3 ноября 2016, Артём:

    Здравствуйте, KIA Sorento 2009г, 2.2дизель. При пробуксовке передних колес загорется индикатор поломки полного привода, задние колеса не подключаются, через 5 минут спокойной езды индикатор гаснет. Никаких шумов и звуков нет, VIN KNAKU814DA5043484. Заранее спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас редуктор с электромуфтой.
    С вероятностью 90% причина в муфте (износ дисков или/и межвитковое замыкание в электромагните).
    10% – остаётся на проблему электроники/электрики машины.
    В таких случаях (когда нет возможности нам лично найти причину – если Вы в другом городе) мы предлагаем купить муфту с возможностью возврата.
    То есть Вы ставите нашу муфту, если неисправность устранилась – то не зря купили/заменили, свою неисправную отправляете нам.
    Если неисправность не устранилась – Вы возвращаете нам нашу муфту – мы Вам возвращаем её стоимость (за удержанием небольших расходов на доставку), и ищите проблему в электрике/электронике автомобиля.
    ВОТ страница заказа нужной Вам муфты.

    Александр

  29. 29 Дата: 2 ноября 2016, егор:

    Добрый день, подскажите передаточное число на редукторе, киа соренто 2005 2,5 дизель АТ KNEJC521865552070

    Ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас п/ч 40/12=3,33

    Александр

  30. 30 Дата: 30 октября 2016, Владимир:

    Киа Соренто 2002г D4CB 14 л.с.VIN: KNAJC52182A057663.Передний редуктор простой без пневмы. Включаю полный привод, но мост не включается. Раздатка блокируется все в порядке.Прошу хороший совет.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нужно смотреть где теряется вращение. Либо в редукторе, либо в одном из ШРУСов (больше не чему раз кардан вращается)
    Не видя лично мы этого угадать не можем.

    Александр

  31. 31 Дата: 20 октября 2016, Ruslan Berezin:

    Здравствуйте,такая проблема при заезде в карман боковой,при развороте,при заезде задом,передом в карман ,ощущаются щелчки как будто что-то проскакивает именно спереди,у меня Киа соренто 2,5 тд 2006 год,мануал.
    Отдавал машину на проверку когда они ее поднимают на подъемнике то говорят что все в норме неполадок нет ,но неполадка есть наверное просто не хотят туда лезть.

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. Нет информации о машине (ВИН)- на Ваш автомобиль ставилось два типа моста – с пневмовключением и простой, и неисправности у них могут быть разные.
    2. Если передний мост подключаемый, то нет информации как себя ведёт в 2 WD режиме и 4 WD
    3. На подьёмнике данную неисправность не ищут.

    Александр

  32. 32 Дата: 30 мая 2016, роман:

    Здравствуйте подскажите наиболее вероятная причина по которой может не подаваться воздух на мембрану редуктора и способы выявления неисправности в домашних условиях -заранее спасибо!

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Наиболее вероятная причина неподключения редуктора переднего моста:
    1. Неисправен насос пневмосистемы.
    2. Нет питания на насос
    2. Воздушная магистраль насос-мембрана негерметична.
    3. Неисправна(порвана) мембрана.

    Способы выявления неисправности:
    При включенном зажигания и включенном 4WD насос должен «жужжать», качать воздух. Если насос молчит и не подает никаких признаков жизни – он неисправен, либо на него не приходит питание.
    Далее проверяем мембрану – подаём в неё воздух(0,4 Атм), в это время второй человек зажимает щипцами воздушную магистраль. Убираем подачу воздуха. Ждём 10-15 секунд и отпускаем щипцы – из мембраны под давлением должен выйти воздух. Если этого не произошло – мембрана порвана.

    С уважением, Александр

  33. 33 Дата: 10 апреля 2016, александр:

    Спасибо!

  34. 34 Дата: 10 апреля 2016, александр:

    Спасибо!А без кардана,можно пока поездить?

    ответ:
    Редукторам (переднему и заднему) ездой без карданов Вы не навредите. Остальным агрегатам нам не известно.

    Александр

  35. 35 Дата: 10 апреля 2016, александр:

    Здравствуйте!Проблема…начался гул начиная с 3 передачи и выше,под нагрузкой до 80 км,потом пропадает.Не зная что можно отключить пер.мост предохранителем,открутил передний кардан,заранее пометив.Прокатился-тишина.Значит или раздатка или передний мост гудел.Вопрос ставить ли кардан обратно,или можно на задке поездить пока?И что именно может гудеть?При сбросе газа гул пропадал!
    Аааа…забыл…Киа соренто 2005 МТ

    ответ:
    Здравствуйте!
    Судя по описанию гудит главная пара в редукторе переднего моста.
    Александр

  36. 36 Дата: 31 марта 2016, Михаил:

    Здрайствуйте!!! Как хорошо, что я обнаружил ваш сайт. Уже три дня ломаю голову не могу узнать передаточное число на заднем редукторе. Разбил два зеркало пока смотрел. Киа Соренто 2006 г. vin: KNEJc524575659966. Подскажите пожалуйста!Спасибо!

    ответ:
    Здравствуйте!
    У Вас 41/11=3,727

    Александр

  37. 37 Дата: 30 марта 2016, Алексей:

    Спасибо за консультацию, всего хорошего!!!

  38. 38 Дата: 30 марта 2016, Алексей:

    Подскажите пожалуйста передаточное число редуктора (задний) VIN KNEJC521535047569, машина 2002 года выпуска, турбодизель, 2,5 объемом, переставляли мост с передаточным числом редуктора 3,333, в этом случае зад начал обгонять перед, на панели появляется неисправность. Есть подозрение, что передаточное число 4,181, но хотелось бы знать наверняка. Не так давно машина начала гудеть, при наборе скорости до 80 км/ч, после 80-ти гут исчезал, сейчас гудит на всех скоростных режимах и начала чувствоваться небольшая детонация по кузову именно с задней части автомобиля.

    Ответ:
    Здравствуйте! По Вашему ВИНу проверили – у Вас должен стоять с завода редуктор/мост с п/ч 4,181.
    Вы установили с другим п/ч 3,333 – что делать нельзя. Так как на любом автомобиле 4 WD – редуктора/мосты должны стоять с одинаковыми п/ч.
    Вам нужно искать мост с п/ч 4,181.
    Как поменяете мост – проблема исчезнет.

    С Уважением Евгений!

  39. 39 Дата: 20 марта 2016, виталий:

    Добрый вечер! киа соренто загорелась лампочка о не исправности полного привода, зажигание включаю не горит начинаю движение загорается .что может быть?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы не сообщили ВИН автомобиля, на Ваш автомобиль ставилось три варианта редукторов.
    Скажите, колеса сейчас стоят на машине абсолютно одинаковые по размерности? Не докатка?

    Александр

    ДА КОЛЕСА ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ
    KNAKUB811DC5289635
    ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ГОРИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДОБАВЛЯЮ ОБОРОТЫ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА О НЕ ИСПРАВНОСТИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

    ответ:
    ВИН к сожалению не открывается.
    Редуктор не должен реагировать лампой неисправности 4 ВД на добавление оборотов двигателя если Вы стоите на месте.
    Без открытия ВИНа к сожалению не разгадать загадку.
    Александр

  40. 40 Дата: 18 марта 2016, роман:

    Что может проскакивать в заднем мосту?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вопрос космического масштаба, из разряда «Одни ли мы во вселенной?».
    Извините, но угадать что – не возможно.
    К тому же на Соренто (если у Вас Соренто) ставились разные редуктора (классический, с электромуфтой и гидромуфтой).
    Может вообще не в мосту.
    Александр

  41. 41 Дата: 5 февраля 2016, Василий:

    Выскакивает муфта из зацепа. под нагрузкой как бы проскакивает и опять включается.

    ответ:
    Мы называем этот дефект «выбивает пневму».
    Либо слабое давление в пневмосистеме (неисправность насоса), возможно по причине утечки в шлангах.
    Либо требуется регулировка зазоров в дифференциале (происходит не полное зацепление зубчатых колес в дифференциале).

    Александр

  42. 42 Дата: 28 января 2016, Василий:

    Здравствуйте!Подскажите почему срывается передний мост при нагрузке на киа соренто 2007г?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Срывается это отключается под нагрузкой? Или пробуксовывает?

    С уважением, Александр

  43. 43 Дата: 12 января 2016, Муса асланов:

    Здравствуйте можно ли узнать передаточное число редуктора по VIN KNAJC52182A070574? Заранее спасибо

    ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению ВИН не открывается. Возможно с ошибкой.
    Александр

  44. 44 Дата: 30 декабря 2015, Ринат:

    Здравствуйте у меня киа соренто 2005 появился гул при повышении скорости более 50-60км/я. Можете подсказать основные причины,что может быть?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Можем, если опишите точнее гул по следующей методике
    И сообщите ВИН номер автомобиля.

    Александр

  45. 45 Дата: 16 октября 2015, Светлана:

    Добрый день! пожалуйсто подскажите передаточное число по vin KNJC52182A004436.Спасибо!

    ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению Ваш ВИН не открывается.
    Придётся считать расчётным методом

    Александр

  46. 46 Дата: 25 сентября 2015, Руслан:

    Подскажите пожалуйста передаточное число на Киа Соренто 2004г vin KNAJC52184A318368.
    Заранее большое спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте! К сожалению Ваш ВИН не открывается.
    Поэтому, считать только по расчетному методу перейдя по ссылке (4-м способом) – http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    С Уважением Евгений!

  47. 47 Дата: 19 июля 2015, Евгений:

    За советом. Киа соренто 2010 2,4 140км гудит раздатка , подскажите есть ли варианты ремонта или только замена? Гул в нагрузке при движении манатонный не миняющийся , сколько еще проживет если забить ? Спасибо если ответите.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Раздатками не занимаемся.
    Александр

  48. 48 Дата: 8 июля 2015, Александр:

    Здравствуйте.У меня КИА СОРЕНТО 2004 гАКПП 3.5.При включении коробки на D происходит стук в заднем мосту.Именно мост не крестовина не раздатка.Стук проявляется только при включении скорости.Не могли бы вы подсказать из-за чего может быть этот стук.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, сможем сказать если Вы замерите и сообщите величину люфта.
    Как это делается написано у нас здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/lyuft/

    Александр

  49. 49 Дата: 28 июня 2015, Владимир:

    Киа соренто 2002года. Появился гул спереди на скорости от 50-70 км/час потом пропадает.Пускал накатом на нентралке тоже самое. Передние ступичные подшипники поменяны.Снял передний кардан от раздатки к редуктору переднего моста,вывесил задний мост и погонял на разных скоростях,все тихо гула нет.Подскажите может быть резина или все таки передний редуктор?Я скланяюсь к редуктору.Если редуктор то как легче и удобней его снять.Прошу подсказать чтобы не снимать лишнего.За ранеее спасибо!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нужно слушать, так не понять.
    По поводу подсказки как снять- извините нет такой возможности.
    Александр

  50. 50 Дата: 19 июня 2015, Александр:

    Относительно масел для редукторов соренто имеются какие-то мнения или предпочтения? Может есть статистика.

    Ответ: К сожалению мы не консультируем по маслам. Статистику масел – не ведем.
    Мы используем масло марки ENEOS 75W90 стандарт масла GL-5 (для трансмиссии).

    С Уважением Евгений!

  51. 51 Дата: 19 июня 2015, Александр:

    Редуктор задний.
    ВИН XWKJC524880010152

    Ответ: По Вашему ВИНу проверили – редуктор есть в наличии по программе рециклинг.
    Вот он – http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Редуктор-заднего-моста-КИА-Соренто-по-программе-Рециклинг/p/32208338/category=12907011
    Стоимость редуктора 37000 рублей + 4000 рублей (залоговая сумма подлежит возврату за свой неисправный редуктор)

    С Уважением Евгений!.

  52. 52 Дата: 19 июня 2015, Александр:

    Добрый день. В программу рециклинга входят редукторы соренто? Если да, хотелось бы уточнить порядок стоимости.

    Ответ: Здравствуйте! Уточните – какой редуктор Вас интересует – передний или задний?
    Сообщите ВИН Вашего автомобиля – мы посмотрим наличие редуктора.

    С Уважением Евгений!

  53. 53 Дата: 18 июня 2015, Макар:

    Добрый день!
    Не подскажите можно узнать передаточное число редуктора по VIN XWKJC524870003919
    Спасибо

    ответ:
    Здравствуйте!

    У Вас 12/40=3,33

    Александр

  54. 54 Дата: 29 апреля 2015, Константин:

    Добрый день ! При движении автомобиля наблюдается гул , но при скорости 110 – 120 км он пропадает.
    На СТО определили что проблема в заднем редукторе. Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость ремонта мин – мак. Заранее спасибо .

    Ответ: Здравствуйте! Можем взяться за ремонт Вашего редуктора.
    Минимальная стоимость ремонта на снятом редукторе (замена подшипников) – 12000 рублей.
    Максимальная стоимость ремонта на снятом редукторе (замена пары и подшипников) – 35000 рублей.
    Снят/уст редуктора – 3000 рублей.
    Но, перед тем как ехать к нам на ремонт – сообщите ВИН Вашего автомобиля – мы проверим наличие всех деталей.

    С Уважением Евгений!

  55. 55 Дата: 31 марта 2015, Александр А:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста соренто 2007 года автомат, при движении 60-120 при нажатом газе и при полностью отпущеном идёт монотонный гул увеличивающийся с набором скорости, если давить газ слегка,как бы поддерживать скорость то гул полностью пропадает, слышен в задней части авто, что это может быть? С раздатки задний хвостовик сопливитмасло, гул стоит уже год и не меняется проехал около 30000 т.к. заранее спасибо..

    ответ:
    Здравствуйте!
    Сказать что это может быть (редуктор или раздатка или другой узел) не можем.
    У нас не принято гадать.
    Если Вы уверены что гудит именно редуктор, то скорее всего износ главной пары (гул под нагрузкой), + осевой люфт хвостовика (гул на сбросе газа).
    Александр

  56. 56 Дата: 25 марта 2015, Даниил:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, занимается ли Ваш представитель в Москве ремонтом редукторов?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нет, только торговый представитель (можно через него заказать наши запчасти)

    Александр

  57. 57 Дата: 19 марта 2015, Сергей:

    Kia Sorento 2011 VIN: KNAKU811CB5137854
    главная пара(вал-шестерня+гипоидная шестерня в сборе) на раздаточную коробку

    ответ:
    Здравствуйте!
    Раздатками не занимаемся.
    Только редукторами.

    Александр

  58. 58 Дата: 19 января 2015, Евгений:

    здраствуйте
    Авто киа соренто 2011 г 2.5 ижевская сборка

    Во сколько мне обойдется замена 2 подшипников в хвостовике редуктора зад мост?
    Принципиально ли при этом менять оба потшибника ( гудит наружный) на скорости от 80 до 120 ?
    Сколько займет времени и денег с пересылкой из Екб к вам и обратно?

    ответ:
    Здравствуйте!
    В наших общих интересах начать обсуждение возможного ремонта с правильной стороны. Вы нацелились на замену подшипника (или двух подшипников). Если дело окажется действительно в подшипнике- мы будем рады – заменим подшипник. Но если выяснится при получении редуктора что дело не в нём будет не приятная ситуация.

    Поэтому всё таки – сначала подробное описание гула, ВИН номер автомобиля (желательно нам на почту), что бы мы могли понять в чём причина гула и убедиться в наличии у нас запчастей – а после этого уже обсуждение цены и сроков ремонта.

    Александр

  59. 59 Дата: 10 января 2015, Александр:

    Здравствуйте! Проблема практически как у всех выше описываемых – гул заднего моста. При сливе масла из моста – обнаружена металлическая стружка на сливной пробке. Редуктор был снят и выявлено – при прокручивании хвостовика закусывание. Я так понимаю это подшипники под замену? Друг посоветовал купить новый т.к. в городе у нас толковых спецов нет. Вопрос заключается вот в чём – если вам отправить редуктор на ремонт транспортной компанией.Реально это и каковы гарантии? Зарание благодарен за ответ. Авто – KIA SORENTO 2,5 2005 г.в. VIN KNEJC521855431497

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, судя по описанию (и опыту по данной модели) – проблема в подшипниках.
    Можем взяться за ремонт.
    Стоимость ремонта (замена 4-рёх подшипников) составит 11500 рублей (без масла)
    Если только двух, то на 2500 дешевле.
    Возьмёмся (и возьмём оплату и дадим гарантию) только если будем уверены в результате.
    Гарантию даём 6 месяцев.
    Срок ремонта – в день получения.

    Александр

  60. 60 Дата: 1 декабря 2014, Александр:

    Добрый день!!!!! Спасибо за совет!!!! На самом деле была проблема в шлийевой пром вала.Сейчас захрустел шрус наружний с левой стороны,подскажите пожалуйста ,правый и левый шрус одинаковы или нет???? Правый я уже менял теперь вот с левым проблема.Заранее благодарен!!!!!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Наружние одинаковые.
    Александр

  61. 61 Дата: 25 ноября 2014, Дмитрий:

    Здравствуйте подскажите, при замене заднего редуктора (на старой главной паре 40 зубьев на новой 46 зубьев) передний редуктор нужно менять?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Обязательно.
    Александр

  62. 62 Дата: 21 ноября 2014, Александр:

    Добрый день!!! Моя история такова ,месяц назад поменял Мазда 6 на Соренто 2005 года 2.4 бензин МКПП, и случилось через недельки покатушек отказал передний мост,перебрал всё что мог вообщем потом включился но через пару недель появился стук в переднем мосту особенно когда переключаеш на заднюю передачу ощущается удар вообщем полез под низ и обнаружил что правый внутренний шруз болтается в промежуточном валу ,проблема в том что не могу сдернуть шрус с вала и вообще он отдельно снимается или нужно полностью с промежуточным валом всё менять???? Заранее благодарен!!!!!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Конечно снимается – его же не из цельного куска металла делают.
    Можно менять как полностью привод, так и по отдельности ШРУС.
    Обратите внимание на состояние шлицов на промежуточном валу. Там они не меньше изнашиваются чем на ШРУСе и его зачастую надо менять вместе со ШРУСом.
    Александр

  63. 63 Дата: 16 июля 2014, Александр:

    Здравствуйте! Вы правы, вчера проверил гайку на предмет «вдруг ослабла» – не смог даже на полградуса сдвинуть, ни вперед, ни назад, хотя рычаг был хороший! А всё же, если немного ослабить натяг? Понимаю что идея не очень, наверняка в сопряжениях подшипника износ уже есть, и втулка сжата, но в ней же есть упругая деформация, может на 3-4 сотки разожмётся?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Гайка регулировочная и подходить к ней с желанием «попробую ослабить, вдруг перетянута» не следует. Если появился гул (в следствии лишнего натяга) то значит подшипник уже повреждён.
    Значит менять (если действительно дело в нём).
    Александр

  64. 64 Дата: 15 июля 2014, Александр:

    Ешё раз здравствуйте!
    Пердистория первого ремонта такова – после 35т.км с 60км/ч появились троллейбусные мелодии. На СТО приговорили редуктор,а гарантия на авто только кончилась.Нашёл умельца, заказал подшипники, втулки и т.д. При разборке выявился интересный момент – пятно контакта на ведомой шестерне ГП как будто резко переместилось на внешний край и в работе было 8-9мм, при этом было видно, что когда-то пятно было где положено. Наружный подшипник с ведущей шесерни снялся с нереальным усилием и под ним на теле обнаружилось потемнение металла по всей окружности, как будто прикипел. Скажу сразу – гайку не трогал, правда однажды на ТО сказал, что звуки сзади появились, но ни о каких проделаных манипуляциях с редуктором они мне не говорили (но червячок точит), да, масло они перед этим меняли.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Смещение пятна контакта произошло в следствии износа подшипника – хвостовик «просел» – сместился в низ, сместилось и пятно. Так бывает.

    О подшипнике хвостовика.Через 9т.км после замены подшипников (не у Вас)опять появился гул,ровный, без завывания, на всех скоростях и при сбросе газа, моё мнение, скорее всего проблема с подшипником(и). На форумах читал, что наружный умирает чаще и раньше,и якобы его можно заменить (и пишут, что заменяли) не разбирая редуктор. Сильно засомневался в выполняемости сей процедуры,в плане возможности замены ВСЕХ частей подшипника,но опять снимать и перебирать уж больно не хочется. По сему и обратился за советом к Вам.Спасибо за ответ.Понимаю, что вы не ясновидящие и железку надо трогать, но хотелось бы узнать от специалистов примерный диагноз вновь появившейся болезни.

    ответ:
    Да, действительно возможно проблема в нём (в этом подшипнике).
    Возможно сделали лишний натяг.
    Александр

  65. 65 Дата: 14 июля 2014, Александр:

    Здравствуйте!
    Соренто 08г, редуктор обычный. Можно ли заменить передний подшипник хвостовика без разборки редуктора?

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. Теоретически возможно – хитрым съёмником выпрессовать линзу подшипника (отдельно сердцевину без линзы менять нельзя). Но это не так просто удачных примеров не знаем.
    2. Почему Вы уверены что нужно заменить именно этот подшипник?
    Александр

  66. 66 Дата: 11 июля 2014, валера:

    Здравствуйте.поменял редуктор задний на киа соренто.неправильно стал показывать спидометр.что можно сделать.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Видимо поменять редуктор на редуктор с правильным передаточным числом.
    Александр

    спасибо

  67. 67 Дата: 27 июня 2014, Андрей:

    Здравствуйте,такой вопрос сколько зубьев на редукторе киа соренто 2,5 дизель,2008года?подскажите

    ответ:
    Здравствуйте!
    Передаточное число не определяется по типу топлива, объёму двигателя и году выпуска.
    Во всяком случае мы не определяем.
    Только по ВИНу автомобиля.
    Подробнее здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/
    Александр

  68. 68 Дата: 29 мая 2014, Сергей:

    Понято, спасибо.

  69. 69 Дата: 28 мая 2014, Сергей:

    Добрый день.
    Имеем Киа Соренто 2004г.в. с принудительно подключаемым передним приводом(не TOD).
    На скорости к 80км/ч появляется вибрация по кузову, становится шумно очень.
    После общей диагностики неделю назад перебирали раздатку 4WD( не работал спидометр), все сделали, но вибрация по кузову осталась, СТОшники тоже говорили, что заводили на подъемнике-трясет задний мост, в общем грешу на задний редуктор (колеса балансировал и т.д.),на диагностику надо записываться, или сразу подъезжать к 17-00?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Извините принять (даже на диагностику) не можем. Поскольку у редуктора нет такой неисправности как вибрация.
    Подробнее здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samodiagnostika-reduktora/

    Александр

  70. 70 Дата: 3 апреля 2014, Сергей:

    Здравствуйте!

    Имеется в наличии та самая особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора. Соответственно, течь масла из-под сальника(не так давно заменённого).
    Сталкивался с методом лечения данного недуга путём расточки корпуса и установки латунной опорной втулки. Имеет ли эта процедура смысл? Можете ли вы провести такой ремонт?
    Прошу прощения, не латунной, а бронзовой втулки

    ответ:
    Здравствуйте!
    С методом знакомы – не применяем ни при каких обстоятельствах на данной модели.
    Результаты не предсказуемы (слишком тонкая стенка в корпусе остаётся после проточки) – возможны аварийные последствия.
    Александр

  71. 71 Дата: 22 октября 2013, Владимир:

    Киа Соренто 08г: Неисправность сопровождается постоянным гулом, слышимом в зависимости от скорости движения автомобиля, чем выше скорость(нагрузка, тем меньще шум; на стоящем работающим – шума нет
    В чем проблема и как она решается?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Здесь
    Правило № 1.
    Извините, у нас телепатов нет.
    Вы даже не написали думаете ли Вы на редуктор, если да, то на какой из двух.
    Александр

  72. 72 Дата: 25 сентября 2013, Алексей:

    Нужна главная пара редуктора переднего моста киа соренто 2005г. бензин 2,4 или сам редуктор
    ВИН КОД KNEJC522565510406

    ответ:
    Извините- нет ни пары, ни редуктора.
    Александр

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал