• Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место.

Туарег до 2011 г.в. (до рестайлинг)

Ремонт редуктора переднего моста

tuareg

Основной и единственной поддающейся ремонту (поскольку завод- изготовитель не поставляет ни каких запчастей кроме сальников либо агрегатов в сборе)неисправностью редуктора данной марки является износ подшипников дифференциала редуктора переднего моста.

Причина данной неисправности, является заложенная производителем (фирмой ZFявляющейся производителем и поставщикомзапчастей и агрегатов для многих автомобильных концернов) – «фирменная» неисправность, очень часто встречающаяся в редукторах – излишний натяг на подшипниках дифференциала, что приводит к их ускоренному износу.

Поскольку по каталогам не возможно определить и заказать какие либо запчасти (кроме сальников) для редуктора данного автомобиля, то в ходе прошлых ремонтов редукторов автомобилей данной марки мы определили тип, размеры  и номера подшипников использующихся в них, что позволило закупить и иметь в наличии дубликатные подшипники (не уступающие по качеству оригинальным, а точнее и являющимся оригинальными, поскольку завод Фольксваген (как и другие зарубежные автопроизводители) использует подшипники производства Японии (Koyo, NSK)- в лучшем случае, а то и марки Timken (изготовленные в Польше)- в худшем ).

Так же  имеем в наличии оригинальные сальники, и все необходимые мелкие детали.

Что гарантирует бесперебойный и быстрый ремонт редуктора данного автомобиля. По времени ремонт занимает 4-5 часов.

Стоимость ремонта редуктора складывается из:

Стоимость работы по ремонту уже снятого редуктора - 6000 рублей

+

Стоимость используемого при ремонте ремкомплекта: (4 подшипника, 3 сальника, расходники), масла - 9000 рублей.

Итоговая стоимость ремонта снятого редуктора составит 15000 рублей

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Стоит 8000 рублей

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить  редуктор  транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Гарантия

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 6 месяцев.

Продажа ремкомплектов

Если Вы находитесь в другом городе, то мы можем Вам продать и выслать транспортной компанией данный ремкомплект (без масла) с бесплатной доставкой по России и СНГ.

В данный ремкомплект входят:

- все необходимые подшипники (которые желательно заменить все, а не только вышедшие из строя дифференциальные),

- все сальники (которые подлежат замене в любом случае как расходники),

- штуцер сапуна – который зачастую повреждается (отламывается)  при снятии – установке редуктора в силу особенности конструкции крепления редуктора на данном автомобиле – редуктор установлен на подрамнике,

- гайка хвостовика (при повторном использовании на данном редукторе родная гайка повреждает резьбу) , потому не рекомендуем  её использовать повторно,

- регулировочное кольцо (подкладка) под распорную втулку (позволяющее создать необходимый натяг на подшипниках хвостовика),

- масло не входит в стоимость.

Продажа редуктора по программе рециклинг

В случае если Вы не уверены что сможете сами починить свой редуктор, либо найти сервис который сможет сделать это качественно мы можем предложить Вам приобрести готовый редуктор по программе Рециклинг.


Здесь сейчас комментариев: 49 to “Туарег до 2011 г.в. (до рестайлинг)”

  1. 1 Дата: 18 апреля 2017, Ренат:

    Александр здравствуйте. По Вашему совету сегодня слил масло с переднего редуктора, масло оказалось прозрачное без следов износа. Значит ли это, что источник шума не редуктор. Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Да, 99% дело не в редукторе. Обратите внимание на другие узлы. В первую очередь ступичный подшипник.
    Александр

  2. 2 Дата: 18 апреля 2017, Ренат:

    Здравствуйте Александр. Туарег 2,5 tdi, пробег 146 т.км. При движении в диапазоне 30-40 км/час появляется звук похожий на какое то шуршание (может это гул, не знаю), где то спереди справа. Заезжал к ОД, прослушали всю ходовую, ни чего не услышали, источник звука не определили. Сам думаю на передний редуктор. Пожалуйста посоветуйте, порекомендуйте что нибудь. Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    По Вашему описанию это звук неисправности подшипников переднего редуктора. Именно так они шумят в Вашей модели авто.
    Проверяется легко. Надо слить масло с редуктора и посмотреть на его состояние. Если увидите картину как на этом фото (масло напоминает серебрянку), то это точно редуктор.
    Александр

  3. 3 Дата: 9 марта 2017, дмитрий:

    Добрый день! туарег 2008г на скорости 40 и выше имеется несильная вибрация и шум (гул) по ощущениям спереди . на флянце правого привода есть люфт вверх вниз примерно 3-4мм .Данная проблема излечима ремкомплектом или необходима замена всего агрегата? Дмитрий

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Нужно слить масло с переднего редуктора и проверить его на наличие металлической стружки как на этом фото:
    ССЫЛКА НА ФОТО

    Если стружка есть и гул что Вы слышите не мелодичный только под нагрузкой (а шебуршащий) то это износ подшипников дифференциала (диф люфтит в подшипниках и от сюда люфт правого ШРУСа), и редуктор подледит ремонту с помощью ремкомплекта.

    Александр

  4. 4 Дата: 23 января 2017, Игорь:

    Добрый день!у меня туарег 2.5 дизель 2005 в зимний период начинает стоять гул заднего моста при 50 км ч, а в летний тишена, что это может быть.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Скорее всего проблема не в редукторе. Для него не характерно так гудеть.

    Александр

  5. 5 Дата: 28 ноября 2016, Валерий:

    Добрый день. Touareg R5 2,5 2008гв.
    Есть небольшой люфт (точно не замерял, где-то в пределах 5мм) в пер.редукторе и раздатке.
    Может это быть причиной дерганья (вибрации) секундной, но только при переключении АКПП на повышенную передачу? Только в момент переключения на 4ю, 5ю, 6ю. При езде никаких других проблем нет, не шумит, не скрипит. Быват толчек при трогании.
    Пинается АКПП.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    1. Всё таки надо начать с замеров. А то смысл рассуждать может или не может быть из это этого люфта, если не знаем есть ли вообще там этот люфт ? На субьективные ощущения полагаться не стОит.
    2. Из за люфта пинки при переключении (единичные) могут быть, дерганье и вибрация нет.
    Александр

  6. 6 Дата: 25 октября 2016, Сергей:

    Добрый день.
    Ребят нужна помощь, а точнее совет профессионалов, самостоятельно поменял подшипники на переднем редукторе, собираю обратно, затягиваю болты корпуса редуктора, хвостовик очень туго крутится, ослабляю чуть болты крутится отлично, разобрал все обратно- думал подшипники недопресовал, разобрал , проверил подшипники сидят на местах, подскажите в чем подвох при сборке? что я мог упустить? или так и должен крутится вал на новых подшипниках?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Возможно не подшипники хвостовика у Вас туго крутятся, а весь редуктор – точнее дифференциал и пара.
    Причины две:
    1. Нет зазора в главной паре (перепутали местами регулировочные кольца подшипников дифференциала)
    2. Излишний натяг в подшипниках дифференциала (мог образоваться сам по себе – из за того, что стоят другие подшипники – для того и регулируем его кольцами), а мог образоваться от того, что подшипники дифференциала до конца не сели на шейки – из за возможных забоин на шейках образовавшихся от демонтажа старых подшипников.

    Думаю стОит начать с того, что проверить наличие зазора в главной паре (в собранном состоянии) – покачать хвостовик или дифференциал.

    Александр

  7. 7 Дата: 24 октября 2016, Вячеслав:

    Добрый день! У меня туарег 08г. 2.5дизель, при езде прямо есть сильгый гул(начинается от 45км/ч) грешил на ступицу, так как при повороте направо гул увеличивается(переднее левое колесо под нагрузкой), когда поворачиваю налево, то гул исчезает(уменьшаю нагрузку на левое переднее) поменял в итоге передний левый подшипник, гул не исчез. В сервисе сказали, что надо менять редуктор передний. Возможно ли, что это редуктор?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Скорее всего всё таки ступица, но не та которую Вы поменяли. Тест (какое колесо под нагрузкой) не всегда верный. Бывают исключения. СтОит проверить все три (в том числе задние) оставшиеся ступицы.
    Редуктор на игру рулём не реагирует исчезновением гула.
    Александр

  8. 8 Дата: 23 октября 2016, туарег:

    добрый день александр.у меня туарег 3.2 2004 г меня интересует фланец левого привода редуктора переднего моста.игольчатый подшипник и сальник привода.есть ли у вас эти детали и могу ли я у вас их преобрести.зарние спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    ДА, все эти детали у нас есть в наличии, можем продать.
    Вот страница заказа фланца: http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Фланец-левого-привода-редуктора-переднего-моста-Фольксваген-Туарег-Порш-Кайен-Ауди-Q-7/p/45686872/category=6463762
    Его стоимость 2 тыс.
    Сальник с подшипником будут стоить те же 2 тыс.
    Итого 4 тыс.
    Отдельно они у нас не выставлены, но Вы можете при заказе фланца – добавить в корзину 2 фланца (что бы сумма заказа была 4 тыс)и в пожеланиях к заказу указать, что Вам нужно 1 фланец+ сальник+подшипник.
    Просьба указать ВИН при заказе (фланцы на разных комплектациях имеют отличия).

    Александр

  9. 9 Дата: 19 октября 2016, Вячеслав:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, по какой цене готовы купить передний редуктор vw touareg 2008г., 2.5 АКПП. Гудит.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Нет спасибо не нужен.
    Александр

  10. 10 Дата: 26 сентября 2016, Владимир:

    Здравствуйте.Заказывал у вас Ремкомплект редуктора переднего моста Фольксваген Туарег,перебрал сам,все было отлично ни воя ни вибрации,сейчас появился скрип и не большое похрустывание,при снятии левого флянца привода (полуоси) оказалось что игольчатый подшипник не смазывается,масло в редукторе залито по контрольную пробку.В чем причина подскажите.И могу ли я купить у вас
    Фланец левого привода редуктора переднего моста,игольчатый подшипник и сальник привода?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Да, такая ситуация возможна. Дело в том что после ремонта зачастую ездят в спокойном темпе (обкатывая редуктор), а для того, что бы масло попало к этому подшипнику нужно что бы оно «плескалось» и приливало к левой стороне редуктора.
    Для исключения такой ситуации не мешает смазать этот подшипник литолом при сборке.
    При езде сделать крен автомобиля не левую сторону (что бы масло прилило к этому подшипнику).

    Отдельно продать фланец, игольчатый подшипник и сальник можем.
    ВОТ страница заказа фланца, его стоимость 2 тыс рублей
    Стоимость игольчатого подшипника 1 тыс, сальник 500 рублей
    При заказе фланца укажите пожалуйста, что Вам дополнительно нужен подшипник и сальник.

    Александр

  11. 11 Дата: 19 августа 2016, Иван:

    Здраствуйте, скажите, редукторы переднего моста одинаковые и туарег 4.2 318л.с. и туарег 4.2. 350 л.с. (двигатели aqx и bar)?

    Ответ:
    Здравствуйте! Точно сказать не можем. Нужно сравнивать либо смотря по ВИНу каждую машину или по номеру выбитому на самом редукторе. Если у Вас имеются оба ВИНа с машин – сообщите нам и мы уже сравним, точно ли взаимозаменяемые редуктора или нет.
    Либо можете сообщить свой ВИН и номер редуктора который Вы хотите приобрести.
    Номер на редукторе должен начинаться с 0АА409****.
    Вот ссылка где нужно смотреть номер на самом редукторе (5-й способ) – http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    С Уважением Евгений!

  12. 12 Дата: 16 августа 2016, Игорь:

    Здравствуйте vw touareg 2003г 3,2бензин появляется вибрация в правом переднем колесе на скорости 120-130км\ч, сменил ступичный подшипник рычаги верхний нижний, наконечник, сделал развал-схождение вибрация уменьшилась но не ушла и появился посторонний шум (не гул) неравномерный под подлокотником как будто что-то скребет.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вибрация не редукторная неисправность.
    За редким исключением – по причине болтающегося фланца редуктора или фланца приводного вала (выход на ШРУС).
    То есть стоит проверить в допуске ли люфт на правом внутреннем ШРУСе в сопряжении с редуктором (качаем вверх/вниз).
    Люфт должен быть, но в пределах 2 мм на уровне хомута крепящего чехол шруса.
    По звуку – по описанию похоже на редуктор. У данной модели именно так проявляется выход из строя подшипников дифференциала. И в запущенных случаях как раз сопровождается люфтом правого ШРУСа.
    Проверьте ШРУС на люфт и стОит слить и посмотреть масло на наличие стальных чешуек в нем. Если есть (похожие на чешуйки от мелкой рыбы) – то оно.

    Александр

  13. 13 Дата: 9 июля 2016, Наиль:

    Спасибо Александр! Попробую еще в другой сервис заехать и послушать.

  14. 14 Дата: 9 июля 2016, Наиль:

    И еще вопрос, если позволите, как думаете, замена подшипников исправит ситуацию, или все таки это износ шестерен. Понимаю, что диагностировать по описанию не вариант, но все же, исходя из опыта. Заранее спасибо за уделяемое время!

    ответ:
    Не выяснив причину гула нет смысла гадать что менять.
    По описанию шумят подшипники.
    Если бы не «перестаёт гудеть если скинуть клемму» можно было бы советовать их менять.
    Но клемма такой уверенности уже не даёт.
    Александр

  15. 15 Дата: 9 июля 2016, Наиль:

    Вот это и смущает, что звук пропадает… Это не резина, 100%, она же не может то гудеть то нет, в зависимости от подключения халдекса

    ответ:
    А ни кто и не думал/ не говорил что это резина.
    Речь идёт о размерности. Для трансмиссии с муфтой очень критична/важна одинаковая размерность резины на обоих осях.
    Если размерность разная, то муфта работает постоянно (компенсирует разницу вращения осей). Чего ни в коем случае не должно быть. И в этом случае как раз может быть зависимость гула от вкл/выкл клеммы на муфте.

    Александр

  16. 16 Дата: 9 июля 2016, Наиль:

    Вопрос в том, может ли редуктор гудеть во всех диапазонах, в независимости от нагрузки и без нее

    ответ:
    Конечно может. Тем более редуктор с муфтой.
    Смущает только то, что при отключении клемы у Вас звук пропадает.
    Обычно он остаётся.
    Проверьте, у Вас резина на машине стоит одной размерности/модели?
    Александр

  17. 17 Дата: 9 июля 2016, Наиль:

    Ночи доброй! Проконсультируйте, по возможности, пожалуйста. Авто SEAT ALTEA FREETRACK. Задний мост с халдексом. Старый редуктор выл как описано про ГП, то-есть только под нагрузкой и на скорости 110-130км/ч. Если отключить халдекс, вытащить штекер, вой пропадал. Купил редуктор. Скорость воя не изменилась, но изменился характер, теперь воет при любых условиях, накат, нейтраль, нагрузка, в натяг ли, все равно. Если отключить штекер с муфты, так же пропадает. Вой похож на звук, когда обгоняешь рейсовый автобус на трассе, он специфично воет) Да, при сбросе газа, в переходный момент, звук как будто становится тише, но не исчезает. Заранее большое спасибо за ответ!
    С уважением, Наиль

    ответ:
    Здравствуйте!
    В чём вопрос? Вроде очевидно, что купленный редуктор то же неисправный.
    Александр

  18. 18 Дата: 30 июня 2016, фанис:

    таурег пробег 217 т 2007 года 2,5 на сскоростях свыше 50км появился очень сильный гул который не прекращался, дважды привозил и ставил редуктора с разбора шум не прекращался, привез 3 поменял попутно ступичные и привод шум прекратился, но при повороте руля и газовке автомобиль практически не едет и иногда раздается щелчек где то сзади как будто пинка дают. Заехал официалам диагностика показала что редуктор яко бы не рабочий показали стружку в масле и пояснили что он быстро греется. И сразу же начали предлагать контрактный.

    Ответ:
    В продолжении нашего с Вами телефонного разговора ожидаем приезда Вашего переднего редуктора в сборе для диагностики и возможного ремонта.

    С уважением, Александр

  19. 19 Дата: 13 июня 2016, Иван:

    Доброго времени суток, возможно ли купить главную пару переднего моста?
    Туарег 2004г 3,2л бензин АКПП.

    ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению нет. В продажу не поставляется, замены(дубля) не существует.
    Только редуктор в сборе.

    Александр

  20. 20 Дата: 30 мая 2016, Андрей:

    спасибо! подскажите как выглядит масло со стружкой ? стружку визуально видно или цвет масла как серебрянка ?

    ответ:
    Да, конечно видно. Масло в банке (именно слитое в банку, не на пальце) выглядит как серебрянка – переливается серебром.
    Если дать отстояться и вылить его из банке, то на дне будут крупные (относительно) чешуйки как песчинки.
    Если увидите это в масле- то даже если шум не из редуктора – ремонт нужно сделать. Чтобы не запустить неисправность, и потом не менять редуктор.

    Алекссандр

  21. 21 Дата: 30 мая 2016, Андрей:

    Добрый день! При движении накатом от 120км\ч до 110км\ч слышен гул (убывающий) больше похоже что спереди. Поменял уже передние ступечные подш. ,поменял масло в раздатке (слилось на 200гр. меньше черной жижи) и в редукторах (передний слилось норма, задний меньше,но черное) – гул не исчез.Можете ли прокомментировать что делать дальше ? Где искать ?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Извините, но это не возможно. Тем более Туарег… машина в диагностике не простая, а уж на расстоянии сказать что может быть… даже не лотерея…
    Искать «в живую» слушая машину в сервисах.

    Александр

  22. 22 Дата: 11 апреля 2016, Юрий:

    Добрый день!
    Хотел узнать на тоуарег 2005года 3.2 в передний редуктор есть в наличии подшибники? по какому телефону можно будет связаться с вами?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Подшипники есть в наличии на Ваш передний редуктор.
    Наш телефон – 8-800-250-5878

    С уважением, Александр

  23. 23 Дата: 25 февраля 2016, Владимир:

    Спасибо за консультацию. Если договорюсь по цене и найду как отправить к Вам на ремонт то сразу напишу. Были мысли поставить этот редуктор, а свой отремонтировать у Вас, но что-то срашновато его теперь ставить, вдруг заклинит и наделает кучу неприятностей.

    Ответ:
    Хорошо!
    Как определитесь – пишите! Сможем отремонтировать Ваш редуктор.

    С уважением, Александр

  24. 24 Дата: 25 февраля 2016, Владимир:

    Добрый день! Я Вам отправил на почту видео, на котором слышны стуки при вращении редуктора.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Посмотрели видео. Такого стука не должно быть. Разбирать смотреть, что стучит.

    С уважением, Александр

  25. 25 Дата: 22 февраля 2016, Владимир:

    хорошо, как сделаю, пришлю.

  26. 26 Дата: 22 февраля 2016, Владимир:

    Спасибо за ответ. В отверстие привода я смотрел чтобы определить примерный люфт хвостовика. Меня больше всего напрягает стук при вращении хвостовика, так должно быть или нет? Про передаточное число я уже в курсе (благодаря Вашему сайту – огромное Вам спасибо!), поэтому тут как раз «мой» редуктор, с таким же кодом GNM. У вас наверняка есть исправные редукторы, не могли бы Вы снять видео вращая хвостовик, чтобы послушать издаваемые звуки. Я тоже сниму видео и пришлю его Вам. Жаль, что до Вас далеко, так бы с превеликим удовольствием отправил редуктор на ремонт. О Вас много хороших отзывов на Туарег-клубе и не только.

    ответ:
    Стук при вращении допустим единичный- тронулся хвостовик, выбрал люфт (услышали СТУК), далее если вращать не останавливаясь его уже не должно быть.
    Если же Вы слышите ритмичный стук (равный количеству оборотов) то это уже плохо.
    По видео (у нас в выходные нет возможности сделать его)- давайте сделаем проще – вышлите пожалуйста нам виде на котором будет слышен этот стук – скажем нормальный он или нет.
    На нашем видео Вы такого стука не услышите (редуктора после переборки- без лишних люфтов).

    Александр

  27. 27 Дата: 22 февраля 2016, Владимир:

    Здравствуйте! туарег 2004 года, америкос, 275 тыс. пробег. при движении от 40 км в час и выше наблюдается гул спереди, при сбросе газа гул резко пропадает. бывает при торможении двигателем появляется сильный, но стихающий гул по мере замедления. Когда менял масло в переднем редукторе, стружка была.
    Как определить исправность снятого редуктора без масла и приводов, просто есть на разборе. когда я вращаю за фланец кардана (хвостовик), то слышен стук в редукторе (ближе к задней стенке) и визуально люфт хвостовика около 5 мм (смотрел в отверстие привода на вращение внутренностей). Должно ли так быть или нет. Заранее спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    В снятом состоянии без вскрытия и прокатывания пятна контакта определить исправность редуктора не сможете.
    Зазор великоват но это не прямой признак возможной неисправности – всего лишь показатель величины пробега редуктора.
    По стуку… если Вы услышите этот стук когда потрясёте редуктор руками – то это косвенно плохой признак- значит на подшипниках дифференциала нет натяга (возможно они изношены).
    В отверстие ничего не возможно увидеть что говорило б о неисправности.

    По мимо беспокойства о том исправен ли приобретаемый редуктор – обратите внимание с тем ли он передаточным числом. У Туарега много вариантов.

    Александр

  28. 28 Дата: 21 февраля 2016, Руслан:

    Здравствуйте ,есть не понятное шебуршание от 50 км/ч под нагрузкой и в накат при легком нажатии на педаль газа шум пропадает что может быть заранее спасибо

    ответ:
    Здравствуйте!
    Это может быть редуктор.
    Что бы знать точно нужно слить масло с переднего редуктора, если в нем будет мелкая стружка (как серебрянка) то точно он.

    Александр

  29. 29 Дата: 5 ноября 2015, Алексей:

    Добрый день!
    Проблема следующая. При торможении примерно при 50-40 км/ч ощущается гул. Приговорили передние ступичные, но их замена не решила проблему. На подъемнике покрутили колеса, есть люфт в переднем редукторе и гул скорее всего тоже отсюда. При езде иногда очень ощущается стук, когда отпускаешь педаль газа и снова ее нажимаешь. Видимо из-за этого свободного хода этот стук/пинок. Гул спереди, не сзади и не по середине. В сервисе сделали вывод, что это передний редуктор, так как при вращении колеса вперед/назад, слышен стук из него и виден люфт. Данная проблема излечима ремкомплектом или необходима замена всего агрегата?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы описываете субьективные симптомы (ощущается, слышен и т.п.)
    Но для уверенности что дело в редукторе нужны материальные подтверждения.
    Подтверждением гула редуктора на Вашей модели служит стружка (похожая на чешуйки или серебрянку) в масле редуктора.
    нужно слить масло и посмотреть его. Если оно переливается серебристой стружкой (как краска серебрянка/металлик) то причина шума – редуктор.
    По стукам люфтам – необходимо замерить их величину.
    Как это делается у нас написано ЗДЕСЬ
    Нужны два результата замеров. суммарный люфт и чистый люфт.
    По этим двум цифрам сможем понять в редукторе ли причина стуком / пинков.
    Обратите внимание – замеры должны быть произведены точно по технологии.

    Если шум /люфт с редуктора то с помощью ремкомплекта их можно устранить.
    Александр

  30. 30 Дата: 12 октября 2015, Николай:

    Д.д. у меня тоарег 3.2 2003г.в. При езде накатом слышен гул как с переди так и сзади, как только нажимаеш хоть слегка на газ гул проподает. Когда сливал масло с редукторов была стружка в заднем редукторе. В переднем небыло, но может предыдущий хазяин там менял масло.На днях буду менять задний редуктор. А передний думаю ремонтировать. Я сам из Казахстана, спецов у нас в городе нет,на сколько сложно отрегулировать пару? И какой ремкомплект мне у Вас заказать при таких симптомах?

    ответ:
    Здравствуйте!
    С Туарегом не легко, советовали бы отправить к нам, мы починим в лучшем виде, ремкомплект в этом случае заказывать не надо, он входит в стоимость ремонта (17 тыс рублей).
    Если захотите самостоятельно починить, то можно заказать № 1 или № 2.
    Отличие в том что в №1 входит игольчатый подшипники трубы, который ни когда (почти) не выходит из строя.

    Александр

  31. 31 Дата: 11 октября 2015, Андрей:

    Добпый день. Владею год туарегом американцем 3,2.
    периодически возникает следующее:
    Переезжая рельсы или полицейских ,как только переехал ,слышны звонкие удары как будто что то становиться на свои места, это даже не хруст а как бы шарики с силой перекатываются. Буквально метров 5 презжаю и всё.едем без ударов. Разгон нормально. Иногда бывает когда в гору медленно двигаешся по прямо,теже звуки,но они пока гора не закончится не пропадают. Также заметил что включив пониженную этот звук, удары постояннопокадвигаюсь с нагрузкой.
    вчера прислушался и услышал когда двигаюсь накатом до 40 кмч слышет шелестящий звук спереди , нажимаю на газ,т.е. даю принудительное вращение трансмисии ,звук пропадает.
    Думаю редуктор или привода внутренние.
    в поворотах не хрустит.

    Когда брал автомобиль у него были разноразмерные шины ,перед 260х45х20,зад265х45х20. Постукивания как яописывал были чаще,даже иногдасами посебе возникали посленебольших ухабов.
    Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выполнении диагностики.
    сервисники что то не в силах. Заменили все рычаги всей подвески……скрип ушел.а это осталось

    ответ:
    Здравствуйте!
    Первый описываемый звук (как перекат) думаю ни как не связан с редуктором. Мы бы точно не взялись его искать в редукторе.
    Второй звук – шелест/шебуршание может быть от редуктора. Так проявляется неисправность подшипников редуктора. Нужно слить с него масло и проверить на наличие стружки/чешуек/серебрянки. Если есть, то точно редуктор, надо менять в нем подшипники.

    Александр

  32. 32 Дата: 11 октября 2015, Сергей:

    Спасибо за оперативный ответ!!!

  33. 33 Дата: 8 октября 2015, Сергей:

    Добрый день!
    Туарег V10 2004 год. Проблема такая: при движении накатом после нажатия газа происходит «тычёк». Тоже самое при трогании. Хорошо заметно на прогретом масле в переднем редукторе. На густом масле проблемы нет. Сервисмены сказали, что стук из переднего редуктора. Сам редуктор не гудит.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Проблему понял, её решить очень просто.
    Дело в том, что сервисмены немного не доделали то что должны были сделать при диагностике.
    Мало просто сказать что стук/люфт из редуктора, нужно обосновать это замером величины люфта.
    Иначе возможна ошибка, а платить за неё Вам…
    Делается это быстро, надёжно и элементарно, и на 100% точно (при условии соблюдения технологии замеров) будет известно точно ли причина в редукторе.
    Нужно сделать два замера (почти ничего не разбирая, разве что пластиковую защиту АКПП снять что бы получить доступ к карданному валу).

    Первый замер – величина суммарного люфта переднего моста, то есть редуктор+привода (машина на колесах, коробка на нейтрали – качаем передний кардан по/против часовой стрелке и замеряем визуально его разбег по окружности в миллиметрах)

    Второй замер – величина чистого люфта в редукторе, делаем то же самое но помощник «виснет» руками на внутренних ШРУСах так что бы зафиксировать их.

    Вот когда будут известны две эти цифры (сообщите их нам), тогда станет на 100% ясно редуктор ли.
    Без этих замеров очень не советуем затевать ремонт/замену редуктора. Большая вероятность что сделаете это зря.
    Подробнее технология замера люфта изложена у нас здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/lyuft/

    Александр

  34. 34 Дата: 27 сентября 2015, денис:

    а на задний редуктор туарега рем. комплект есть? цена?

    ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению нет, нету.
    Александр

  35. 35 Дата: 4 августа 2015, Антон:

    Настораживает наличие в масле переднего редуктора стружки- но опять же диф. не гудит. Ни с раздатки, ни с заднего диф. масло со стружкой не сливается. Чем чревата езда с таким симптомом.

    ответ:
    Наличие стружки – показатель что идёт процесс износа подшипников дифференциала. Возможно пока без шума (не слышен пока шум).
    Со временем появится и шум. Готовиться к ремонту редуктора – замене подшипников.
    Сильно желательно не затягивать.
    Но стук данный дефект не производит.
    Александр

  36. 36 Дата: 4 августа 2015, Антон:

    Добрый день. Периодически, на небольших отскоках в движении на небольшой скорости(5-15 кмч), происходит звонкий щелчок с правой стороный передней части автомобиля. Звук только на ходу- можно проехать два лежачих полицейских подряд на одной и той же скорости- на первом щелчок присутствует, на втором уже его нет. Так же при заезде на 20 см. уклон при въезде в гараж с вывернутыми колесами в крайнее левое положение появляется посторонний звук, похожий на зацепление колодкой диска. Звуки слабые, с закрытыми окнами без музыки практически не слышны. Диагностика на вибростенде показала что подвеска в отличном состоянии без отклонений. Проверка рулевой так же не выявила отклонений. Диагностика суппортов с заменой пружин для прижатия колодок так же не дала результата. За пол года поменял несколько сервисов- последним был Бош Сервис, где проехавшись на машине и услышав щелчок машину в течении нескольких часов диагностировали но так и не нашли причины. Сам лично после снятия правого приводного вала, взявшись за фланец правого привода от редуктора обнаружил люфт вертикальный, как при разбитом подшипнике. Сам подшипник явного гудящего звука не имеет при движении, присутствует небольшое «подвывание» при определенной скорости, которое больше напоминает резину. Возможен ли износ правого привода, или же необходимо заменять подшипники. Машина 2005 года 3,2. Бензин.

    ответ:
    Здравствуйте!
    На редуктор не похоже.
    По люфту фланца правого привода- обычное явление.
    Дело в том что этот фланец вращается даже не в подшипнике, а в шейке дифференциала – с зазором – от сюда люфт. А уже дифференциал вращается в своих (двух) подшипниках.
    Этот люфт есть на всех редукторах данной конструкции, но описываемый Вами щелчок это не создаёт.
    Всё такие что то в подвеске.

    Александр

  37. 37 Дата: 18 июля 2015, Игорь:

    Здравствуйте.У меня на тауреге 2005г.V-3.2 ,появился шум с права в переди.Заезжал на СТО к диагностам,сказали что это редуктор.Подскажите пожайлуста,как можно вылечить эту болячку,что-бы обойтись малой кровью.Не снимая редуктора,возможна замена подшипника(справа)???

    ответ:
    Здравствуйте!
    1. Если гудит редуктор то не возможно при езде, из салона понять с права или с лева. Максимум можно понять спереди или сзади.
    Поэтому есть вероятность что у вас гудит не редуктор, а допустим правая передняя ступица.
    По этому советовал бы более внимательно отнестись к диагностике.
    Либо опишите подробно Ваш шум (на какой скорости появляется, не какой пропадает, исчезает ли в повороте, при торможении, как можно описать шум – вой или шебуршание) – возможно мы сможем понять редуктор это или нет.
    Так же стоит проверить масло в переднем редукторе на предмет наличия стружки/металлической пыли которая является первейшим признаком износа редуктора (если масло чистое и его не меняли недавно- то дело не в редукторе 100%)
    2. Не возможно починить редуктор не снимая/не разбирая его. Так же как не возможно одеть штаны через голову.
    Физически просто не реально.
    Того кто это сумеет сделать – покажут по ТВ в экстренных новостях и вручат ему Нобелевскую премию. )

    Александр

  38. 38 Дата: 6 июля 2015, Вадим:

    Александр, на авто никаких спойлеров кроме поперечных штатных рейлингов, но ни один Туарег с ними не гудел. Звук явно трансмиссионный, гудит как моторный самолет, чувствуется резонанс по кузову. Причем зимой на новых шинах он начинался между 105-115 км/ч на 17-х дисках, переобувшись на новые летние 20-ти дюймовые колеса начало гула сместилось на 125-130 км/ч, при этом внешний диаметр одинаков у 20-ти и 17-ти дюймовых колесах (разная высота шин). Было еще так: выехал из Бийска в Новосибирск, гудело на 105-ти, по дороге сделал 20-ти минутную остановку и после этого уже гудит только на 120-ти. Разгоняли машину на подъемнике до 150 км/ч, ничего не понятно, вроде и не гудит без нагрузки ничего. Смотрели подвесной, визуально в порядке, шприцем закачали в подвесной подшипник немного масла, ничего не изменилось. В общем я начал грешить на задний мост. Сейчас на этой машине ездит жена, она так быстро не гоняет. Но я попробую убрать рейлинги, вдруг и правда аэродинамический гул, хотя с трудом верится в это. Когда будет дорога в Новосибирск, приеду к Вам на диагностику.
    Спасибо.

    ответ:
    Мы встречали гудящие штатные рейлинги. Надо не полениться, снять и проехать без них.
    Если не найдёте причину – готовы посмотреть авто.
    Александр

  39. 39 Дата: 6 июля 2015, Вадим:

    Спасибо, Александр.
    Все понятно, будем менять подшипники.
    Есть еще вопрос: имеется так же Туарег V6 3.2, Так у него что то гудит сзади, грешу на редуктор. Гул начинается резко на скорости 110-120 км/ч и не исчезает при наборе. Иногда начало гудения перемещается на скорость 95км/ч или 130 км/р. Смена направления движения не своияет на гул. Сначала думал что это ступичный подшипник, гул как мне казалось изходил сзади справа, замена ступичного не дала результата. Гул не похож на ступичный, он другого характера, начинается очень резко из тишины. Смотрел масло в редукторе, масло как слеза. Но гул исходит из задней части и не меняется в зависимости от нагрузки. Что это может быть? Если это задний мост, ремонтируете ли Вы их?
    Спасибо.

    ответ:
    Пожалуйста.
    Не характерно для редуктора. Тем более для заднего (редкий случай что бы на данном авто он выходил из строя, поэтому не чиним).
    Это более похоже на аэродинамический гул/шум.
    Скажите есть ли на данной машине (установлен) какой либо спойлер, багажник, дуга на крыше?
    Александр

  40. 40 Дата: 5 июля 2015, Вадим:

    Добрый день,
    Купил автомобиль VW Touareg V10 AYH как мне показалось с гудящим подшипником. Гуд начинается примерно с 50 км/ч, гудит одинаково при движении прямо и при повороте налево, при повороте вправо гудение уходит совсем. Погрешил на передний левый ступичный подшипник, который заменил, заодно тряхнул подвеску, после чего поехал делать сход-развал, так как геометрия колес была нарушена. Пока ехал на сход-развал, гула не слышал, но после регулировки геометрии гул вернулся. Решил заменить и заказал правый передний ступичный, и параллельно начитался про проблему передних мостов у Туарегов. Есть еще один фактор, на авто стоят новые шины, но заднее правое колесо по причине прокола временно (пока не заменят по гарантии!!!) установлено изношенное но точно такой же марки. Выше прочитал в Ваших ответах про разность износа шин. К стати, кардан недавно установлен новый, предыдущим владельцем. Подскажите пожалуйста по моей проблеме.
    Заранее благодарен.
    С уважением,
    Вадим.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Редуктор не может прекращать гудеть при повороте (перестроении) в одну сторону, потому что в нём работают все те же детали что и при движении прямо и повороте в другую сторону.
    Вы искали причину в правильном направлении (ступицы).
    НО если гудит одна из передних ступиц, то почему Вы меняли левую если при повороте на право прекращается гул так как разгружается как раз правая ступица?
    Хотя этот метод определения (гул пропадает при повороте в право – значит неисправная правая, если при повороте в лево, то не исправна левая) и не на 100 % точный (бывают исключения) но всё же в 9 из 10 случаев так и оказывается.
    Так же есть вероятность что может гудеть задняя ступица…
    Александр

  41. 41 Дата: 10 июня 2015, Артемий:

    у меня стук в редукторе. не всегда. есть люфт.

    стучит в основном когда отпускаю тормоз.

    номер редуктора 0AA409508K

    сможете отремонтировать?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Пишите пожалуйста понятно (однозначно понятно) а не так.
    Вас можно понять что у Вас ритмичный стук, а можно понять что люфт (единичный стук).
    Если единичный стук, то совсем не факт что причина в редукторе. Надо замерить чистый люфт редуктора, и суммарный люфт моста.
    Как это сделано написано у нас здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/lyuft/

    Либо можете обратиться к нам для диагностики
    Александр

  42. 42 Дата: 1 октября 2014, Дмитрийй:

    отправил

  43. 43 Дата: 1 октября 2014, Дмитрийй:

    Добрый день. Забрал машину вчера. Гул остался (хотя и поменяли боковые подшипники). У меня есть фото, какой подшипник они не смогли снять и поменять. Могу ли я вам скинуть эти фото для консультации? И куда?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Можете скинуть нам на почту reduktor.nsk.ru@mail.ru

    Александр

  44. 44 Дата: 30 сентября 2014, Дмитрийй:

    Беспокоил. Сейчас заберу машину, тогда и посмотрю. А звук был такой, как и у ступичных подшипников. Только с увеличением скорости он увеличивался. Какие обиды? Вы мне так помогли, и я несколько раз проверю конечно.

    ответ:
    Хорошо.
    Александр

  45. 45 Дата: 30 сентября 2014, Дмитрийй:

    Огромное спасибо! Так и сделаю. Шины тоже все нормальные. Если шрус, то сколько он стоит у вас? И дополнительные подшипники нужны?

    ответ:
    Шины значит то же исключаются.
    Если ШРУС то не поможем- это деталь карданного вала, у нас их нет (не наш профиль). Скорее всего потребуется замена кардана целиком
    В кардане нет подшипников.

    Обратите внимание!!! Не надо сразу покупать и менять кардан на основании этого предположения.
    Это всего лишь предположение – если оно подтвердится диагностикой на другом сервисе – тогда менять.
    Сразу не надо (что бы потом обиды не было за зря потраченные деньги).

    Вы так и не описали звук который Вас беспокоит. Возможно это что то прояснит.

    Александр

  46. 46 Дата: 30 сентября 2014, Дмитрийй:

    В том то всё и дело, что не слушали! Вот и вылез этот вопрос! Звук был сильный (как ступичные подшипники). Я их поменял. Боялся,что хуже будет. Эти (горе ремонтники) сказали что сталкивались с данной проблемой. И что меняются два подшипника диффа. После установки подшипников, они поехали делать развал, и сказали что звук не ушел. А сегодня разобрав редуктор ещё раз, сообщили чту звук идет оттуда (честно признаюсь, не знаю что ещё крутят при разобранном редукторе). Теперь вот за голову хватаюсь! Что и как в первую очередь делать. Понятно,что надо диагностику повторную делать. Я просто заранее думаю, что ещё может быть.

    ответ:
    Вот в этом и главная ошибка (что они не слушали автомобиль перед тем как его разобрать).
    Советую забрать завтра автомобиль и обратиться в другой сервис для диагностики.
    Пусть слушают сначала на ходу, потом ищут на подъёмнике.
    Особое внимание карданному валу (переднему ШРУСу) раз ступичные подшипники уже исключили.
    Так же проверьте одинаковые ли шины установлены на автомобиле (размерность, степень износа).

    Александр

  47. 47 Дата: 30 сентября 2014, Дмитрийй:

    Машину сегодня забираю. По словам ремонтника (когда он снял и разобрал редуктор) вращая шрус (или что там ещё вращается) сказал что звук идет оттуда. Постараюсь конечно у других проверить, но как я понял, подшипник и звук то изнутри? Или я ошибаюсь? Ступицы поменяны неделю назад.

    ответ:
    Если он вращал хвостовик редуктора – то он беззвучно и не будет вращаться. Но не факт что этот звук и есть тот звук который Вас беспокоит (который Вы так и не описали здесь).
    Но если даже звук тот (из редуктора) то ремонтник должен был сразу сказать (когда из редуктора выкрутил дифференциал и повращав один только хвостовик) что нужно менять все 4-ре подшипника (а не 2 подшипника дифференциала замена которых Вам не помогла).
    Почему то он этого не сделал? значит его не смутил этот звук.

    Я говорил про ШРУС карданного вала. Он на Вашем авто может гудеть (если заклинил и т.п.).

    Главный вопрос – прежде чем разбирать машину/редуктор в этом сервисе слушали Ваш автомобиль делая поездку по дороге?

    В прочем если уверены что дело в этом подшипнике – не стану отговаривать – готовы продать – можете сделать заказ в разделе магазин нашего сайта на любой ремкомплект туарега – с пояснением к заказу «нужен только 1 подшипник»- продадим

    Александр

  48. 48 Дата: 30 сентября 2014, Дмитрийй:

    А если шрус, тогда что делать?

    ответ:
    Наверное менять шрус/кардан.
    Нужно всё таки найти сначала причину.
    Сейчас машина на ходу? Если да, то покажите на диагностику в другой сервис -возможно свежим взглядом найдут причину.
    Если мастер диагност не начёт диагностику с пробной поездке по дороге – едьте в другой сервис.

    ПС Опишите пожалуйста подробнее гул (на каких скоростях есть, на каких нет, под нагрузкой или постоянный), была ли стружка в масле до ремонта.
    Пропадает ли в повороте. В общем больше информации.
    Александр

  49. 49 Дата: 30 сентября 2014, Дмитрийй:

    Добрый день! На моём редукторе Туарег 2,5 ВАС, дизель, поменяли два подшипника. Гул не пропал! Говорят,что надо менять подшипник, который идет к хвостовику, но изнутри.Они не смогли его выпрессовать. Подскажите пожалуйста, можете ли вы прислать данный подшипник? И не подскажете, как его поменять? Живу в Новороссийске, машина просто очень нужна, и выслать редуктор – это остаться без колес, работа на колесах постоянно. Заранее благодарю.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Конечно можем продать отдельно любой подшипник/сальник
    Его просто так не снять – нужно подрезать болгаркой и раскалывать.

    НО я уверен на 99 % что Вам его зря заменят. Ни разу ещё не встречали случая что бы причина гула была в этом подшипнике.
    Скорее всего у Вас гудит либо подшипник ступицы (колеса), либо ШРУС карданного вала (раз не помогла замена подшипников дифференциала переднего редуктора).

    Александр

Оставьте комментарий

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • БОплата Яндекс Деньги
  • ВОплатить на расчетный счёт здесь
  • ГБезнал